Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
ПРОБЛЕМА С АККУМУЛЯТОРОМ ВАЗ 2106

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> ПРОБЛЕМА С АККУМУЛЯТОРОМ ВАЗ 2106 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
nocopy



На форуме 9 лет
Сообщения: 5
Сообщение Добавлено: 02 Июня 2007 12:58
Ответить с цитатой

ПРОБЛЕМА С АККУМУЛЯТОРОМ ВАЗ 2106
Так вот проблема получилась такая, не заряжается аккумулятор. Машина завелась - работает, прогрелась и поехал, приблизительно 1,5 часа катался. Был вечер, с ближним светом. Потом ставлю Ваз 2106 в гараж. Глушу, затем пытаюсь завести и все... ПисеЦ... Не то что стартер не хочет крутить, вообще 99% севший аккумулятор - дворники с поворотниками не работают...
Генератор рабочий, купил новый. На заведенной машине снимал клемы, работает...
Все контакты, проводки перепроверил - в норме.

В чем может быть причина? Помогите! Сос!

_________________
Все для пейнтбола
http://1ya-pokupka.com
Вернуться к началу
nocopy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kamik



На форуме 9 лет
Сообщения: 73
Откуда: г.Калининград
Сообщение Добавлено: 02 Июня 2007 13:02
Ответить с цитатой

Проверь сначала зарядку тестером...
_________________
ЖУЧКА 21072
Вернуться к началу
kamik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nocopy



На форуме 9 лет
Сообщения: 5
Сообщение Добавлено: 02 Июня 2007 14:18
Ответить с цитатой

Спасибо, попробую, но а что это даст? Что то не соображу...

Генератору около недели + аккумулятору меньше года.
Менял генератор из-за этой же причины. Оказалось зря.

+ Где то вычитал (не помню), что когда снимают клему с аккумулятора, при работающем двигателе, нужно включать все потребители энергии (т.е. габариты, дальний свет, противотуманки). если этого не сделать, то в генераторе сгорает одна деталь (если не ошибаюсь она называется вроде таблетка). а если сгорела она, то энергия с генератора на аккумулятор не пойдет. А я не включал свет...
А может быть причина в регуляторе напряжения?

_________________
Все для пейнтбола
http://1ya-pokupka.com
Вернуться к началу
nocopy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BorisL



На форуме 10 лет
Сообщения: 610
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ-21053i-продан, Шевроле AVEO 1.2 Хэч
Сообщение Добавлено: 02 Июня 2007 14:32
Ответить с цитатой

Проблема скорее не
nocopy писал(а):
С АККУМУЛЯТОРОМ ВАЗ 2106
, а с генератором в том-же автомобиле. Берем тестер, и меряем напряжение на аккумуляторе при выключенном движке, оно должно быть в районе 12 вольт. Затем заводим автомобиль, подсосом устанавливаем обороты более 2000 и меряем напругу на аккумуляторе, напряжение должно подняться до около 14 вольт. Если оно не поднимается то занимаемся разборками с генератором.
PS. Напряжение может подняться до нормального 14,2 В не сразу, если аккумулятор разряжен до дальше некуда.

_________________
Подумай, прежде чем делать.
Вернуться к началу
BorisL сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nocopy



На форуме 9 лет
Сообщения: 5
Сообщение Добавлено: 02 Июня 2007 15:03
Ответить с цитатой

Спасибо, понял... :cool:
_________________
Все для пейнтбола
http://1ya-pokupka.com
Вернуться к началу
nocopy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Forever



На форуме 10 лет
Сообщения: 346
Откуда: Moscow
Авто: Таз 21074i
Сообщение Добавлено: 02 Июня 2007 21:01
Ответить с цитатой

Снимать глемы с аккумулятора НЕЗЯ.
Карб будет менять таблетки.
Инжектор менять мозги Smile

_________________
Лучше на минуту позже, чем на метр глубже.
Вернуться к началу
Forever сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
lomond



На форуме 11 лет
Сообщения: 1253
Откуда: Тверская обл
Сообщение Добавлено: 03 Июня 2007 09:02
Ответить с цитатой

Проверь уровень по банкам. Если в одной он за ночь, две падает после зарядки, то скорее всего банка замкнута. Это без приборов. В хреновой банке протность электролита мала, по ореометру(денсиметру) менее 1,15. Напряжение батареи менее 12,3 в, скорее 10 с небольшим. В данном случае замкнутый аккумулятор является доп. сопротивлением, а не источником ЭДС. Как ни странно, но на такой неисправной АКБ можно завестись и доехать до дома, предварительно закоротив наглухо неисравную банку, забив в заливное отв. металлический стержень. Главное не ошибиться! Остальные банки при движении, конечно будут кипеть. В данной сетуации придётся снизить зар. ток путём вкл. всех потребителей или извлечением предохранителя 9 ( для 222 гены 2107) и 10 - для 06 модели, батарею прикрыть, чтоб защитить капот от паров эл-лита. По приезду - вперёд за новой АКБ!
_________________
Не смог исправить тормоза - сделай громче гудок
Вернуться к началу
lomond сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nocopy



На форуме 9 лет
Сообщения: 5
Сообщение Добавлено: 03 Июня 2007 09:19
Ответить с цитатой

Спасибо за советы.
_________________
Все для пейнтбола
http://1ya-pokupka.com
Вернуться к началу
nocopy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
poliman
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 10 лет
Сообщения: 8163
Сообщение Добавлено: 03 Июня 2007 15:00
Ответить с цитатой

а ремень гены то натянут?проверял?
_________________
Нет экономики - нет проблем (c)
Вернуться к началу
poliman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nocopy



На форуме 9 лет
Сообщения: 5
Сообщение Добавлено: 04 Июня 2007 10:48
Ответить с цитатой

Ура помогли танцы с бубном. Все было в проводке. После очередного "проверяния проводоков". Было найдено место где коротило. Исправил - теперь заражается аккумулятор. Получалось, что все время с + шло на массу. Спасибо всем за советы. Удачи на дорогах.
_________________
Все для пейнтбола
http://1ya-pokupka.com
Вернуться к началу
nocopy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lomond



На форуме 11 лет
Сообщения: 1253
Откуда: Тверская обл
Сообщение Добавлено: 04 Июня 2007 22:10
Ответить с цитатой

nocopy писал(а):
Генератор рабочий, купил новый. На заведенной машине снимал клемы, работает...
Все контакты, проводки перепроверил - в норме.

nocopy писал(а):
Все было в проводке. После очередного "проверяния проводоков". Было найдено место где коротило.

Мы тут распинаемся, а оказывается - недоглядел, в следующий раз проверь получше, а потом задавай вопросы. 70% неисправностей определяются визуально...

_________________
Не смог исправить тормоза - сделай громче гудок
Вернуться к началу
lomond сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
saura



На форуме 7 лет
Сообщения: 1
Сообщение Добавлено: 18 Августа 2009 13:45
Ответить с цитатой

Здравствуйте, уважаемые коллеги!
Используя свинцово-кислотные аккумуляторы, мы всегда сталкиваемся с таким явлением, как сульфитация пластин. Она приводит к снижению максимального тока отдачи и сокращению срока службы батареи. Эта проблема хорошо изучена во многих странах и подробно описана в сети Интернет. Разработаны многочисленные устройства для предотвращения и устранения последствий этого явления, например http://www.battery-factor.ru/. Устройства различных производителей использующих данную технологию отличаются размерами, ценой, эффективностью и местом установки.
Мы предлагаем вашему вниманию новый продукт на рынке Украины - импульсный восстановитель аккумуляторных батарей http://www.battery-saving.ru/. Этот прибор уже более 15 лет применяется во многих странах для обслуживания стартерных и тяговых батарей, в том числе и на армейских машинах. Прибор произведён не в Китае, он влаго - пыле - виброустойчив и на него распространяется 1 год полной гарантии (замена).
Практическая ценность нашего прибора заключается в том, что он устананавливается непосредственно на батарею. Он постоянно поддерживает её наилучшее состояние. В результате действия прибора, происходит удаление с поверхности пластин образовавшегося сульфата свинца и преобразование его обратно в их исходные составляющие - свинец и серную кислоту. Благодаря этой технологии удаётся восстановить ёмкость и уменьшить внутреннее сопротивление аккумулятора практически до характеристик нового. Это позволяет продлить его срок службы минимум в 1.5-2 раза. И сэкономить на ремонте элементов электрооборудования в результате «прикуривания» и не надлежащей работы АКБ (генератор, стартер, венец маховика, проводка, электронные блоки и т.д.)
Очень часто задают вопрос: - «Можно ли восстановить «мёртвые АКБ»»?
Хотя ИВБ создан для поддержания АКБ в наилучшем состоянии в течении максимально возможного времени,
в большинстве случаев, если батарея механически исправна, ИВБ можно использовать для восстановления батарей, которые не могут заряжаться и удерживать заряд. Убедитесь, что уровень электролита в банках нормальный и подключите АКБ к автоматическому зарядному устройству, далее подключите ИВБ и оставьте всё это на 2 недели. В случае чрезмерной сульфатации пластин, иногда может потребоваться от 6 до 12 недель. Не все батареи могут быть восстановлены. Так, если АКБ имеет короткое замыкание пластин, обрыв цепи между банками или иные механические повреждения, то восстановить её уже невозможно.
Прибор запатентован.
Более подробная информация http://www.battery-saving.ru/
Вернуться к началу
saura сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DmitryO70



На форуме 9 лет
Сообщения: 388
Откуда: Гусь-Хрустальный
Сообщение Добавлено: 18 Августа 2009 15:03
Ответить с цитатой

saura

Интересно, что по этому поводу скажет:
семa писал(а):
Способы восстановления "умерших" батареек не имеющих КЗ, здесь:
http://pe-aktor.narod.ru/chto.html


Кто круче?
Вернуться к началу
DmitryO70 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
семa



На форуме 7 лет
Сообщения: 280
Сообщение Добавлено: 18 Августа 2009 15:07
Ответить с цитатой

Это, случайно, не Вальравена прибор?
http://www.qrx.narod.ru/arhn2/sul.htm



Братья-славяне уже чужие патенты воруют?

Цитата:
Кто круче?

Испытайте и сравните! Wink
Я электроникой уже 2 года назад баловаться перестал, ибо детские шалости это...

_________________
Надоело часто менять аккумуляторы на своей машине? Тебе сюда: http://pe-aktor.narod.ru/chto.html
Вернуться к началу
семa сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы