Страница 1 из 2
D.J.Owl
ЗДРАВСТВУЙТЕ, ДРУГИ Laughing
Не смейтесь - это снова я.
Понятно, что из "шестёрки" самолёта не сделаешь (а хочется Smile )
У себя год назад полностью менял оптику. Дальний на все 100% устраивает, а ближний еле жевриет (украинское словечко Smile значит "тускло" )
Лампочки и в ближнем и в дальнем одинаковые по мощности - знач фары разнятся оптическими характеристиками самих стёкол. Регулировки ближних я уже "заполировал" подкручивая тудасюдавверхвбоквниз. Результата, хоть приблизительного к желаемому всё равно нет... Я уже и стёкла тряпочкой протирал. Laughing

Я тут что думаю - а может купить ещё одну пару "дальней" оптики и попробовать регулировками "прижать" её в режим ближнего света??? Или с нитями накала там прикол какой есть?
Есть у кого-нить опытмысли по этому поводу - сдохну скоро с таким ближним. Если больше 45 кмчас - уже как камикадзе себя чувствую...

В качестве ответа вполне устроит ссылка на нужную тему из нашего форума.
Cvolo4yzhka
а мож тебе купить доп свет?
Vodila
Лучше купи допфары.Стёкла на оптике дальнего и ближнего света очень сильно различаются.Ближний свет имеет очень чёткую границу,а у дальнего она размазана.Так что слепить встречных ты будешь не хуже "ксенонщиков".Хоть ты их под бампер направь светить.
Lednik
сколько лет авто? как давно менялись фары? со временем отражатель тускнеет, стекло становится шершавым...
где-то была тема про оптику от БМВ... если найду ссылку - кину...
8-)
Namor
1)проверь скоко вольт доходит до лампочки(у меня когда-то 4 доходили-бросили напряимую через реле от аккумулятора провод и все ок)
2)купи лампочки Филипс +30%
3)купи новую оптику.
4)ВСЕ!
D.J.Owl
Lednik писал(а):

сколько лет авто?


1981 года выпуска.
Lednik писал(а):

как давно менялись фары?


в прошлом году. Комплектом. Только "стаканы" не менял, в которые фары ставятся.
Я вот сейчас вспоминаю - кажется лампочки двухспиральные - по три контакта на каждой. А что если в ближних фарах пересадить клемму на "дальнюю" спираль, но при этом стёкла оставить ближние - чтоб распределяли световой поток правильно?
Lednik писал(а):

... если найду ссылку - кину...


Спасибо - жду.
Vodila писал(а):

... Лучше купи допфары...


Мне в прошлом году подарили на Д.Р. пару сдвоенных "BEEGEE" (кажется так называются). В одной фаре пара - ближний и противотуманка оранжевая. Сделал всё по уму - на каждую пару отдельную релюху поставил, через предохранители запитал, провода новые проложил сечением в 2,5 квадрата... А они оказалиь именно "подарочными". Пользуюсь только в двух случаях - противотуманными иногда утром (по погоде) или "ближним" в черте города на освещённых улицах. Но и в том и в другом вариантах дорогу они можно сказать не освещают - скорее для "обозначения" автомобиля для встречных...
Namor писал(а):

... купи лампочки Филипс +30%


О - а за лампы +% я вчера статейку интересную надыбал - пишут, что очень эффективная технология. Усиление освещённости в них получается не за счёт увеличения мощности самой лампы, а за счёт технологических новшеств в производстве спиралей. То есть увеличивается именно сила светового потока.
hosemarkus
D.J.Owl писал(а):

А что если в ближних фарах пересадить клемму на "дальнюю" спираль, но при этом стёкла оставить ближние - чтоб распределяли световой поток правильно?


ни в коем случае, распределние не только стеклами обусловлено, но и самой лампой
D.J.Owl
hosemarkus писал(а):

ни в коем случае


Вот ...@ :grin:
"Некуда бедному крестьянину податься" lll:

D.J.Owl писал(а):

О - а за лампы +% я вчера статейку интересную надыбал


Вот выдержка - если кому интересны подробности:
"Что такое лампы +50% ?
Это лампы с повышенной световой отдачей. То есть разработчики пошли не экстенсивным путем, увеличивая мощность, а путем интенсивным, пытаясь получить больше люменей (люменов?) из тех же ватт. Потребляемая мощность та же, теплоотдача та же, размер спирали тот же, света - больше. Современные технологии это позволяют. Всякие там композитные материалы для спирали, меньшее сечение, и т.п. Идет работа над повышением КПД самой лампы, простору для совершенствований здесь много. К примеру если Вам в голову придет блажная идея изучить свет лампы на спектрографе, Вы сильно удивитесь многоликости излучаемых частот. В свете лампы накаливания присутствуют все цвета радуги, а также инфракрасные и ультрафиолетовые спектры. Галогеновая лампа лучше в этом плане, но все рано имеет КПД не выше 20 процентов. Если вам интересно - теоретический предел светоотдачи равен 683 лм/Вт и может наблюдаться у лазера, излучающего волну длиной 555нм. Лучшие современные лампы белого света с трудом перевалили предел в 150 лм/Вт. "
Владимирыч
hosemarkus писал(а):

ни в коем случае, распределние не только стеклами обусловлено, но и самой лампой

Точнее, местом положения спирали относительно отражателя и оптики. А разница в мощности ближней и дальней спиралей не такая и большая.
знающий
На свет на своей копейке ни когда не жаловался. Знаю и выполняю некоторые правила. Напряжение на АКБ при работающем моторе - 14,5 вольта. Напряжение на контактах включенных ламп фар не ниже 14,2 вольта. Лампы стандартные 55/ 60 ватт, не дешевле 120 руб и ни какой синевы. Оптика не старше одного года. Фары отрегулированы так, что верхняя граница пятна ближнего света освещает номер впереди идущей копейки. Три года назад на своей шестерке, при очередной замене, поставил четыре фары ближнего света . ездил год .Ни какого ксенона не надо было. ( к сожалению машину разбил год назад, потому пока эксплуатирую копейку).
Lednik
Lednik
hosemarkus
Владимирыч писал(а):

Точнее, местом положения спирали относительно отражателя и оптики. А разница в мощности ближней и дальней спиралей не такая и большая.


...и наличием экрана для спирали ближнего света. Smile
а разница в мощности действительно небольшая, в стоке всего 5 Вт
и больше мощность как раз у ближнего света...
BigPapa
D.J.Owl

Хорош х*р...й страдать, Lednik тебе правильно сказал)))) бери от бумера ставь и будет тебе счастье. Very Happy
Владимирыч
знающий писал(а):

поставил четыре фары ближнего света

Можно поподробнее? Это как - две штатные + две дополнительные?
BigPapa
Владимирыч


Не он про ближний четыре фары имел веду.
BigPapa
Тобешь без дальнего, все ближнего.
Владимирыч
супер-бой писал(а):

Тобешь без дальнего, все ближнего.

Все 4 ближнего? Неприятности с ГАИ обеспечены (не предусмотрено конструкцией автомобиля)! А дальнего вообще что ли нет? Ему ведь другая оптика положена?
BigPapa
Владимирыч писал(а):

Неприятности с ГАИ обеспечены (не предусмотрено конструкцией автомобиля)!




Это если он сам поедет (То) проходить то да,по жопе получит Smile
BigPapa
супер-бой писал(а):

А дальнего вообще что ли нет?




Нет и необязательно.


Владимирыч писал(а):

Ему ведь другая оптика положена?




На положено (положили все и давно Very Happy )
знающий
Владимирыч писал(а):

знающий писал(а):
поставил четыре фары ближнего света
Можно поподробнее? Это как - две штатные + две дополнительные?


На шестерках фары ближнего света переключаются на дальний вместе с дальними. Потому на ближнем горят две, а на дальнем четыре фары. Так вот, если вместо дальних фар поставить ближние, и подключить как ближние, то и гореть все четыре будут и на ближнем и на дальнем. Внешне ни чего не изменилось, пока ближний не включишь. Гайцы возмущались, обьяснял, что не дальний а ближний включен. Для тупых - раз четыре фары, значит дальний!!! Для исключения не нужных объяснений поставил тумблер. Теперь, когда не надо горит две ближнего, а когда надо - четыре. Просил друзей помочь проверить - не слепят ли четыре ближнего? Нормально!
Владимирыч
знающий писал(а):

Для тупых - раз четыре фары, значит дальний!!!

Вот этого я и боюсь. Тупому гайцу объяснить очень сложно...
знающий писал(а):

поставил тумблер. Теперь, когда не надо горит две ближнего, а когда надо - четыре.

А вот это - выход! Very Happy
знающий
Обидно то, что про четыре фары все судачат а про основу нормального освещения даже не заметили. На 10 вольтах и десяток фар светить не будут.
Namor
Да писал уже об этом же.
просто не приняли во внимание.... Very Happy
Самосвальщик
D.J.Owl писал(а):

...Лампочки и в ближнем и в дальнем одинаковые по мощности - знач фары разнятся оптическими характеристиками самих стёкол...
...Я тут что думаю - а может купить ещё одну пару "дальней" оптики и попробовать регулировками "прижать" её в режим ближнего света??? Или с нитями накала там прикол какой есть?...


А что мешает приобрести оптику не под древний стандарт а под современные галогенки? На дальний идёт фара 156(7).3711010 с лампой АКГ12-55(Н1), на ближний 226(7).3711010 с лампой АКГ 12-60+55-1(Н4). И как "прижать" Н1 под световое пятно от Н4? Может всё дело в древней проводке (окислы на клеммах выключателя, реле и фар)? На машине 86 г/в менял оптику (весь комплект) и фарную проводку - результат был очень хорошим, и без всякого колхоза с 4 фарами ближнего света.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы