Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Есть мысль! почему глохнет после первого пуска
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Есть мысль! почему глохнет после первого пуска вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ЕЖ



На форуме 12 лет
Сообщения: 1884
Откуда: Под Moscow
Авто: 21103-М, AUDI A6, Табуретка Stels
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2007 22:54
Ответить с цитатой

по моим наблюдениям
что первый не уверенный пуск
проявляется в основном на 16V(сужу по форуму)

эт пока мой домысел


Код:
осмыслив статистику за 3,5 года и 180 тыс пробега
прихожу к выводу

что топливо подача не может быть виновна
так как если даже предварительно  несколько раз включать зажигание
проблема не уходит
следовательно, нет! проблем в топливо подаче

на РХХ грешить тоже не льзя 
так как промывка оного проблему не решает

система вентиляции картера на ХХ
тоже не виновна (хотя я раньше в основном грешил именно на эту систему)

была мысля что возможно датчик температуры виновен
что типа он дает неверные показание температуры
и как следствие приготовляется не правильное соотношение бензин воздух
замена оного, а также слежение за его показаниями
не дает точного основания полагать, что он здесь виновен

есть мнение, что виновен ДМРВ
что типа при приближении его смерти
возможны такие глюки
но мои наблюдения за 3,5 года не дают основания полагать
в виновности оного


И ТАК Я ПРИШЕЛ К МЫСЛИ
 
что не мало важным обстоятельством является температура воздуха и температура  двигателя(т.е. двиг должен быть полностью остывшим)

и вот тут я подумал
а не виновны ли в этом гидрокомпенсаторы

ведь Как работает гидротолкатель? когда давление под плунжером велико, небольшое количество масла выдавливается через зазор между плунжером и цилиндром толкателя, в результате чего после сбега кулачка между ним и толкателем образуется зазор 0,05-0,1 мм, который выбирается поступлением под плунжер новой порции масла.

Так это работает когда система смазки работает нормально.
А теперь представим, что будет, если давление поднялось атмосфер эдак до десяти.
Что помешает маслу, поступающему под плунжер, не только выбрать зазор, но и отжать клапан от седла? Совсем чуть-чуть, на сотые доли миллиметра? Правильно, ничто, если усилие пружины клапана не слишком большое. Но этого ?чуть-чуть? будет достаточно, чтобы компрессия в цилиндрах упала, и двигатель заглох.

Пока масло теплое, его вязкость невелика. Утечки через зазоры в плунжерах значительны, давление масла не может! возрасти сильно, и система работает нормально.

Но вот температура воздуха упала. Густое холодное масло после запуска поступает к гидротолкателям не сразу, а только через несколько секунд. Но как только это происходит, под его давлением плунжеры гидротолкателей отжимают клапаны, и двигатель глохнет

как мысль?

_________________
Ёж с похмелья становился просто противотанковым:D
Вернуться к началу
ЕЖ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вадя™
Администратор
Администратор


На форуме 10 лет
Сообщения: 15339
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2007 22:59
Ответить с цитатой

низачод..не глохнут же ино..древние древние, карбовые еще...где ужи и гидрики давно менять пора..и карб уже..
неа...
непотому

_________________
Обычно я шучу всерьёз
Вернуться к началу
Вадя™ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЕЖ



На форуме 12 лет
Сообщения: 1884
Откуда: Под Moscow
Авто: 21103-М, AUDI A6, Табуретка Stels
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2007 23:06
Ответить с цитатой

Вадя писал(а):
низачод..не глохнут же ино..древние древние, карбовые еще...где ужи и гидрики давно менять пора..и карб уже..
неа...
непотому


чем хуже гидрик
тем меньше вероятности в этом глюке!

_________________
Ёж с похмелья становился просто противотанковым:D
Вернуться к началу
ЕЖ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вадя™
Администратор
Администратор


На форуме 10 лет
Сообщения: 15339
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2007 23:08
Ответить с цитатой

ну ладно..блажен, кто верует..
я не верю..
полсеместра изучали переходные процессы АСу...этому я верю больше..хоть и препод был дурак

_________________
Обычно я шучу всерьёз
Вернуться к началу
Вадя™ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ГМП
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 14 лет
Сообщения: 1585
Откуда: Украина, Харьков
Авто: Фукусимовская Тойота-2011 + жиганская 21102
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2007 23:12
Ответить с цитатой

Цитата:
полсеместра изучали переходные процессы АСу

А че ж не полный семестр?
:-D

_________________
**********************************
"Фашисты будущего будут называть себя антифашистами". (с) У.Черчилль
Вернуться к началу
ГМП сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leon112
Модератор
Модератор


На форуме 13 лет
Сообщения: 9621
Откуда: Владимирская обл.
Авто: мото, вело
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2007 23:13
Ответить с цитатой

ИМХО-наоборот 8-ми клапанные. У меня эта ботва только при жаре, чуть похолодало и всё Ок.
_________________
С уважением
Сергей
Вернуться к началу
leon112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вадя™
Администратор
Администратор


На форуме 10 лет
Сообщения: 15339
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2007 23:15
Ответить с цитатой

ГМП
ну так начитывали...вообще у нас препод по ТАУ еще тот му....к был..
Хотя...щас я ему даже в чем то благодарен.

_________________
Обычно я шучу всерьёз
Вернуться к началу
Вадя™ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ГМП
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 14 лет
Сообщения: 1585
Откуда: Украина, Харьков
Авто: Фукусимовская Тойота-2011 + жиганская 21102
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2007 23:20
Ответить с цитатой

Вадя, то как учат сейчас моего сына экономике в универе- вообще не поддается никакому описанию.
Эх... И где наши студенческие годы...
Мельчает народ! 8-)

_________________
**********************************
"Фашисты будущего будут называть себя антифашистами". (с) У.Черчилль
Вернуться к началу
ГМП сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вадя™
Администратор
Администратор


На форуме 10 лет
Сообщения: 15339
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2007 23:22
Ответить с цитатой

ГМП
угу...ладно, уже по сабжу полный офф..ща придут модеры и нас накрячат Smile
в общем, про гидрики и незапуск полный бред, имхо.

_________________
Обычно я шучу всерьёз
Вернуться к началу
Вадя™ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЕЖ



На форуме 12 лет
Сообщения: 1884
Откуда: Под Moscow
Авто: 21103-М, AUDI A6, Табуретка Stels
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2007 23:29
Ответить с цитатой

Вадя писал(а):
ГМП
угу...ладно, уже по сабжу полный офф..ща придут модеры и нас накрячат Smile
в общем, про гидрики и незапуск полный бред, имхо.


раскрой тему почему
бред я тоже могу сказать
эт слишком легко

_________________
Ёж с похмелья становился просто противотанковым:D
Вернуться к началу
ЕЖ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вадя™
Администратор
Администратор


На форуме 10 лет
Сообщения: 15339
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2007 23:32
Ответить с цитатой

ЕЖ
давно уже все раскрыто..
грязь в ду и рхх.
дурной дмрв.
кривые прошивы.

_________________
Обычно я шучу всерьёз
Вернуться к началу
Вадя™ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЕЖ



На форуме 12 лет
Сообщения: 1884
Откуда: Под Moscow
Авто: 21103-М, AUDI A6, Табуретка Stels
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2007 23:56
Ответить с цитатой

грязь в дросселе
в моем случае не катит (как у кота яйца)

ДМРВ ? не каким боком, показания в норме
мое косвенное доказательство не виновности
эт проявление глюка только на абсолютно остывшем движке
а если б был бы виновен ДМРВ то глюк проявлялся бы иначе и постоянно!
не зависимо от температуры двигателя(так как к ней он ни коем боком не привязан)
принцип работы ДМРВ это измерение сопротивления элемента 1 и элемента 2
по разности сопротивления этих элементов вычистятся количество пройденного воздуха


Мозги ? это далеко не установленный факт
так как провялятся это на разных мозгах и прошивках

_________________
Ёж с похмелья становился просто противотанковым:D

Последний раз редактировалось: ЕЖ (02 Июня 2007 00:00), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
ЕЖ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fuss



На форуме 13 лет
Сообщения: 554
Откуда: Самара
Авто: 21120
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2007 23:58
Ответить с цитатой

забыли вы еще незатянутые шланги всякие и супер-небольшой подсос воздуха. особливо проявляется на холодную... но кривые прошивки хуже-)
Вернуться к началу
Fuss сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Вадя™
Администратор
Администратор


На форуме 10 лет
Сообщения: 15339
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
Сообщение Добавлено: 02 Июня 2007 00:03
Ответить с цитатой

ЕЖ писал(а):
принцип работы ДМРВ это измерение сопротивления элемента 1 и элемента 2
по разности сопротивления этих элементов вычистятся количество пройденного воздуха

ой...но спорить не буду....ибо сам пока не вкурил, как там всеж досконально дмрвЭ пашет..особливо на переходных.Шота думаицо мне шо там ну не так всё просто...не так..
но спорить не буду..
ты то точно знаешь..

ДМРВ ? не каким боком, показания в норме
аналогично..
я и в себе никаким не скажу( в смысле увеернности на 100 проц)..а уж про дмрв...

Мозги ? это далеко не установленный факт
так как провялятся это разных мозгах и прошивках
есесна..
но в одних только прошивках это не проявляется..
в общем...
в гидриках трабл..
правда, есть тут счастливчики, избавившиеся от этого..
спроси их, как.

_________________
Обычно я шучу всерьёз
Вернуться к началу
Вадя™ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mr1



На форуме 11 лет
Сообщения: 3515
Откуда: Советский Союз
Авто: ВАЗ-21114 1,6 16кл, 2007г.в. > УАЗ Патриот 2014
Сообщение Добавлено: 02 Июня 2007 00:08
Ответить с цитатой

Вадя писал(а):
низачод..не глохнут же ино..древние древние, карбовые еще...где ужи и гидрики давно менять пора..и карб уже..


Глохнут. Не знаю, как карбовые, но инжекторные сплошь и рядом при заводке схватывают и глохнут, а со второго раза заводятся хорошо.
Вернуться к началу
mr1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вадя™
Администратор
Администратор


На форуме 10 лет
Сообщения: 15339
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
Сообщение Добавлено: 02 Июня 2007 00:14
Ответить с цитатой

mr1
ой..ну ладно...пусть глохнут..
ниачом..
у меня не глохли..
меряемся дальше?
любое авто прежде всего надо содержать в поряде..
а тут читаешь шо свечи по 30 тык не меняют...
или чел на 150 тык не лазил в сетку бн..
мало ли..
за сим всё..флудите дальше..
шо конкретно 16 в , я сказал всё.

_________________
Обычно я шучу всерьёз
Вернуться к началу
Вадя™ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wasd



На форуме 14 лет
Сообщения: 1888
Откуда: Из не кто
Авто: (В ремонте)+Половой немец на мешалке
Сообщение Добавлено: 02 Июня 2007 00:25
Ответить с цитатой

Офуеть 3 года не глохла прошивка была нормальноя.На 4 й год стала глохнутьпрошивка виновата.Я понемаю что ана самообучающеся но не до токой степени.
Вадя
Я с тобой согласен за машинкой смотреть иногда надо.Да и на заправках не экономить.
Вернуться к началу
wasd сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вадя™
Администратор
Администратор


На форуме 10 лет
Сообщения: 15339
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
Сообщение Добавлено: 02 Июня 2007 00:35
Ответить с цитатой

wasd
хошь верь, хошь не верь..заправляюсь СТРОГО по принципу- где дешевше..всякие там бы с пы и ойлы с ТНК стороной обьезжаю...о..уели с ценами..скоты..
видал хоть одну мою тему с подобным траблом?
а..забыл..свечи юзаю исключительно 17дврм о сто рублей за комплект..масло лью то, на которое с метро в данный момент акция.
Но..ТО для меня святое..всё сам...и ТО в моем понимании..хих..
шож я не так делаю?
wasd
самообучающихся прошив не бывает

_________________
Обычно я шучу всерьёз
Вернуться к началу
Вадя™ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wasd



На форуме 14 лет
Сообщения: 1888
Откуда: Из не кто
Авто: (В ремонте)+Половой немец на мешалке
Сообщение Добавлено: 02 Июня 2007 00:37
Ответить с цитатой

Говорят мол есть.
Вернуться к началу
wasd сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wasd



На форуме 14 лет
Сообщения: 1888
Откуда: Из не кто
Авто: (В ремонте)+Половой немец на мешалке
Сообщение Добавлено: 02 Июня 2007 00:38
Ответить с цитатой

Вадя писал(а):
17дврм

:cool:
Вернуться к началу
wasd сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вадя™
Администратор
Администратор


На форуме 10 лет
Сообщения: 15339
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
Сообщение Добавлено: 02 Июня 2007 00:39
Ответить с цитатой

wasd писал(а):
Говорят мол есть.

то из серии надписей на заборе

_________________
Обычно я шучу всерьёз
Вернуться к началу
Вадя™ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wasd



На форуме 14 лет
Сообщения: 1888
Откуда: Из не кто
Авто: (В ремонте)+Половой немец на мешалке
Сообщение Добавлено: 02 Июня 2007 00:41
Ответить с цитатой

У меня сия беда прошла после замены -свечей,топливного фильтра,заправки.
Вернуться к началу
wasd сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ксандр



На форуме 9 лет
Сообщения: 750
Откуда: Украина,Vinnitsa reg.
Авто: 2110,1.8L,18р,гп4.1,J7OLT
Сообщение Добавлено: 02 Июня 2007 10:35
Ответить с цитатой

Карбовые тоже глохнут после 1-го запуска-была такая 08.
Моя тоже начала с прошлой осени-но я не разбирался,а теперь вылез подсос воздуха через уплотнительные колечки форсунок в головке.
Вроде уже не глохнет-может это оно и есть?
Вернуться к началу
Ксандр сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wraith



На форуме 9 лет
Сообщения: 477
Откуда: Саратов
Авто: ВАЗ-21134
Сообщение Добавлено: 02 Июня 2007 11:45
Ответить с цитатой

Я не знаю у кого как, но заметил, что у меня начала глохнуть при температуре от +20*С до +30*С после смены свечей АУ17ДBРМ на BOSCH FR7DCU. Поменял обратно на новые АУ17ДBРМ и все встало опять на свои места. Не глохнет больше.
Вернуться к началу
wraith сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
igorer



На форуме 10 лет
Сообщения: 13
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 2112
Сообщение Добавлено: 02 Июня 2007 14:34
Ответить с цитатой

У меня после установки валов ММ38/44 то-же начались проблеммы с первым запуском. Пробывали прошывку править ,были только незначительные улучшения ,тем более все 16V страдают хитрым запуском (сначало > 1100 потом переходный процесс и < 600 дальше устанавливается на рабочую табицу прогрева или если горячий двигун на рабочий хх) . А у меня валы хотели больше воздуха и в момент адаптации дросселя наступал момент когда воздуха было совсем мало ,поэтому на до другой таблицы (прогрева или хх) не доходил т.е. глох. Дросселя у 8V и 16V одинаковые а потребление воздуха разное -вот вам и проблемма.Увеличив дыру на 1,5 мм и поставив грибок от НИВЫ я решил для себа все проблеммы с заводом навсегда. А мой мастер всем кто недоволен заводом движков на 16V рассверливает на 1мм даже без замены грибка , И все клиенты радуются на 16V заводом от 8V
P.S. После раздувки головки пришлось ещё рассверлить на 0.5 мм
Теперь движок переделал на 1.6L и 2мм дырки хватило!

_________________
1.5 16V Январь 5.1 ,ММ 38/44 ,Теперь 1,6 16V!...
Вернуться к началу
igorer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы