ak75
На форуме 18 лет
Сообщения: 1278
Откуда: Самара
Авто: полуседан
Сегодня по пути на работу оборвался ремень ГРМ. Стоит самому связываться с заменой или лучше в сервис? И бывает такое, что он рвется от заклинивания помпы, а то разберу и выяснится, что еще и помпу нужно менять или еще чего?
-=Worm=-
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 11920
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
ak75 писал(а):Сегодня по пути на работу оборвался ремень ГРМ.
Бывает...
ak75 писал(а):Стоит самому связываться с заменой или лучше в сервис?
Если руки прямые, то можно и самому.
ak75 писал(а):И бывает такое, что он рвется от заклинивания помпы, а то разберу и выяснится, что еще и помпу нужно менять или еще чего?
скорее просто порвался по сроку.
VLV
На форуме 19 лет
Сообщения: 1331
Откуда: Москва
Авто: зАЙ 40 чоренький спортвагон
Когда увидишь сколько данная процедура времени занимает, сколько усилий и посчитаешь на отданные деньги сервису и галстуку (на котором тебя туда привезут) будешь приятно удивлен
Жорж
На форуме 18 лет
Сообщения: 904
Откуда: Сургут
Авто: chery tiggo 2008 dark green
VLV писал(а):Когда увидишь сколько данная процедура времени занимает, сколько усилий и посчитаешь на отданные деньги сервису и галстуку (на котором тебя туда привезут) будешь приятно удивлен
ну это если есть бабос и не жалко машину. я бы сам сделал.
ak75
На форуме 18 лет
Сообщения: 1278
Откуда: Самара
Авто: полуседан
с галстуком решаемо, если сейчас позвоню, друг подъедет и отвезет куда нужно, просто ему нужно сейчас сказать. Не хочется разобрать и удивиться, да и поздно уже будет - сервисы закроются.
romantic racer
На форуме 16 лет
Сообщения: 24
Откуда: г. Дзержинск Нижегородской обл.
Авто: ВАЗ 2115 конец 2004г.
ak75
У меня был такой трабл с обрывом ремня, причина тому оказалась именно заклинившая помпа водяного насоса. Ехал я как то на своей ласточке, вдруг у меня под капотом сильно завизжало, датчик температуры полез сразу вверх и потом двигатель заглох. Но менять я все же советую в сервисе, потому что менял как то сам потерял весь вечер и изматюгался, там самая проблемма стоит в том, что нужно открутить и снять шкиф с колен. вала, а для этого нужен хороший ключ с хорошим плечом и пару матерных выражений
NWorker93
На форуме 19 лет
Сообщения: 2224
Откуда: Иваново -> Москва
Авто: Морской Свин ВАГ-ино 1.4 TSI
romantic racer писал(а):что нужно открутить и снять шкиф с колен. вала, а для этого нужен хороший ключ с хорошим плечом и пару матерных выражений
Вот вот. Планирую менять ремень ГРМ и именно это меня и останавливает.
-=Worm=-
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 11920
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
romantic racer
NWorker93
обычная головка с обычным воротком, нужно только вместо резинки в картер коробки отвёртку помощней вставить.
romantic racer
На форуме 16 лет
Сообщения: 24
Откуда: г. Дзержинск Нижегородской обл.
Авто: ВАЗ 2115 конец 2004г.
-=Worm=- писал(а):нужно только вместо резинки в картер коробки отвёртку помощней вставить.
А я вместо отвертки просто включал пятую передачу и колен вал не крутился.
NWorker93
На форуме 19 лет
Сообщения: 2224
Откуда: Иваново -> Москва
Авто: Морской Свин ВАГ-ино 1.4 TSI
romantic racer писал(а):А я вместо отвертки просто включал пятую передачу и колен вал не крутился.
Кстати да. А то есть такая маза зуб на маховике сломать ну или попортить, т.к. материал венца очень мягкий. А замена венца - считай по цене как замена сцепы.
ak75
На форуме 18 лет
Сообщения: 1278
Откуда: Самара
Авто: полуседан
спасибо за полезные ответы и советы
romantic racer
На форуме 16 лет
Сообщения: 24
Откуда: г. Дзержинск Нижегородской обл.
Авто: ВАЗ 2115 конец 2004г.
У меня еще другой геммор случился когда я менял ремень ГРМ. Когда совмещал метки на распред валу и колен. вале, то за метку колен вала взял метку которая стоит именно на маховике, все собрал завел мотор и поехал, давлю на газ машина рычит (стоит прямоток) и разгоняется так, что как будто якорь на задницу повесили, сам думаю что за черт. Приехал в сервис, посоветовался с мастерами (мои очень хорошие знакомые), разобрали все и оказалось что метка, которая стоит на маховике, поставленна на заводе изготовителе изначально не правильно
, из-за чего произошло смещение фаз. Оказывается что на колен. валу спереди, когда снимаешь шкиф есть тоже метка, мы их совместили, все собрали, завели и о чудо моя ласточка снова полетела.
-=Worm=-
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 11920
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
romantic racer
+1 еб@лся всю ночь с метками и тоже маховик стоит не так как надо. Нужно смотреть на маслонасосе.
J_rockiN
На форуме 16 лет
Сообщения: 8885
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
romantic racer писал(а):А я вместо отвертки просто включал пятую передачу и колен вал не крутился.
Мой механик надевает на болт ключ-головку и на пол-секунды включает стартер. Все проходит без последствий.
NWorker93
На форуме 19 лет
Сообщения: 2224
Откуда: Иваново -> Москва
Авто: Морской Свин ВАГ-ино 1.4 TSI
J_rockiN писал(а):Мой механик надевает на болт ключ-головку и на пол-секунды включает стартер. Все проходит без последствий.
Ужоссс... наверное потом еще предлагает услуги по ремонту стартера... =))
Tank
На форуме 17 лет
Сообщения: 3252
Откуда: Череповец
Авто: TOYOTA Corolla + параплан :)
NWorker93 писал(а):Ужоссс... наверное потом еще предлагает услуги по ремонту стартера
А что ему будет, на нем ездят некоторые и ничего им не делается.
NWorker93
На форуме 19 лет
Сообщения: 2224
Откуда: Иваново -> Москва
Авто: Морской Свин ВАГ-ино 1.4 TSI
Tank писал(а):А что ему будет, на нем ездят некоторые и ничего им не делается.
Ага, потом можно еще и на зубья маховика глянуть... насколько они изъедены... Скажу только одно - экспериментировали с зажиганием, на пуске искра пошла не в тот цилиндр ну и получился своеобразный клин двигателя, т.е. стартер крутил в одну сторону, а двиг толкал в другую. Итог - срезано несколько зубъев на маховике, некоторые замяты. Так что не своетовал бы я с этим экспериментировать.
romantic racer
На форуме 16 лет
Сообщения: 24
Откуда: г. Дзержинск Нижегородской обл.
Авто: ВАЗ 2115 конец 2004г.
J_rockiN писал(а):Мой механик надевает на болт ключ-головку и на пол-секунды включает стартер.
Это хорошо когда на нашем АвтоТазе плохо прикрутят. Помню я один раз попытался открутить гайку генератора, чтобы натянуть ремень, думал делов то на 10 минут, а не знал тогда что придется по всем сервисам кататься и искать гайковерт :ooo:
J_rockiN
На форуме 16 лет
Сообщения: 8885
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
NWorker93 писал(а):Скажу только одно - экспериментировали с зажиганием, на пуске искра пошла не в тот цилиндр ну и получился своеобразный клин двигателя, т.е. стартер крутил в одну сторону, а двиг толкал в другую. Итог - срезано несколько зубъев на маховике, некоторые замяты. Так что не своетовал бы я с этим экспериментировать.
Нда... Сказать нечего...
Мощность стартера 1,55 кВт. Это примерно 2 лошади. Момент затяжки болта крепления шкива КВ 97,9-108 Н*м. При большом передаточном числе стартер-маховик мощности стартера вполне достаточно для откручивания болта. Тем более метод со стартером применяется кратковременно.
u313
На форуме 19 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
romantic racer писал(а):ak75
У меня был такой трабл с обрывом ремня, причина тому оказалась именно заклинившая помпа водяного насоса. Ехал я как то на своей ласточке, вдруг у меня под капотом сильно завизжало, датчик температуры полез сразу вверх и потом двигатель заглох. Но менять я все же советую в сервисе, потому что менял как то сам потерял весь вечер и изматюгался, там самая проблемма стоит в том, что нужно открутить и снять шкиф с колен. вала, а для этого нужен хороший ключ с хорошим плечом и пару матерных выражений
Да ладно тебе... Пару недель назад менял отцу на даче помпу и ремень - до дачи доехал, там все и рассыпалось. Я как представил, сколько времени и как его оттуда тащить, решил сделать на месте все. На все ушло - 1час, ну может 1час15мин. Шкив торцевой головкой с удлиннителем из арки колеса откручивается элементарно.
SERG777
На форуме 17 лет
Сообщения: 195
Откуда: М.О. юг
Авто: Lacetti HB
J_rockiN писал(а):Мой механик надевает на болт ключ-головку и на пол-секунды включает стартер. Все проходит без последствий.
+100
всегда так откручивал и ни че не слизывалось и не ломалось
romantic racer
На форуме 16 лет
Сообщения: 24
Откуда: г. Дзержинск Нижегородской обл.
Авто: ВАЗ 2115 конец 2004г.
u313 писал(а):Да ладно тебе... Пару недель назад менял отцу на даче помпу и ремень - до дачи доехал, там все и рассыпалось. Я как представил, сколько времени и как его оттуда тащить, решил сделать на месте все. На все ушло - 1час, ну может 1час15мин. Шкив торцевой головкой с удлиннителем из арки колеса откручивается элементарно.
Значит над всеми болтами и гайками моего мотора трудился и закручивал супер-пупер мускулистый механник на конвеере, коли большую их часть приходилось откручивать гайковертом или методом кувалды. Я тогда и потратил всю большую часть времени чтобы открутить эту гайку, а остальные операции много времени не затратили.
J_rockiN
На форуме 16 лет
Сообщения: 8885
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
romantic racer писал(а):u313 писал(а):
Да ладно тебе... Пару недель назад менял отцу на даче помпу и ремень - до дачи доехал, там все и рассыпалось. Я как представил, сколько времени и как его оттуда тащить, решил сделать на месте все. На все ушло - 1час, ну может 1час15мин. Шкив торцевой головкой с удлиннителем из арки колеса откручивается элементарно.
Значит над всеми болтами и гайками моего мотора трудился и закручивал супер-пупер мускулистый механник на конвеере, коли большую их часть приходилось откручивать гайковертом или методом кувалды. Я тогда и потратил всю большую часть времени чтобы открутить эту гайку, а остальные операции много времени не затратили.
u313, похоже, тебе просто ее недокрутили... 100 Н*м - момент тот еще!
u313
На форуме 19 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
J_rockiN писал(а):romantic racer писал(а):u313 писал(а):
Да ладно тебе... Пару недель назад менял отцу на даче помпу и ремень - до дачи доехал, там все и рассыпалось. Я как представил, сколько времени и как его оттуда тащить, решил сделать на месте все. На все ушло - 1час, ну может 1час15мин. Шкив торцевой головкой с удлиннителем из арки колеса откручивается элементарно.
Значит над всеми болтами и гайками моего мотора трудился и закручивал супер-пупер мускулистый механник на конвеере, коли большую их часть приходилось откручивать гайковертом или методом кувалды. Я тогда и потратил всю большую часть времени чтобы открутить эту гайку, а остальные операции много времени не затратили.
u313, похоже, тебе просто ее недокрутили... 100 Н*м - момент тот еще!
100Нм это 10кг всего. Головка на классике тянется 13кг. Так получилось, что за весну менял три ремня ГРМ: жене, себе и отцу. Все три раза без проблем. Повторюсь: откручиваешь железный брызговик под крылом, чтобы из арки было гайку видно, на нее головку кажется 19, 2-3удлиннителя, так чтобы они из арки колеса торчали, а тут уж вороток, трубу... Машину 5-ю передачу, помощник прижимает педаль тормоза (чтоб двигатель не прокручивался), а ты опс... и открутил
J_rockiN
На форуме 16 лет
Сообщения: 8885
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Ну, возможно. У каждого свой способ. Труба спасет мир!
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы