Страница 1 из 1
Горын
Вобщем, как это бывает, началось ни с того ни с сего. Вчера утром поехал на работу, смотрю в зеркало - дворник задний машет. Я переключателем передернул - нормально. В течении дня снова сам включался на кочках. Постоянно риходилось передергивать переключатель, т.к. помогало не с первого раза.
Я конечно на переключатель подумал. НО! При стоянке и при включеном зажигании постукивания и потряхивания переключателя никакого эффекта не дают! Открыл ЧЯ, там постучал - толку ноль. В районе моторчика постучал - тоже ноль. Но как только захлопул дверь задка, он сцука сделал один взмах. Подумал что там что то коротит.
Сегодня вскрыл дверку. Все подкрутил, подчистил, колодку потыркал - все вроде в норме. Поехал. Он вообще всю дорогу махал. Передергивания переключателям уже не помогают. Встану, передерну - стоит дворник. Начинаю движение, и на первой ухабине он включаеться и не выключаеться пока при остановке машины его не остановишь.
Где рыть? Куда смотреть? Там к нему три провода подходят: один черный (масса), и два полосатых. На одном постоянно напруга есть, а на втором появляеться когда включаю дворник переключателем на руле. На хрена там вообще три провода? И почему на одном постоянно напруга есть?
Seryoga
Похожая ситуация была с дальним светом, включался сам по себе. Перебрал переключатель - всё стало ОК. Попробуй сделать то же самое.
Daymex
мож релюха....
Горын
Seryoga, это ты подрулевой переключатель перебрал? Shocked Я думал они не разборные.
Daymex, релюху тоже теребил, вроде не она...

Ключевые фразы!
- сам включался на кочках
- постукивания и потряхивания переключателя никакого эффекта не дают
- как только захлопул дверь задка, он сцука (дворник задний) сделал один взмах
Вот и не пойму...
А не в курсе зачем три провода, а не два?
Seryoga
Горын писал(а):

Seryoga, это ты подрулевой переключатель перебрал? Shocked Я думал они не разборные.


Разобрать могу что угодно, вот только собрать не всегда получается.
Seryoga
Горын писал(а):

А не в курсе зачем три провода, а не два?


1. Масса
2. + от переключателя
3. + от замка зажигания. Вот он может внутри редуктора контачить когда не надо. Можешь пока его отцепить и посмотреть как будет , только нижнее положение щётки придется ловить переключателем.
Горын
Seryoga, то что один "+" идет от переключателя - понятно. Он и включает моторчик. То что второй "+" от замка - я тоже понял, но зачем он нужен?!!!
Вобщем разобрался я щас... Оказался, суцука, переключатель! Хотя он, гад такой, при "потрясывании" руками почему то не срабатывал, не коротил. Когда я его вскрыл, то сразу увидел проблему: слетела пружинка.
А механизм переключателя оказался очень прост! :cool:
Всем спасибо!
Seryoga
Горын писал(а):

То что второй "+" от замка - я тоже понял, но зачем он нужен?!!!


Чтобы после выключения моторчик уводил щётку в нижнее положение.
Горын
Ааааа...
Теперь понятно. Сенкс.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы