Страница 2 из 2
denisk
Camel писал(а):

там ремонту тыщ на 200 минимум...



если это так, то проще продать то, что осталось, добавить 200тыр. и купить новый фокус.
SlavaP
По Витаре видно, что она шла налево. Почему?
1.она на встечке с вывернутыми налево колесами и уже в развернутом положении. Если бы она не разворачивалась, а перестраивалась, то ее бы отбросило вперед и правее (в своем направлении).
2. Форд ударил Сузуку, у которой положение на дороге было градусов под 45-55, что явоно говорит о развороте сузуки.
3. У форда бампер завернут налево и туда же часть капота, а это значти что сузука двигалась влево (если б удар был касательный капот бы не завернуло до такой степени).
4. Форд стоит так, потому-что при ударе подпрыгнула ж#@а и ее забросило вправо, т.к. морду потянуло влево.

Мое ИМХО. У форда все шансы взуть сузуку.
Треп сузуки о том что "убедилась в том что свободно и начала перестраиваться" Форду на руку, т.к. водитель при перестроении обязан убедиться в безопасности маневра, а она тебя не видела, хотя обязана была видеть.
За нахождение в левой полосе Форда можно не париться, т.к. причиной ДТП стало не нахождение форда в левой полосе, а нарушение сузукой правил разворота, перестроения. Причинной связью между поведением сузуки и ДТП будет как раз ее разворот, а поведение форда и его скорости (около 70-80) в левой полосе и ДТП такой связи не даст.
Форду надо говорить о том, что перестраиваться сузука начала непосредственно перед ним, что не дало ТЕХНИЧЕСКОЙ (для авто) возможности избежать ДТП.
Судя по отбросу сузуки она двигалась со скоростью около 20-30км/ч, что явно говорит о ее развороте (включая ее положение после). Если бы удар был по касательной, то сузука (на подсознании) рванула б рулем правее, а не закончила "маневр" на встречной полосе с положением колес "влево" почти до упора.
Camel
SlavaP
Цитата:

По Витаре видно, что она шла налево. Почему?
1.она на встечке с вывернутыми налево колесами и уже в развернутом положении. Если бы она не разворачивалась, а перестраивалась, то ее бы отбросило вперед и правее (в своем направлении).
2. Форд ударил Сузуку, у которой положение на дороге было градусов под 45-55, что явоно говорит о развороте сузуки.
3. У форда бампер завернут налево и туда же часть капота, а это значти что сузука двигалась влево (если б удар был касательный капот бы не завернуло до такой степени).
4. Форд стоит так, потому-что при ударе подпрыгнула ж#@а и ее забросило вправо, т.к. морду потянуло влево.



все так и было

Цитата:

У форда все шансы взуть сузуку.


надеюсь получится

denisk

Цитата:

если это так, то проще продать то, что осталось, добавить 200тыр. и купить новый фокус.


ну не новый, но этот восстанавливать я точно не собираюсь
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы