Страница 1 из 1
yurec
Не давно стал капать тосол из соединения термостат-бачек с обоих концов. Ну я особо долго не думая заменил бачек вместе со шлангом и хомутами, тем более что бачек в двух местах треснул. Но течь так и осталась, теперь только, где бачек со шлангом соединяется, правда только на горячую. Хомут затягивал до упора, дальше некуда. Как лучше сделать может герметиком там промазать, не попадет ли он потом в систему?
Если баян, то извеняюсь Smile
-=Worm=-
yurec писал(а):

Хомут затягивал до упора, дальше некуда.


В этом ошибка, просто передавил шланг, сними хомут, если шланг ок. обмотай пару слоёв изоленты и затяни, но в меру, перетянешь будет опять течь.
yurec
-=Worm=-
Хорошо попробую.
А если перетянул, то так и должно только на горячую бежать?
Гош
yurec
Пробку расш. бачка замени.
Диман99
А когда бачек ставил, заусецы литья на бачке обрезал?
Если нет, то перед тем как намотать изоленту, пройдись обрежь.
-=Worm=-
yurec
Бежит когда давление есть и помпа гоняет же .
yurec
Гошик писал(а):

Пробку расш. бачка замени.


А пробку то зачем? Думаешь давление большое из-за нее?
Tank
-=Worm=- писал(а):

пару слоёв изоленты и затяни



Лучше лентой ФУМ от сантехников.
Гош
yurec
А ты попробуй - и вопросов у тебя больше не будет.
По твоим словам первый треснул и сопливило.
Второй пока держится, но сопливит. У тебя в системе
повышенное давление, пробка не стравливает.
Можешь чем хочешь мазать и заматывать- не поможет,
хотя есть вариант получить бачёк размерами с воздушный
шарик.
PlayDen
Все просто с пробкой, едешь километров 15, останавливаешься, подымаешь капот и слушаешь... если шипение есть с перерывами в секунду (все зависит от температуры тосола) значит все ОК, если нет лучше не испытывай судьбу.
Sandro-63
Ну давай ,подведем итог!
1)необходимо срезать на бачке все заусеницы!
2)смазать соединение с патрубком герметиком! и затянуть хомутом с усилием,но особо не усердствуя!(герметик применять обязательно!!!!)
3)выкинуть пробку расширительного бачка и купит навую
4)в принципе это должно быть пунктом ?1 -промыть систему и радиатор.
5)выгнать воздушную пробку.
Если помпа рабочая,то других причин просто нет!
ALF
Делал так когда заменял все патрубки:
Обмазывал все детали которые вставляются вставляются во внутрь герметиком, затягивал достаточно плотно, но не перетягивал. В итогге на горячую сорвало патрубок печки. Грешу на пробку. (Пробку можно проверить подключив насос к система охлаждения. Насос к бачку, а шланг от радиатора заткнуть пальцем и померять давление при котором пробка начинает спускать воздух.
Я на данный момент поставил заведомо рабочую с другово авто, а потом проверять буду.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы