Страница 1 из 1
uni
В частном сервисе мне сделали зазоры: 0.15 для впускных клапанов, и 0.25 для выпускных, сказали что если сделать больше, то будет долбить. Скажите, что будет, если ездить с такими зазорами? А то меня мучают сомнения Sad
Vik
0.15 для впускных клапанов приемлемо. А вот для выпускных меньше 0.35 нехорошо... Прогорят быстро.
Рена
uni
Сделай нормальные зазоры, 0,2-0,25 впуск и 0,35-0,4 выпуск.
Будет конечно долбить на холодную но нафига душить двигатель?
Это когда продаёшь можешь зажать клапана чтоб машина шептала.
ScalpEL
Рена писал(а):

Это когда продаёшь можешь зажать клапана чтоб машина шептала.


У меня когда 2 клапана зажато было, так она как трактор беларусь работала.
uni
Чет не пойму, а при меньшем зазоре двиг разве душится? ведь если меньше зазор, то клапан открывается на чуть большую величину, или я не прав?
proshka
мне когда так зажимали двигун на ХХ троил, газнешь все ок, день поездел поехал нормально отрегулировал и все ок.
Рена
uni писал(а):

Чет не пойму, а при меньшем зазоре двиг разве душится? ведь если меньше зазор, то клапан открывается на чуть большую величину, или я не прав?


Ага и не закрывается до конца когда в камере сгорания взрыв... А чтобы открывался на большую величину надо ставить распредвалы тюнинговые.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы