Страница 1 из 2
El Dron
Ситуация такая. Мой друг прошлым летом ездил в Абхазию на машине. Машина ? ВАЗ-2112 2004г.в. В р-не Краснодара на одном посту ?проверили на наркотики? - заглянули в лопатник.
На другом ? началось нечто типа развода. Завернули машину ?на экспертизу?.
Дое..лись до кузовного номера, который справа около стойки, там цифра 6-ка верхней частью похожа на 5-ку.
Пробили типа по базе,- мол машина с заводского конвеера не сходила. Дальше начали травить номер кислотой. Друган в шоке- машину купил месяц назад. Потом, помурыжав, его все таки отпустили. Денег вроде так и не сняли. На последок сказали- мол, ниче страшного, замажь номер лаком и катайся.
Никаких протоколов осмотра не дали, да он и не требовал, ибо был рад ноги унести.
В итоге: краска на номере стерта до металла, причем металл слегка корродировал- видать переборщили с кислотой. Да, еще ремни и стекла в машине почему-то 2002г.в.
У другана прогрессирующая параноя- на экспертизу ехать боиться (заберут таз) а ездить так тоже стремно- любой мент скажет ? ?а это че за х..ня??
Посоветуйте пожалуйста что делать.
Кир-кук
Ну и правильно наши гайцы сделали 8-)
Ваше счастье, что вин кузова был не в базе розыска,
а ПТС мож гоззнаком и выдавался, но не автовазу 8-)

Ващще, тача 2004, а стёкла - 2002 - это палево,
за которое грех не разводить.

Чё теперь делать, я не знаю 8-) .
El Dron
Кир-кук писал(а):

тача 2004, а стёкла - 2002 - это палево


в чем палево-то ? "гаражная" сборка штоль?
Tom669
Странная машина. Еще понятно когда авто одного года а стекла прошлого но чтоб отличались на два года. Куда друг смотрел когда авто покупал. А теперь сложно сказать что делать.
El Dron
Tom669 писал(а):

Куда друг смотрел когда авто покупал.


Да все торопился, блин. В отпуск хотелось. Повелся на то что тачка была как новая и пробег меньше 10тык.
Кир-кук
El Dron писал(а):

Кир-кук писал(а):

тача 2004, а стёкла - 2002 - это палево


в чем палево-то ? "гаражная" сборка штоль?


В стёклах палево.
А чья сборка - это в птс смотреть надо :
"Наименование организации выдавшей паспорт"
и
"Наименование собственника тс".

Смотреть первую запись, на главной странице 8-)
El Dron
Кир-кук писал(а):

А чья сборка - это в птс смотреть надо :
"Наименование организации выдавшей паспорт"
и
"Наименование собственника тс".


Да это понятно. Не понятно почему машина без всяких вопросов снималась и ставилась на учет, нынешний владелец - третий.
Кир-кук
El Dron писал(а):

Кир-кук писал(а):

А чья сборка - это в птс смотреть надо :
"Наименование организации выдавшей паспорт"
и
"Наименование собственника тс".


Да это понятно. Не понятно почему машина без всяких вопросов снималась и ставилась на учет, нынешний владелец - третий.


Давай, я тебе совсем конкретно расскажу,
из-за чего гайцы доепались.

-Несоответствие по стёклам году выпуска авто!!!
Это бывает,
когда родные стёкла были маркированы вином дополнительно....
или,
когда из всех стёкол в живых не осталось ни одного....

Додумай остальное сам, плиз 8-) .
Ганс
Настораживает, что при таком пробеге- уже ТРЕТИЙ владелец. Я б попытался выяснить- кто предыдущие хозяева. Авто не по довере продавалась ли?
El Dron
Ганс писал(а):

Авто не по довере продавалась ли?


Нет, как положено, со снятием и постановкой.
Ганс
El Dron писал(а):

Ганс писал(а):

Авто не по довере продавалась ли?


Нет, как положено, со снятием и постановкой.



Я имел ввиду чел на ком была оформлена машина сам присутствовал и снимал с учота. или какой-нить чел с генералкой носился?Воопще - при снятии-постановке Гайцы по-любому комп свой гоняли на предмет честности авто ( ежели, конешно не на долях с жуликом). А ежели на долях -тут грустно - придецца судицца с предыдущим владельцем. Ибо на гайцов списать ничо не получицца.

Последний раз редактировалось: Ганс (31 Май 2007 12:26), всего редактировалось 1 раз
Shurka
Когда ТО1 проходил у официального дилера на станцию пришёл мужик, который за день до этого пригнал свою 10-ку на ремонт. Покупал он её меньше года назад в другом автосалоне (не дилерском), причём достаточно у нас известном. В итоге ему выдали такой вердикт: машина с таким кузовным номером с завода никогда не сходила, скорее всего гаражная сборка из фиг знает чего. В машине у него сгорел ЭБУ двигателя, причём этот тип заводом никогда на ВАЗы не ставился (как я понял у него стоял какой-то паяный от ино...). Мужик был в ах...е. он то был уверен, что покупал нормальное новое авто...
У друга топикстартера наверно похожая ситуация с происхождением машины.
Ганс
Shurka писал(а):

Когда ТО1 проходил у официального дилера на станцию пришёл мужик, который за день до этого пригнал свою 10-ку на ремонт. Покупал он её меньше года назад в другом автосалоне (не дилерском), причём достаточно у нас известном. В итоге ему выдали такой вердикт: машина с таким кузовным номером с завода никогда не сходила, скорее всего гаражная сборка из фиг знает чего. В машине у него сгорел ЭБУ двигателя, причём этот тип заводом никогда на ВАЗы не ставился (как я понял у него стоял какой-то паяный от ино...). Мужик был в ах...е. он то был уверен, что покупал нормальное новое авто...
У друга топикстартера наверно похожая ситуация с происхождением машины.



ПЕСЕЦ!!! ТАЗЫ ПОДДЕЛЫВАЮТ! :ooo: :ooo: :ooo:
El Dron
Ганс писал(а):

ПЕСЕЦ!!! ТАЗЫ ПОДДЕЛЫВАЮТ!


А что такого? Писдятся или списыватся з/ч, потом в гаражах осбирают тазы- и в путь. Реальный бизнес.
Только чо делать то теперь... Мож все таки собраться с духом и сгонять на экспертизу- акт какой-нить дадут.
Кир-кук
El Dron писал(а):

Мож все таки собраться с духом и сгонять на экспертизу- акт какой-нить дадут.


Точно не знаю,
но если краску на вине содрали - это надо фотать и вклеивать в документы.
Делают это гайцы после экспертизы.

Фактически, экспертизу уже провели,
юридически - нет.
Shurka
El Dron писал(а):

Мож все таки собраться с духом и сгонять на экспертизу- акт какой-нить дадут.


Для начала попробовать неофициально пробить историю авто + с юристом пообщаться на тему возможных судебных тяжб с продавцом.
Ганс
Shurka писал(а):


Для начала попробовать неофициально пробить историю авто + с юристом пообщаться на тему возможных судебных тяжб с продавцом.


+1 ! Определицца с суммой иска и %-ами на юриста
Alexander Matrosoff
А нахрена кислотой экспетризу проводят? Что она дает? И что если VIN дублированный тогда как?
El Dron
Shurka писал(а):

на тему возможных судебных тяжб с продавцом.


Незнаю. Почти год прошел. Есть ли смысл. Да и машина ему вроде нужна(устраивает). Хотелось бы просто как-то юридически очистиццо.
El Dron
Alexander Matrosoff писал(а):

А нахрена кислотой экспетризу проводят? Что она дает? И что если VIN дублированный тогда как?


Следы перебивки на металле наверно. Кстати номер под запаской не смотрели вообще.
Vitalij
Да блин старый баян, где то по росси и жигули делают в сарае... Даж по телеку такое показывали...
FragZM
Alexander Matrosoff писал(а):

А нахрена кислотой экспетризу проводят? Что она дает? И что если VIN дублированный тогда как?


Обычно "исследование кислотой" (на самом деле смесью кислот соляной, азотной и ледяной уксусной) проводят на агрегатах, номер на которых наносится ударным методом (штамповкой или кернением) Это блоки цилиндров и кузова у жигулей классики. Дело в том, что в металле остается остаточное напряжение в тех местах, где набивались цифры, и даже если из потом удалить (сточить) номер, можно при обработке реактивом выявить контуры первоначальных цифр. Даже сфотографировать можно. Металл с разным остаточным напряжением реагирует на травящий раствор с разной скоростью, вот цифирки и проявляются. Вообще травят не обязательно кислотой. На УАЗах например, да и не только на них голова не стальная а дюралевая и травят ее щелочью. На новых Тазиках, начиная с зубил, номер на стакане амортизатора не кернится а гравируется и метод вытравоивания первоначального номера на мой взгляд не уместен. Да и не сточишь стакан на самом деле. Его или переваривают целиком от легальной машины или меняют цифры незначительно: например из "3" делают "5" догравировывая нужное и заполняя шпатлевкой или припоем ненужное.
Alexander Matrosoff
FragZM Спасибо
FragZM
По поводу того, что делать... Тут трудно что то конкретное сказать. Вообще-то если экспресс-исследование не выявило никаких следов изменения номера, то может быть есть смысл обратиться в гаевню по месту жительства. Они скорее всего направят машину на исследование, результатом которого будет справка о том, что номер изменению не подвергался, обязательно с фотографиями номера, стакана амортизатора с зачищенной краской и цифрами вина. Эту справку желательно иметь при себе,дабы пресекать возможные наезды типа: А чой то номер у вас тут шкуркой зачищенный? Перебивался поди? Без такого документа проходить техосмотр и проверки на постах будет геморно
El Dron
FragZM писал(а):

Вообще-то если экспресс-исследование не выявило никаких следов изменения номера, то может быть есть смысл обратиться в гаевню по месту жительства. Они скорее всего направят машину на исследование, результатом которого будет справка о том, что номер изменению не подвергался, обязательно с фотографиями номера, стакана амортизатора с зачищенной краской и цифрами вина.


Спасиб, понятно. Думю что следов перебивки там нет, иначе не отпутили бы. Но. Смущает вопрос о происхождении машины. Никто не знает, хмм.. не будет ли поводом изьятия т/с то, что она не числится выпущеной на заводе?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы