Страница 1 из 1
Tipsy
вчера днем постоял в пробках, поставил машину 2111 инжектор через час пришел а она протекла. закипела видимо. долил тосолу поехал
тосол не уходит но стала гретца и вентилятор не включается
датчик температуры ОЖ показывает 95 а на панели приборов
120 хотя раньше по показаниям панели вент уже работал
сегодня с утра посмотрел темпратуру ОЖ по бортовому
совпала с температурой воздуха
те вроде замер правильный
я вот думаю может пробка воздушная там
или датчик на высоких температурах барахлит Confused
может у кого был такой трабл
Alexander Matrosoff
ДТОЖ поменяй
Tipsy писал(а):

я вот думаю может пробка воздушная там


а это врядли
GVG
Alexander Matrosoff писал(а):

ДТОЖ поменяй


или массу на приборку смотреть.
Tipsy писал(а):

может пробка воздушная там


Если пароотводящие шланги не забиты, то ее там быть не может.

Tipsy писал(а):

постоял в пробках, поставил машину 2111 инжектор через час пришел а она протекла


Видать машина была на грани включения вентилятора, мотор заглушил, циркуляции ОЖ нет, локально возле цилиндров закипела.
Через что выдавило тосол?
Дюжина
Tipsy писал(а):

я вот думаю может пробка воздушная там

Не то что врядли, а вообще невозможно. Для этого (для ликвидации воздушных пробок) в матрёхах пароотводная трубка в расширительный бачок.
Tipsy
Цитата:

Через что выдавило тосол?


когда пришел к машине
одно точно было по железу под бачком
и возле термостата непонятно продавило или нет
но сейчас не течет нигде
eduard
Tipsy писал(а):

Цитата:

Через что выдавило тосол?


когда пришел к машине
одно точно было по железу под бачком
и возле термостата непонятно продавило или нет
но сейчас не течет нигде



Это или крышка давление не держит или бачек незаводской с облоем от литья на горловине, вердикт или поменяй крышку или сними облой и хорошо закрути крышку. местное закипание крышка должна держать давлением.
A.S.M.
"Ало? Пожарные? Вы знаете, тут милиционер с врачом дерутся, не знаю, кому и позвонить в такой ситуации" (С)
В общем, у меня вопрос, сразу для двух тем, напишу его сюда.
Если ставить трёхуровненвый регулятор напряжения, который почти на 10% поднимет напряжение бортовой сети, то от этого показания датчика не уплывут? Его точно калиброванным и стабилизированным напряжением питают?
И сколько вообще, этих датчиков?
ДТОЖ, это тот, который измеряет т-ру корпуса двигателя, или как раз другой?
У меня обычно показания стрелочки на приборной панели сильно ниже того, что показывает БК...
На БК 97, а на панели и 90 нет...
GVG
A.S.M.
Если мне не изменяет память, ДТ на ЭСУД питается стабилизированным напряжением 5В (поправте если не прав), на показометр на панели лучше особо не надеятся, судя по всему он врет, я бы поменял ДТ на панель.
eduard
A.S.M. писал(а):

"Ало? Пожарные? Вы знаете, тут милиционер с врачом дерутся, не знаю, кому и позвонить в такой ситуации" (С)
В общем, у меня вопрос, сразу для двух тем, напишу его сюда.
Если ставить трёхуровненвый регулятор напряжения, который почти на 10% поднимет напряжение бортовой сети, то от этого показания датчика не уплывут? Его точно калиброванным и стабилизированным напряжением питают?
И сколько вообще, этих датчиков?
ДТОЖ, это тот, который измеряет т-ру корпуса двигателя, или как раз другой?
У меня обычно показания стрелочки на приборной панели сильно ниже того, что показывает БК...
На БК 97, а на панели и 90 нет...



еще никто не жаловался что датчики обманывают после повышения напряжения бортовой сети в разумных пределах конечно.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы