Страница 1 из 1
Fedel
Два дня назад поехал на СТО настроивать карбюратор (не устраивал повышенный расход топлива 12-13л по городу и 10,5 по трассе). Карб у меня ДААЗ 2107-1107010 с ЭПХХ. Карбюраторщик узнал о проблеме и сразу мне предложил сходить в соседний магазин и купить электромагнитный клапан и ещё какую-то штучку, вроде которой регулируют ХХ). Снял с моего корбюратора всю систему ЭПХХ, поставил электромагнитный клапан и вместо старой штучки, в которой находится винт регулировки количества смеси, поставил ту, которую я купил. Потом с помощью стробоскопа выставил зажигание, а с помощью газоанализатора покрутив винты качества и количества выставил ХХ около 950 оборотов, а СО у него на мониторе показывал 2,4%. Я спросил почему так много, т.к. для прохождения ГТО надо не более 1,5%. На что он ответил, что при 1,5% машина у тебя не поедит. Я его попросил открыть карбюратор и проверить положение поплавка и не пропускает ли игольчатый клапан. Он сказал, что все там в норме и он видит это на мониторе. Вопрос прав ли карбюраторщик насчет содержания СО? И можно ли судить о положении поплавка и состоянии игольчатого клапана, не снимая кастрюлю по его монитору?
За всю перестройку (как я понял в ДААЗ 2107-1107010-020) и настройку карба вместе с запчастями я заплатил 450 руб. А работал карбюраторщик отсилы 20 минут. Динамика авто вроде немного возрасла а расход я пока еще не успел замерить.
Doc Brown
Fedel писал(а):

Потом с помощью стробоскопа выставил зажигание, а с помощью газоанализатора покрутив винты качества и количества выставил ХХ около 950 оборотов, а СО у него на мониторе показывал 2,4%......Динамика авто вроде немного возрасла а расход я пока еще не успел замерить.


Так оно и есть - если будешь укладываться в нормы токсиности, динамика будет не очень. Если нужна приемистость - СО будет завышенным. Если карбюраторщик грамотный, то расход при этом заметно не возрастет.
OwnFile
С карбом махинации он тебе провел нужные, еще обычно иголку меняют, теперь, по идее ты забудешь про проблемы с карбом, тьфу-тьфу. Smile
На ТО требуют ЕВРО 2, естественно если карб попытаться настоить хоть на какое-то евро, то смесь будет слишком обедненная.
Doc Brown
OwnFile писал(а):

На ТО требуют ЕВРО 2,


Для карбюраторных машин никаких Евро2 не требуют! Нормы остались прежними, т.к. машина без катализатора НИКОГДА не уложится в евро2. Сейчас на ТО всегда спрашивают какая машина и соответственно используют предельные нормы токсичности либо для карбюраторных либо для инжекторных машин.
Forkoss
Если не ошибаюсь, для карбовой классики 3,5% разрешено.
OldStudent
Dmitry21053 писал(а):

Так оно и есть - если будешь укладываться в нормы токсиности, динамика будет не очень. Если нужна приемистость - СО будет завышенным. Если карбюраторщик грамотный, то расход при этом заметно не возрастет.

Ну и как связана динамика с регулировками системы ХХ? Карб то мастер не вскрывал, как я понял. Да и 2,5% СО тоже на холостых смотрели, наверное, а надо бы ещё в нескольких режимах смотреть, чтобы о динамике судить, и, вообще, по хорошему машину надо на стенде гонять.
Doc Brown
OldStudent
Автор написал, что регурировался винт качества, а это, насколько я понимаю, как раз и влияет на приемистость. На бедной смеси динамики хорошей не будет, а заводские установки на всех машинах, что я видел, были на бедную смесь
Forkoss
Dmitry21053
Эка выходит что ты в карбах ни бум бум совсем.
Винтом качества и количества регулируется только ХХ, ни на какую приемистость не влияет совершенно.
Doc Brown
Forkoss писал(а):

ни на какую приемистость не влияет совершенно.


Embarassed Знач я сам себя в этом убедил - показалось, что после выставления более богатой смеси машина поехала резвей.

Буду учить мат.часть Sad
Forkoss
Dmitry21053
На рабочих режимах качество и количество смеси регулируется уровнем в ПК, калибром топливных и воздушных жиклеров.
Doc Brown
Forkoss писал(а):

На рабочих режимах качество и количество смеси регулируется уровнем в ПК, калибром топливных и воздушных жиклеров.


Это я знаю. Удивило, что после регулировки качества смеси системы ХХ, как показалось, изменилась реакция на педаль газа - но наверно сам себя убедил в этом - замеров до и после не делал.
_Pat_
ИМХО, влияет.
Попробуй немного (+100) поднять обороты подсосом и сравни разницу. Правда, разница эта влияет на оборотах близких к ХХ - машина немного поприемистей становится.
Forkoss
_Pat_
Чего влияет не понял?
Ты подсосом перекрываешь воздух, соответственно в двигатель поступает более богатая смесь. Это какое отношение к регулировкам имеет?
_Pat_
Forkoss
Цитата:

Ты подсосом перекрываешь воздух, соответственно в двигатель поступает более богатая смесь


Ну а какая разница чем обогощать смесь - перекрыть кислород или добавить бензина? Smile Хотя, тут надо пробовать - подсос он на всех режимах влияет.
Ладно, как соберу копейку, буду экспериментировать Smile
Forkoss
Не, это уже постороннее вмешательство, так можно и пальцем воздух перекрыть.
Андрюха&ВАЗ-21047
Разница, которая "как будто ощущается" после такой регулировки может быть только если поднялись обороты х/х. Естественно, раскрутить двиг с х/х допустим 1000об/мин и резко стартануть легче, чем раскручивать с 600 об/мин. А в движении (если не переключать передачи) все эти регулировки не повлияют на динамику.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы