Boogdan писал(а):Вина ДМРВ при "пуске со второго раза" проверяется легко - снятием разъема. У меня так и было, когда снял разъем с ДМРВ, больше не глох, но обороты ХХ были около 2000. Далее втыкаем обратно и смотрим на заглушенном двигателе напряжение на желтом проводе - если больше 1в, то наверняка ДМРВ уже помер. По данным завода он служит где-то 80-100 тыщ, я свой поменял на 110.
ДМРВ я поменял на новый - ничего не изменилось АБСАЛЮТНА! Глохнет на холодную.
БН я поменял на новый - ничего не изменилось АБСАЛЮТНА! Глохнет.
Свечи с десятый уже раз - ничего не изменилось АБСАЛЮТНА! Глохнет.
МЗ, ВВ провода, РХХ (три раза), ДПДЗ (три раза) и все остальное - ничего не изменилось АБСАЛЮТНА! Глохнет.
Чуть не забыл: мотор помыл - теперь как новый (машинка 2003 года)! Не помогло!
Радует только то, что это происходит не каждый раз - и только в холодное время года - и "лечится" педалью газа. Мысль о снятии разъема с ДМРВ - красивая, то же самое, что нажать педаль газа в начале работы движка - никто не сомневается, что это помогает. :grin: Можно даже не снимать разъем ДМРВ (если уж все равно открыли капот), а просто повернуть колесико акселератора-ДПДЗ). Можно даже капот не открывать....igorer писал(а):У меня после установки валов ММ38/44 то-же начались проблеммы с первым запуском. Пробывали прошывку править ,были только незначительные улучшения ,тем более все 16V страдают хитрым запуском (сначало > 1100 потом переходный процесс и < 600 дальше устанавливается на рабочую табицу прогрева или если горячий двигун на рабочий хх) . А у меня валы хотели больше воздуха и в момент адаптации дросселя наступал момент когда воздуха было совсем мало ,поэтому на до другой таблицы (прогрева или хх) не доходил т.е. глох. Дросселя у 8V и 16V одинаковые а потребление воздуха разное -вот вам и проблемма.Увеличив дыру на 1,5 мм и поставив грибок от НИВЫ я решил для себа все проблеммы с заводом навсегда. А мой мастер всем кто недоволен заводом движков на 16V рассверливает на 1мм даже без замены грибка , И все клиенты радуются на 16V заводом от 8V
P.S. После раздувки головки пришлось ещё рассверлить на 0.5 мм
Теперь движок переделал на 1.6L и 2мм дырки хватило!
А можно узнать координаты мастера, я так понимаю он в Казани?
И можно поподробнее про переделку 1,5 в 1,6: клапана теперь не загибает и ощутимы ли улучшения?
И во сколько всё обошлось?ЕЖ писал(а):по моим наблюдениям
что первый не уверенный пуск
проявляется в основном на 16V(сужу по форуму)
У меня 8 клапанов... Стабильно пытается заглохнуть при полностью остывшем движке и температуре окружающего воздуха около +20 градусов Если чуть прохладнее и когда теплая - нормально все. Загадка.Art_16R писал(а):А можно узнать координаты мастера, я так понимаю он в Казани?
И можно поподробнее про переделку 1,5 в 1,6: клапана теперь не загибает и ощутимы ли улучшения?
И во сколько всё обошлось?
Колено подъём 75,6 (1,6) , поршня со смещённым пальцем . За одно шатуны облегчённые воткнули.
Поршня пришлось немного проточить (углубить ) на 1,8 мм так как у меня подъём клапанов отличается от стандарта
Клапана не гнет . По ощущениям низы улучшились значительно .
По цене - работа около 15 остальное по цене железа !