Страница 1 из 1
SergCh
Заметил я повышение расхода бензина в том числе и в режиме ХХ (раньше было 0.6л/ч, а сейчас 0.8-0.9). Поставил новые ДМРВ, ВВ провода, свечи. Изменений нет. Дошли сейчас руки до ДК. Отключил его, проехал так ~30км. Изменений нет, но и ошибка не вылезает - БК молчит и CE, соответственно, не горит. Я не первый хозяин машины, поэтому перешивался ЭБУ или нет не знаю. Но нейтрализатор-то при покупке был, уж я думаю сняли бы его после перепрошивки под Р83.
ЭБУ Январь-5.1 (2112-...-41) прошивка на нем написана J5V05J16.
Не могу понять, как такое возможно, чтоб снятие ДК ни на что не влияло (субъективно, конечно), но и нейтрализатор при этом на машине стоял. Еще, конечно, не понятно, где неисправность.
Сейчас вначале хочу разобраться с ДК, посему вопрос: если прошивка под Р83, то напряжение питания для ДК все равно на него подается? Можно вообще определить (без K-Line и т.п.), используется ли ДК?
angir
У тебя прошивка без ДК стоит, при отключении дк должен загореться чек. А кат стоит - может его пробили насквозь, а корпус поставили на место.
SergCh
angir
Нейтрализатор был нормальным, не выбитым. Но после поломки МЗ я на двух цилиндрах проехал ~20км, что привело к выгоранию терморасширяющей прокладки. Керамические блоки просто упали внутри, но были целыми. Кстати тогда ошибок тоже не было не смотря на пропуски зажигания. Прошивка J16 штатно не умеет диагностировать пропуски зажигания, а вот более новые под тотже ЭБУ умеют. Я думаю перепрошивали ее не сразу после покупки (в 2001), а хотябы через пару лет, а тогда уже как раз были нормальные прошивки, которые бы зажгли CE при пропуске. Но это конечно всё тогадки. Хотелось бы найти способ убедиться...
angir
Ну тады подключайся к клайн, но вообще-то все-таки должен чек гореть без ДК...
Tom669
Прошита твоя машинка прошивкой без ДК. Я такое уже встречал, просто тупо перешитая и все. Ни кто ни чего не удалял. ДК был на своем месте как и нейтрализатор, адсорбер был подключен. После востановленния прошивки нормальной ДК к счастью заработал хотя с момента отклбчения прошло два года со слов хозяина. Пропали хлопки в рессивер при заводке и машинка реально поехала.
SergCh
Да, видимо вы правы. Спасибо.
Только вот что мне теперь делать? Два варианта есть: купить новый ДК и прошить ЭБУ, либо прошить ЭБУ под Р83, но нормальной прошивкой. Адсорбер имеется, а нейтрализатора уже нет.
И что теперь может являться причиной переобогащения смеси?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы