FilmFilmFilm писал(а):сам менял?
ещё скажи на низах она у тебя тянула нормально?
у мну не здоровый инетерс к машинкам с мозгами январь 4
Нет, была такая с рождения.
Хоть руки у меня из нужного места растут на такой подвиг я бы не сподобился.
8-клапанник он с низов, не плохо тянет, но просыпается после 3 тысяч и до 5 нормально тянет. Январь 4 - это аналог GM, система очень надежная, ДМРВ не убиваемый, бензонасос, модуль зажигания, форсунки отходили 10 лет безотказно. Из датчиков я менял только отечественные: д.скорости(расклеился корпус по шву) и ДПДЗ несколько раз(первые арзамасские были "сырые" - хватало на 10-12 тыков, потом научились делать, последний стоИт уже больше 50 тыков - полет нормальный). Первый хозяин тоже парился только с ДПДЗ.
Как-то по-молодости заезжал на диагностику (возрос расход топлива) диагност посмотрел на компутере и сказал: "Инжектор -работает как часы! Поменяй-ка воздушный фильтр". После этого все пришло в норму.
Из минусов то, что на январь 4 не найти бортовых компьютеров. За-то есть большой плюс - режим самодиагностики.
В общем к инжектору и к движку ни каких нареканий, за все время эксплуатации, у меня нет.
ЗЫ:Когда вышло объявление, нороду много звонило, до сих пор звонят - интересуются инжектором. В те года их мало было - шли в основном на экспорт.