мне капиталил отец моего знакомого, тьфу-тьфу, получилось хорошо.
не поленилась, нашла чеки. Итак:
фильтр масл. - 110
фильтр топл. - 15
фильтр возд. - 30
колпачки м/с - 90
кольца порш.- 510
покладка го - 76
ремень газор.- 180
прокладка кл. - 30
пркладка пр. - 5
тосол - 230
герметик - 65
далле, получилось так, что пришлось искать еще и поршни
поршни - 520
сальники к/в - 45
патрубки печки - 115
прокладка поддона - 35
а потом чего-то там не подошло, и опять
кольца - 800
гол. блока - 4854
колпачки м/с - 92
прокладка коллектора - 40
прокладка ГБ - 133
ролик ГРМ с/о - 257
ремень генератора - 81
клапана - 690
болты ГБ (10шт) - 250
распредвал - 689
итого - 10 000 + семь тыщ за работу
короче, как повезет..... рассчитываешь на одну сумму, но "по дороге" обязательно что-нить еще всплывет =)) не забывай, в какой стране живем =)) Тут палка о двух концах - один вариант, что покупаешь все сам и видишь, за что платишь, но нет гарантии, что отремонтируют "на питёрку", а с другой стороны - тупо отчситываешь, скока назовут и гарантия на ремонт. Хотя, блин, и тут нет никакой гарантии