SH
На форуме 19 лет
Сообщения: 2735
Откуда: Москва ЮАО
Авто: BMW E90 325iA
Вот на ночь глядя подкралась мысля.
Как ведет себя машина на стоковой подвеске и на жеской-короткоходной. А именно как работают задние тормоза при экстренном торможении.
- на стоке морды ныряет вниз сильно разгружая зад - блокируются передние колеса, затем задние и в итоге клубы дыма и машина остановилась.
- на жеской подвеске - морда ныряет вниз, но не так как на стоке, намного меньше - следовательно зад разгружается меньше и его блокировка происходит познее, и с более высоким усилием.
Как я понимаю при одинаковом сцеплении резины с асфальтом замедление и отрегулированном колдуне замедление во втором варианте будет эффективней ? Если да то на сколько ?
OFF
На форуме 17 лет
Сообщения: 2147
Откуда: Питер. Просвет
Авто: 412,02,06,2112 16кл, GF412.бош,киржачи, ксенон,противот BOSH. Асоми перед в сборе. перетяжка салона.
я думаю что всё это ерунда.
колдун он и в африке колдун!
если правильно отрегулирован,то должено нормально работать.
gli-ok
На форуме 18 лет
Сообщения: 1489
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21114
Я думаю, не зря, на боле-менее серьезго сделанных машинах (тюнинг), регулятор давления задних тормозов ставиться в салоне и регулируется вручную.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы