Страница 1 из 1
24RUS
Ребят, подскажите что сделать чтоб корлсон после того как заглушил двигатель некоторое время продолжал работать, а то у меня сразу глохнет, на других машинах он у меня некоторое время крутился еще.
Himik
надо его электросхему развязать от замка зажигания.
т.е. чтобы релюха, управляемая термодатчиком, могла включаться при выключенном зажигании.
есть 1 минус у этой схемы - если на улице будет жара +90, то АКБ умрёт за 2-3часа Smile
24RUS
Ну с завода же идет чтоб он продолжал работать?? или я не прав?
kamik
24RUS писал(а):

что сделать чтоб корлсон после того как заглушил двигатель некоторое время продолжал работать


Вытащи релюху и посмотри, там должны стоять номера ножек... На номер "30" надо,просто подать постоянный "+"
24RUS
завтра утром попробую,охото чтоб все было просто и надежно, как лом :cool:
idd
24RUS писал(а):

Ну с завода же идет чтоб он продолжал работать?? или я не прав?


да. прав. По крайней мере на новых классиках так.
Во-первых у тебя карлсон через реле запитан или напрямую? Если через реле, то тебе примерно сказали куда копать, а если нет, то ищи его провода и подавай напрямую постоянный плюс.

А вообще, если карлсон шпарит, то лучше посидеть в машине со включенным двигателем и дать отработать вентилятору, а потом уже глушить. Соблюдая это, нет особого смысла в твоей переделке.
VladiZlav
idd писал(а):

24RUS писал(а):

Ну с завода же идет чтоб он продолжал работать?? или я не прав?


да. прав. По крайней мере на новых классиках так.

А вот на старых нет. ИМХО - гораздо надежнее =)
Classique-007
24RUS писал(а):

Ребят, подскажите что сделать чтоб корлсон после того как заглушил двигатель некоторое время продолжал работать


Объясните мне кто-нибудь смысл этой операции. Ну вот нагрелся у меня движок сверх нормы. Приехал я к дому, заглушил. Карлсон продолжает крутиться. Немного охладил ОЖ в радиаторе, но циркуляции-то все-равно нет! IMHO!
idd писал(а):

А вообще, если карлсон шпарит, то лучше посидеть в машине со включенным двигателем и дать отработать вентилятору, а потом уже глушить.


+10
Buick06
УРА! Наконец-то проблески логического мышления в наших кругах!) :cool:
MadFox-RAF-
кто нибудь помогите в моей беде разобраться!
у меня начинает движка греться а карлсон не хочет работать!
пробовал напрямую провода кинуть от аккумы, толку нет! как молчал так и продолжает молчать! релюха работает!
зарание спасибо!
Maniaclover
А не мотор горелый,а?Если ты кидаешь напрямую на АКБ,а эффекта нет,то вполне вероятно,что вышел мотор из строя.Либо,если ты тащишь на АКБ провода именно с карлсона(а не отдельные),то вполне могет быть,что обрыв.....
idd
MadFox-RAF- писал(а):


у меня начинает движка греться а карлсон не хочет работать!
пробовал напрямую провода кинуть от аккумы,


да это и не беда совсем. Если говоришь, что и напрямую не работает, то это либо провод перетерся до моторчика, либо сам моторчик погорел. Другого не дано.
potap857
тож не вижу смысла в его работе после выключения зажигания, надо вообще схему переделать через сигналку что вообще все вырубала после постановки на охрану воо будет :cool:
BorisL
potap857 писал(а):

ож не вижу смысла в его работе после выключения зажигания, надо вообще схему переделать через сигналку что вообще все вырубала после постановки на охрану воо будет Cool




Работа вентилятора при остановке двигателя спасает двигатель от теплового удара. Кроме охлаждения тосола в радиаторе сам двигатель тоже обдувается.
Олежек
idd писал(а):

да. прав. По крайней мере на новых классиках так.
Во-первых у тебя карлсон через реле запитан или напрямую? Если через реле, то тебе примерно сказали куда копать, а если нет, то ищи его провода и подавай напрямую постоянный плюс.



на новых инжевых именно так, только это зависит исключектельно от ЭБУ, так как на сколько я понимаю, питание с основных механизмов "он" снимает чуть позже, если хочеш сделать так же то по моему если есть знания в электронике надо сделать, реле времени и запитать через него что бы действиетельно совсем не посадить аккум, просто жидкость в двигателе не циркулирует и охладить нижний бачек просто вентилятором будет очень сложно, кроме того в блоке все равно останется горячая жидкость, которая будет медленно смешиваться с холодной в радиаторе, смыла нет!!!! обсолютно согласен, надо дать просто поработать двигателю, или ставить эелтропомпу, что бы все это вместе работало!!!
Classique-007
BorisL писал(а):

Работа вентилятора при остановке двигателя спасает двигатель от теплового удара. Кроме охлаждения тосола в радиаторе сам двигатель тоже обдувается.


Ну, скажем, обдувается он тоже не холодным воздухом. Если температура движка, скажем, 100 градусов, а тосол в радиаторе остынет до 90 (далее датчик отключит карлсон), то, ИМХО опять-таки, движку легче не станет.
MadFox-RAF- писал(а):

у меня начинает движка греться а карлсон не хочет работать!


А вот эта проблема схожа с моей. Только у меня датчик чудит. "Когда хочет - тогда включается". Может включиться, когда стрелка только отошла от белой зоны, а может - на середине зеленой. Лично я себе для профилактики вывел выключатель на бороду, чтоб, если электроника не сработала, сработал уже я.
MadFox-RAF-
спасибо! разобрался!
поменял карлсона и датчик влучения вентилятора! заработал!
BorisL
Classique-007 писал(а):

Ну, скажем, обдувается он тоже не холодным воздухом. Если температура движка, скажем, 100 градусов, а тосол в радиаторе остынет до 90 (далее датчик отключит карлсон), то, ИМХО опять-таки, движку легче не станет.



Зачем нужен максимализм, если охлаждать, то воздухом отрицательной температуры? Надо не забывать, что тосол 95 грС, но таким он становится после того как снял температуру с поршней и клапанов. В момент остановки двигателя циркуляция тосола прекращается и температура вокруг цилиндров мгновенно подскакивает, вот обдув и помогает справиться с этим скачком. Если для обычной машинки это почти незаметно, то у спортсменов при форсированных двигателях которые крутят на максимуме это просто необходимость.
alex.moc-5
idd писал(а):

А вообще, если карлсон шпарит, то лучше посидеть в машине со включенным двигателем и дать отработать вентилятору, а потом уже глушить. Соблюдая это, нет особого смысла в твоей переделке.


+1
И аккум садится не будет.Я всегда выжидаю пока он отработает, даже если тороплюсь.Да и ждать-то не долго 10-20 сек.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы