Dima red писал(а):Сам на стоковой КАМЕ езжу резина как резина вроде-бы, может быть просто сравнить не счем!
Я вот сравнил с бриджами - ощущения такие как будто колёса с телеги с камой были 8-)
Что касается бюджета, то пока взял только на передок, сзади сток до следующей зп.Ну 140... Народ 140-160, а на ино и 200 в дождь делает, на Каме мне стремно так, а на Бриджстоуне - нормально.
В этом году с пробитым колесом со стороны протектора по 50 км после подкачки проезжал без проблем Поставили за 5 мин гвоздь - проблем нет :)
Это хорошо, что ты дорог столицы не видел, особенно по весне, а то бы в шоке был Тама загруженность такая, что в час несколько тыс машин по дороге проходит, в итоге через год - в хлам!
Romychs писал(а):Ну не знаю, не знаю, у меня на лето Кама-205 (175х70R13) все четыре. Летаю по трассе и 140 и в ливень бывало 120, держат как надо, ведь тут не только от шин зависит, но и от подвески. И сколько я на них в ямки влетал, а сколько моя жена, которая только в январе права получила, а умудряется по нашему небольшому городу по 80 км в день наезжать, а дороги у нас не такие как в столицах, а просто пипец. И не одной грыжи. Но есть и недостатки, естественно, и меня они конечно раздражают. Это жесткость и шумность. Не шумят только на идеальном асфальте, которого по городу - пара километров.
Мишлен (165х70R13) за лето убил - грыжи...
Тож думаю, что прикупить в ближайшее время.
Dima red писал(а):Зимой у меня КУМХО. Летом КАМА, просто неохота лишние деньги на резину выкидывать, ведь покупая машину ты знаешь, что в неё заложена стоимость покрышек которые на ней стоят. Хотя когда покупал литьё и одевал на него КАМУ монтажники сказали, что она жёсткая пипец они ещё пид..сы типа из-за этого диск царапнули - уроды.
Что Кама, что Баргузин - пофигу, примерно одинаковое Г....!!!
После И-391 (кажется, штатная) поставил Йокогаму (S-306, старая модель) - небо и земля. Как будто после домашних тапочек хорошие кроссовки одел. Тысяч 6-7 отъездил - износа вообще не видно. Там где "наша" всесезонка уже по асфальту размазывалась - Йокогама держит и даже не визжит... За лето два раза заблокировать удалось - один раз в луже (спецом проверял) , второй раз на трассе экстренно со 130 км/ч оттормаживался... в конце, метров 10-15 блока было... баба с заднего сиденья от ускорения прилипла к спинке моего, руки в районе лобовухи болтались (тормозной путь ее удивил )
ИМХО - есть резина летняя, есть резина зимняя, а есть все остальное (M+S).
М+S - это самое то для небогатого пенсионера на Запорожце. Ее ставят-то чисто формально - чтобы и зимой и летом, и по асфальту и по г..ну, "типа ездить" можно было.
Если есть деньги на литье - не вижу смысла экономить на резине.
Я наоборот - прошлым летом поставил немецкую штамповку (R13) - 375 рэ за диск и буржуйскую резину. Там такая штамповка, что никакого литья не нужно.
Ширину (J), установочные размеры по осям болтов и вылет обода (ЕТ) смотреть нужно.
Мое ИМХО...Romychs писал(а):Мишлен (165х70R13) за лето убил - грыжи...
Тож думаю, что прикупить в ближайшее время.
У половины буржуйской резины очень тонкие бочины (пальцами можно при покупке проверить - как бумага). Таким колесом один раз хорошую ямку поймать или к поребрику притереться - кирдык будет.
На немецких автобанах эта тема, наверное хороша, а по нашим дорогам - при покупке буржуйской резины советую взять с более "толстой" бочиной. А еще на бочине мелкая насечка бывает - вроде тоже слегка защищает.Цитата:У половины буржуйской резины очень тонкие бочины
Вот вот, смотрю на бриджстоун, по отзывам в инете - нормально. Пойду в магазин бочины трогать. На самом деле есть что выбрать из импортной бюджетной 175/70R13 по цене в районе 1400-1700 руп. Та же Кама Евро у нас 1100 руп. т.е. разница не существенна, учитывая преимущества. Пирелли мне друзья не советовали, говорят, как раз боковина слабая (хотя, модель модели рознь).