Страница 1 из 1
SH
Вот на ночь глядя подкралась мысля.

Как ведет себя машина на стоковой подвеске и на жеской-короткоходной. А именно как работают задние тормоза при экстренном торможении.

- на стоке морды ныряет вниз сильно разгружая зад - блокируются передние колеса, затем задние и в итоге клубы дыма и машина остановилась.

- на жеской подвеске - морда ныряет вниз, но не так как на стоке, намного меньше - следовательно зад разгружается меньше и его блокировка происходит познее, и с более высоким усилием.

Как я понимаю при одинаковом сцеплении резины с асфальтом замедление и отрегулированном колдуне замедление во втором варианте будет эффективней ? Если да то на сколько ?
OFF
я думаю что всё это ерунда.
колдун он и в африке колдун!
если правильно отрегулирован,то должено нормально работать.
gli-ok
Я думаю, не зря, на боле-менее серьезго сделанных машинах (тюнинг), регулятор давления задних тормозов ставиться в салоне и регулируется вручную.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы