Страница 1 из 1
45
Итак, имеем ваз 21099. на холостых иногда помаргивает давление масла( масленка что снизу). если давануть на педаль может и погаснуть. уровень масла на холодную в норме. масло полусинтетика. буржуйская(сейчас не помню какое). соот 2 вопроса. что это такое? и как это лечить??? Sad
Kanzler
Для начала, поменять масло и фильтр.
45
масло поменяно как 2 тыщи. масло залито ессо(вспомнил).
Storm
до замены такое было?
45
да и еще. я так читаю форум. давненько. раз в месяц кто нить да борецца с болячкой ввиде подтеков из под крышки маслозаливной, либо из под самой крышки. это все таки излечимо???
45
до замены такого не было. до замены вообще хозяин лил тнк...
Storm
45 писал(а):

раз в месяц кто нить да борецца с болячкой ввиде подтеков из под крышки маслозаливной, либо из под самой крышки. это все таки излечимо???


из под крышки если, то лечится заменой прокладки и герметиком АБРО.
если из-под маслозаливной, то заменой крышки маслозаливной (от 10-ки например) либо стоковой с 2-мя прокладками
Serg_kk
Наверно всетаки вязкость у масел разная да и лето на дворе, но вообще то симптом не хороший это может быть и постель распредвала и вкладыши да и пожалуй датчик.
Storm
45 писал(а):

до замены такого не было


значит масло - палево. надо срочно менять... и фильтр тоже... и датчик заодно, для 100% уверенности
Gre4in
Storm писал(а):

значит масло - палево. надо срочно менять... и фильтр тоже... и датчик заодно, для 100% уверенности


На заведомо не рабочий!

По делу косяк в мас фильте наверно!
Serduk
Если фильтр забитый то просто идёт напрямую, А елси палёный не факт что перекроет.
ЗЫ поставль от 6ки давления масла показометр Smile
45
Serduk писал(а):

Если фильтр забитый то просто идёт напрямую, А елси палёный не факт что перекроет.
ЗЫ поставль от 6ки давления масла показометр Smile



а как его ставить??? мануал на сие дияние есть?
"Fill"
купил я как то раз ЕССО , на шахе тогда ездил , после 5 тык прешлось перебрать двигатель!!! покупал в мелкой магазе запчачтей, теперь только в крупный известных магазах масло беру и только AIMOL !!!
leonov79
У меня с таких симптомов начинались проблемы с головкой блока (недавно поменял, на клапанах были трещины). Может, надо померять компрессию.
Ну и, само собой, может быть фильтр, датчик и масло. Масло сам покупал? Какая вязкость? Паленый фильтр может создавать большое сопротивление в системе и недостаточное давление, соответственно. Если у тебя залито летнее масло и стоит фильтр с большим сопротивлением, то может, давление падает из-за этого.
45
"Fill" писал(а):

купил я как то раз ЕССО , на шахе тогда ездил , после 5 тык прешлось перебрать двигатель!!! покупал в мелкой магазе запчачтей, теперь только в крупный известных магазах масло беру и только AIMOL !!!



масло заливали на СТО, после смены 3х клапанаов... прогоревших...
"Fill"
я про то что мож маслице палевное папалось
Storm
45 писал(а):

масло заливали на СТО,


тлгда точно меняй. они там говна зальют, а хорошее продадут потом, или ты сам видел, как они распломбируют канистру и заливают..?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы