Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Датчики, термостат или помпа?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Датчики, термостат или помпа? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
matros596



На форуме 9 лет
Сообщения: 6
Авто: ВАЗ 21065 98 г.в. 25 т.км
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2007 19:38
Ответить с цитатой

Вдруг резко неожиданно двигатель стал перегреваться: температура включения карлсона изменилась с 90 до 110, повысилась рабочая температура двигателя - при нормальной езде стрелка уходит за 90 (раньше только в пробках доходила до этого значения).

Предвестником данной проблемы было разбрызгивание охлаждающей жидкости в районе помпы. Причины этого явления установить не удалось т.к. брызги прекратились также быстро как и начались.

Диагностика термостата показала, что прогрев нижней его части начинается ок. 90 гр. вместо положенных 70-80 гр. Также при этом прогрев верхнего отводящего патрубка, который ведет к горловине радиатора, начинается довольно рано вместо положенных 8--гр.

Что могло стать причиной данного явления? Либо неисправность системы охлаждения либо неисправность датчика температуры, который привирая, портит всю картину нормальной деятельности системы.

_________________
VAZ-21065 1998 г.в.
Вернуться к началу
matros596 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lednik
ж0сткая резина
ж0сткая резина


На форуме 12 лет
Сообщения: 5361
Откуда: Москва
Авто: Renault Fluence 1,6л 106 л.с. Dinamique
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2007 22:07
Ответить с цитатой

matros596
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=1799852#1799852
8-)

_________________
Желание-вот что заставляет нас страдать,но как только мы научимся уничтожать свои желания,любая полученная нами мелочь превратится в бесценный дар©KK
Вернуться к началу
Lednik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ВовчиК_21063



На форуме 11 лет
Сообщения: 370
Откуда: Питер
Авто: Ваз 21063
Сообщение Добавлено: 02 Июня 2007 01:39
Ответить с цитатой

долей тосол..
_________________
Мой сайт
Вернуться к началу
ВовчиК_21063 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
matros596



На форуме 9 лет
Сообщения: 6
Авто: ВАЗ 21065 98 г.в. 25 т.км
Сообщение Добавлено: 02 Июня 2007 13:47
Ответить с цитатой

Lednik
Тему эту и другие подобные смотрел. Там в основном термостаты и датчики глючили. Наверное и в моем случае то же самое.
Но возможно ли чтоб термостат работал из-за неисправности в другом температурном режиме, потому что в мануале по ремонту сказано что единственными возможными неисправностями оного устройства могут являться либо одновременный нагрев низа с верхом либо ненагрев низа.

ВовчиК_21063
Тосол в норме, пробок в патрубке между расширительным бачком и радиатором нет.

_________________
VAZ-21065 1998 г.в.
Вернуться к началу
matros596 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
matros596



На форуме 9 лет
Сообщения: 6
Авто: ВАЗ 21065 98 г.в. 25 т.км
Сообщение Добавлено: 15 Октября 2007 20:24
Ответить с цитатой

Проблема решилась установкой датчика более раннего срабатывания от Москвича, который замыкает на 83-87С (на датчиках сбоку маркировка температур) тогда как родной на 87-92С.
Так как подобной информации при поиске не встречал на этом форуме, стоит упомянуть что существует несколько видов датчиков, которые срабатывают от 80 до 110 С. Водитель, заменой датчиков, может сам выбирать температуру включения вентилятора. Зимой рекомендуется "догревать" двигатель до 100-110С, а летом же включать вентилятор на 80С.

_________________
VAZ-21065 1998 г.в.
Вернуться к началу
matros596 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрюха&ВАЗ-21047



На форуме 11 лет
Сообщения: 620
Откуда: Москва, ЮВАО
Сообщение Добавлено: 15 Октября 2007 21:27
Ответить с цитатой

matros596 писал(а):
Зимой рекомендуется "догревать" двигатель до 100-110С, а летом же включать вентилятор на 80С.

Ну так вот ты же сам это понимаешь, а дело к зиме идет... Будет холодно в салоне. А тебе это надо? Я бы посоветовал поставить родной классический датчик, новый, импортный. Если вернется вдруг старая проблема, значит надо ремонтировать систему охл-я дальше, ибо "замаскировав" проблему она может проявиться в самый неожиданный момент.
У меня, кстати, описанная тобой проблема была из-за термостата, который недооткрывался, тем самым, перегревая малый контур охл-я.
Вернуться к началу
Андрюха&ВАЗ-21047 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы