Страница 1 из 1
Mishka-78rus
Доброго всем.
Машинка 21102, 2001год, пробег 125ткм. на 115 менял сцепуху в сборе(Valeo). на 124ткм поменял шаровые, рулевые наконечники и 3 опору двиг.(рваная была и в момент схватывания сцепления на 1 и задн. передачи долбило по кузову). Так вот теперь появился скрип когда трогаешся(не плавно) только на 1 (т.е. двиг уходиг вверх) и в момент переключения на 2 и 3 передачу(когда машина, как бы, наоборот клюет). На неровностях ничего не скрипит, но на всякий случай сменил шаровые. Проблема осталась. Визуально все в поряде. Начинаю подумывать что может что-то со сцепухой. При переходе напониженую передачу и задним ходом ничего подобного не бывает. Но появилось именно с момента замена шаровых, рулевых, опоры...
Cкрип идет толи с левой стороны, толи от центра. На месте как ни качай, и на передаче тоже все тихо.
Есть у кого какие варианты?
p/s скрип как метал по металу, кратковременный, когда двиг уходит вверх или низ.

Получается скрип когда двиг. ходит относительно коробки(кузова), а это как раз-таки опора? Но что там может скрипеть? Затяжку проверял.

Последний раз редактировалось: Mishka-78rus (09 Июня 2007 09:43), всего редактировалось 2 раз(а)
denches
У меня тоже скрип в районе КПП, порвалась опора кулисы .

[img][/img]
Mishka-78rus
не, не то сегодня посмотрел, там все цело((
Mishka-78rus
Итак, победил и этот скрип... была не затянута левая опора двигателя, еще родная. Видать просто совпало. сверху опора была более-менее зятянута, а вот снизу еле держалась. Скрип прошел!!! Уря))
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы