Страница 1 из 1
Sterling
Давно решил поставит инжектор на машину,но все ни как не получалось.В итоге спустя год бредовых идей купил комплект инжектра:
Мозги М7.9.7 с проводкой,с ДМРВ,ДД,ДПДЗ,с рампой,ресивером в сборе,форсунками,генератором,бензобаком с бензонасосом. потом начал докупать остатки:Шкиф коленвала,крпление генератора для 21082!!!!,ремень генератора,масленный насос,прокладки-поддона картера,масленного насоса,крышки трамблера(вместо простой заглушки у меня датчик положения распредвала,так что и распред менять тоже пришлось),уплотнители топливных трубок,сами топливные трубки,датчик колена,датчик распреда,модуль зажигания с тремя контактами,крепление модуля зажигания,ВВ провода,свечи,тосол,кучу разных болтов,еще один ремень генератора т.к. по ошибке взял 10 ремень. и еще кучу мелочевки.
Итог первого дня-готов облить машину бензином и поджечь вместе с этими топл.трубками.с горем попалам протянул,сняв выпускной колектор,кулису,открутив рулевую рейку,сняв всю защиту двигателя,и с чувством выполненого долга пошел домой.
Второй день-тупо смотрю на проводку и.... бензин то весь ночью слил друзьям,не хватит....короче поменял распред,бензобак(1раз,потом еще был второй,ночью один в гараже с двумя домкратами как идиот,пытаюсьзакрепить эти е......... хомуты.
Третий день поменял проводку,генератор,масл.насос,тройник сис-мы охлаждения,пролил весь бензик который залил...все вроде собрано.. ииии мозки на иммобилайзере.об этом я узнаю на след.день когда уже до сантиметра просмотрел каждый проводочек,и не найдя ошибки.на след день,друг поменял мозги на спортивные,попробовал-супер.завоиться сразу,исчезли рывки при трогании,провалы,в цело машинка стала болеешустрой-но это на спорте. до3000,есть еще эконом.пока не пробовал-поекло масло из поддона картера,и тосол,правда пока не знаю откуда.отдал за все 9500 р. делал сам при помощи друзей.в целом оно того стоит.только еть гимор:протянуть новые топлиные трбки,помнть бензобак,а так вроде все нормально.
DidJ
Sterling писал(а):

уплотнители топливных трубок,сами топливные трубки


А где брал если не скрет?
Тоже собираю комплект. По крупному всё в магазинах есть. А чтоб все трубки были... А лучше взять все сразу.
Sterling
трубки топливные взял на Южке(Южный порт,м.Кожуховская по-моему)там они стоят 550р.а в АВТО49 эти же трубки 258р.,да вообщем то и на осталные етал цены ниже в авто49(только та я и нашел заглушку трамлера с местом под датик распреда-в районе вооще нигде нет!)а с рынками наерное лучше не связываться-в магазине если что обменяют без проблем.на счет уплотнителей(маленькие резиновые колечки)то они есть во всех магазинах и цены примерно равныно ери лучше черные-есть еще сеебристые,они рвуться при попытке открутить фильтр.

Что касается двух прошивок-вещь классная!купил тумблер,теперь если хочеться ехать спокойно щелкаю в низ и еду на экономе,хочу погонять щелкаю вверх,разница между режимами существенная.мне очень понравилось,скоро,правда буду делать более спортивную прошивку(в смысле прошивать буду не я,а друг).из минусов перевода на инжектор
1-очень сложно провести новые топливные трубки(я снимал стабилизатор,выпускной колектор,бак,кулису,откручивал рулевую рейку.)2-у меня после переделки потекло масло-думал сальник распреда-заменил,не помогло.(заглушку трамлера тоже надо защититть в этом плане-на есто штатного шестигранника-болт м6 на 40,у меня встал только такой,если не поставить масло ручьем пойдет)а в остальном всепросто супер.
Sterling
прошу прощения за текст-клава залипает!
[/code]
Boriskin
ну чё, молодец!
в асе есть тоже один гений......буквально на днях тоже закончил переделку.....ему 17 лет! Very Happy
Старик-Хаттабыч
Boriskin писал(а):

буквально на днях тоже закончил переделку.....ему 17 лет!


Вот кулибины Very Happy
leonov79
А как на это посмотрят гайцы, узнавал?
Tank
Можно заявить об изменениях. Но тут надо заказ-наряд из СТО. Хотя машина снята с производства, наверное можно ставить запчасти с другой.
Sterling
мне 20,возраст роли не играет,головку блока не менял,соответствено номерные детали остались теже,в птс не сказано какая она(карб,инж.)а замерять мощность на посту им не чем
Kashey
Sterling писал(а):

птс не сказано какая она(карб,инж.)а замерять мощность на посту им не чем



Ничего подобного. Двигатель 21083 - карб., 2111 - инж.
А у тебя в ПТСе наверняка 21083-й двигатель.
Sterling
еще из изменений-я поставил в стандартную высокую панель 15 щток приборов VDO с двуми дисплеями,с датчиком температуры.заменил подсветку на красную.ночью выглядит симпатичнее чем стандартный щеток
Sterling
воще да,83,но много из Гаишников знают номера двигателей.если прижмут поеду перерегистрировать.
lex007
У меня менты только раз заглядывали под капот,когда я ездил на космиче 21412.
Потом была таврия с 083 мотором,сейчас пятнашко.
Ни один гибддун (писец название работы и отношение людей) не просил открыть капот,все нехороший человек в багажник лезут. Smile
Boriskin
ну и что что мотор 83?
БЛОК родной!
даже голова родная
люди даже с 16 клопами под капотами не парятся.....а вы про инж
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы