Страница 1 из 2
ak75
Сегодня по пути на работу оборвался ремень ГРМ. Стоит самому связываться с заменой или лучше в сервис? И бывает такое, что он рвется от заклинивания помпы, а то разберу и выяснится, что еще и помпу нужно менять или еще чего?
-=Worm=-
ak75 писал(а):

Сегодня по пути на работу оборвался ремень ГРМ.


Бывает...
ak75 писал(а):

Стоит самому связываться с заменой или лучше в сервис?


Если руки прямые, то можно и самому.
ak75 писал(а):

И бывает такое, что он рвется от заклинивания помпы, а то разберу и выяснится, что еще и помпу нужно менять или еще чего?


скорее просто порвался по сроку.
VLV
Когда увидишь сколько данная процедура времени занимает, сколько усилий и посчитаешь на отданные деньги сервису и галстуку (на котором тебя туда привезут) будешь приятно удивлен
Жорж
VLV писал(а):

Когда увидишь сколько данная процедура времени занимает, сколько усилий и посчитаешь на отданные деньги сервису и галстуку (на котором тебя туда привезут) будешь приятно удивлен



ну это если есть бабос и не жалко машину. я бы сам сделал.
ak75
с галстуком решаемо, если сейчас позвоню, друг подъедет и отвезет куда нужно, просто ему нужно сейчас сказать. Не хочется разобрать и удивиться, да и поздно уже будет - сервисы закроются.
romantic racer
ak75

У меня был такой трабл с обрывом ремня, причина тому оказалась именно заклинившая помпа водяного насоса. Ехал я как то на своей ласточке, вдруг у меня под капотом сильно завизжало, датчик температуры полез сразу вверх и потом двигатель заглох. Но менять я все же советую в сервисе, потому что менял как то сам потерял весь вечер и изматюгался, там самая проблемма стоит в том, что нужно открутить и снять шкиф с колен. вала, а для этого нужен хороший ключ с хорошим плечом и пару матерных выражений Very Happy
NWorker93
romantic racer писал(а):

что нужно открутить и снять шкиф с колен. вала, а для этого нужен хороший ключ с хорошим плечом и пару матерных выражений


Вот вот. Планирую менять ремень ГРМ и именно это меня и останавливает.
-=Worm=-
romantic racer
NWorker93
обычная головка с обычным воротком, нужно только вместо резинки в картер коробки отвёртку помощней вставить.
romantic racer
-=Worm=- писал(а):

нужно только вместо резинки в картер коробки отвёртку помощней вставить.



А я вместо отвертки просто включал пятую передачу и колен вал не крутился.
NWorker93
romantic racer писал(а):

А я вместо отвертки просто включал пятую передачу и колен вал не крутился.


Кстати да. А то есть такая маза зуб на маховике сломать ну или попортить, т.к. материал венца очень мягкий. А замена венца - считай по цене как замена сцепы.
ak75
спасибо за полезные ответы и советы
romantic racer
У меня еще другой геммор случился когда я менял ремень ГРМ. Когда совмещал метки на распред валу и колен. вале, то за метку колен вала взял метку которая стоит именно на маховике, все собрал завел мотор и поехал, давлю на газ машина рычит (стоит прямоток) и разгоняется так, что как будто якорь на задницу повесили, сам думаю что за черт. Приехал в сервис, посоветовался с мастерами (мои очень хорошие знакомые), разобрали все и оказалось что метка, которая стоит на маховике, поставленна на заводе изготовителе изначально не правильно Surprised , из-за чего произошло смещение фаз. Оказывается что на колен. валу спереди, когда снимаешь шкиф есть тоже метка, мы их совместили, все собрали, завели и о чудо моя ласточка снова полетела.
-=Worm=-
romantic racer
+1 еб@лся всю ночь с метками и тоже маховик стоит не так как надо. Нужно смотреть на маслонасосе.
J_rockiN
romantic racer писал(а):

А я вместо отвертки просто включал пятую передачу и колен вал не крутился.


Мой механик надевает на болт ключ-головку и на пол-секунды включает стартер. Все проходит без последствий.
NWorker93
J_rockiN писал(а):

Мой механик надевает на болт ключ-головку и на пол-секунды включает стартер. Все проходит без последствий.


Shocked Shocked Shocked
Ужоссс... наверное потом еще предлагает услуги по ремонту стартера... =))
Tank
NWorker93 писал(а):

Ужоссс... наверное потом еще предлагает услуги по ремонту стартера



А что ему будет, на нем ездят некоторые и ничего им не делается.
NWorker93
Tank писал(а):

А что ему будет, на нем ездят некоторые и ничего им не делается.


Ага, потом можно еще и на зубья маховика глянуть... насколько они изъедены... Скажу только одно - экспериментировали с зажиганием, на пуске искра пошла не в тот цилиндр ну и получился своеобразный клин двигателя, т.е. стартер крутил в одну сторону, а двиг толкал в другую. Итог - срезано несколько зубъев на маховике, некоторые замяты. Так что не своетовал бы я с этим экспериментировать.
romantic racer
J_rockiN писал(а):

Мой механик надевает на болт ключ-головку и на пол-секунды включает стартер.



Это хорошо когда на нашем АвтоТазе плохо прикрутят. Помню я один раз попытался открутить гайку генератора, чтобы натянуть ремень, думал делов то на 10 минут, а не знал тогда что придется по всем сервисам кататься и искать гайковерт :ooo:
J_rockiN
NWorker93 писал(а):

Скажу только одно - экспериментировали с зажиганием, на пуске искра пошла не в тот цилиндр ну и получился своеобразный клин двигателя, т.е. стартер крутил в одну сторону, а двиг толкал в другую. Итог - срезано несколько зубъев на маховике, некоторые замяты. Так что не своетовал бы я с этим экспериментировать.


Нда... Сказать нечего...
Мощность стартера 1,55 кВт. Это примерно 2 лошади. Момент затяжки болта крепления шкива КВ 97,9-108 Н*м. При большом передаточном числе стартер-маховик мощности стартера вполне достаточно для откручивания болта. Тем более метод со стартером применяется кратковременно.
u313
romantic racer писал(а):

ak75

У меня был такой трабл с обрывом ремня, причина тому оказалась именно заклинившая помпа водяного насоса. Ехал я как то на своей ласточке, вдруг у меня под капотом сильно завизжало, датчик температуры полез сразу вверх и потом двигатель заглох. Но менять я все же советую в сервисе, потому что менял как то сам потерял весь вечер и изматюгался, там самая проблемма стоит в том, что нужно открутить и снять шкиф с колен. вала, а для этого нужен хороший ключ с хорошим плечом и пару матерных выражений Very Happy


Да ладно тебе... Пару недель назад менял отцу на даче помпу и ремень - до дачи доехал, там все и рассыпалось. Я как представил, сколько времени и как его оттуда тащить, решил сделать на месте все. На все ушло - 1час, ну может 1час15мин. Шкив торцевой головкой с удлиннителем из арки колеса откручивается элементарно.
SERG777
J_rockiN писал(а):

Мой механик надевает на болт ключ-головку и на пол-секунды включает стартер. Все проходит без последствий.


+100
всегда так откручивал и ни че не слизывалось и не ломалось
romantic racer
u313 писал(а):

Да ладно тебе... Пару недель назад менял отцу на даче помпу и ремень - до дачи доехал, там все и рассыпалось. Я как представил, сколько времени и как его оттуда тащить, решил сделать на месте все. На все ушло - 1час, ну может 1час15мин. Шкив торцевой головкой с удлиннителем из арки колеса откручивается элементарно.



Значит над всеми болтами и гайками моего мотора трудился и закручивал супер-пупер мускулистый механник на конвеере, коли большую их часть приходилось откручивать гайковертом или методом кувалды. Я тогда и потратил всю большую часть времени чтобы открутить эту гайку, а остальные операции много времени не затратили.
J_rockiN
romantic racer писал(а):

u313 писал(а):
Да ладно тебе... Пару недель назад менял отцу на даче помпу и ремень - до дачи доехал, там все и рассыпалось. Я как представил, сколько времени и как его оттуда тащить, решил сделать на месте все. На все ушло - 1час, ну может 1час15мин. Шкив торцевой головкой с удлиннителем из арки колеса откручивается элементарно.


Значит над всеми болтами и гайками моего мотора трудился и закручивал супер-пупер мускулистый механник на конвеере, коли большую их часть приходилось откручивать гайковертом или методом кувалды. Я тогда и потратил всю большую часть времени чтобы открутить эту гайку, а остальные операции много времени не затратили.



u313, похоже, тебе просто ее недокрутили... 100 Н*м - момент тот еще! Very Happy
u313
J_rockiN писал(а):

romantic racer писал(а):

u313 писал(а):
Да ладно тебе... Пару недель назад менял отцу на даче помпу и ремень - до дачи доехал, там все и рассыпалось. Я как представил, сколько времени и как его оттуда тащить, решил сделать на месте все. На все ушло - 1час, ну может 1час15мин. Шкив торцевой головкой с удлиннителем из арки колеса откручивается элементарно.


Значит над всеми болтами и гайками моего мотора трудился и закручивал супер-пупер мускулистый механник на конвеере, коли большую их часть приходилось откручивать гайковертом или методом кувалды. Я тогда и потратил всю большую часть времени чтобы открутить эту гайку, а остальные операции много времени не затратили.



u313, похоже, тебе просто ее недокрутили... 100 Н*м - момент тот еще! Very Happy


100Нм это 10кг всего. Головка на классике тянется 13кг. Так получилось, что за весну менял три ремня ГРМ: жене, себе и отцу. Все три раза без проблем. Повторюсь: откручиваешь железный брызговик под крылом, чтобы из арки было гайку видно, на нее головку кажется 19, 2-3удлиннителя, так чтобы они из арки колеса торчали, а тут уж вороток, трубу... Машину 5-ю передачу, помощник прижимает педаль тормоза (чтоб двигатель не прокручивался), а ты опс... и открутил Smile
J_rockiN
Ну, возможно. У каждого свой способ. Труба спасет мир! Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы