Страница 1 из 1
Глаз

Собрал такую схемку для защиты от коррозии, взял отсюда, только вывел не на пластины, а в землю через антистатик. Результатов ждать месяца три. Может кто уже делал? Что из этого выйдет?

Если интересно, такую схему легко собрать в корпусе от 5-ти контактного реле. Так эстетичней. На + обязательно ставить предохранитель, лучше от классики, на них навесные (внешние) корпуса аккуратней. Клеммы запаковывал термоусадочной трубкой.
crystal_2112
и какой же будет результат через три месяца. Вся ржа с машины сама исчезнет? :grin:
ALEKSAND
Если собрано и установлено правильно, в зонах защиты исчезнет
Но машина новой не станет
Aleksey1975
А куда что подключал? Если правильно помню заводскую приблуду, там надо ставить оцинкованные пластины во все места (крылья, днище - 5шт).
ALEKSAND
А вот в землю через антистатик - это впустую.
rual
ALEKSAND писал(а):

А вот в землю через антистатик - это впустую.


+1
Работать не будет. Чтобы работало, надо иметь пложительный потенциал относительно кузова на грязе-водянной пленке, покрывающей авто.
Глаз
Ясненько. Этого и опасаюсь. Чтобы поставить бруски нужно обшивку поднимать, что очень лениво. Посмотрим через 3 мес., как автор обещал.
Глаз
Aleksey1975
+,- на АКБ, соответственно, а выход - в землю ч-з доработанный специально антистатик. Где-то читал про штатные защиты для гаражей-ракушек. Там выход кидают на корпус гаража или в землю. Вот экспериментирую...
crystal_2112
Цитата:

Если собрано и установлено правильно, в зонах защиты исчезнет


Куда ичезнет то? Процесс обьясни. Smile сама соскребется, загрунтуется и закрасится что ли? Ржаветь станет значительно меньше это да, но никуда она сама не исчезнет.
Глаз
Да просто, остановится, а сильно пораженные пласты отпадут до чистого металла. Так обещают, по крайней мере.
crystal_2112
ну вот это уже ближе к истине. Помню мы на химии в институте такие опыты ставили на лабораторных.
Aleksey1975
[quote="Глаз"]Aleksey1975
+,- на АКБ, соответственно, а выход - в землю ч-з доработанный специально антистатик. Где-то читал про штатные защиты для гаражей-ракушек. Там выход кидают на корпус гаража или в землю. Вот экспериментирую...
А на корпус то что, только минус? Это только прикольная подсветка на панели. Вся хитрость в разности потенциалов электродов, расположенных на кузове. Они окисляются, а кузов не. Механизм крепления таков, если правильно помню - зашкурить до металла, электрод покрыть токопроводящим клеем и присобачить. Сверху закрыть поцелуями и мовилем. Периодически проверять, т.к. пластины в работе утоняются. Так вот.
Глаз
Я не нашел штатного устройства, даже схемы. По описаниям очевидцев - втыкается в прикуриватель и в землю/на корпус гаража/ забор/ соседский бензовоз с заземлением Wink Если кто знает такую схемку - скиньте плз.
Aleksey1975
Схемка то, вроде, правильная, но вот выход делится на 5 проводов звездой и расклеивается. Всё дома вплоть до описания и паспорта, сейчас в обед сгоняю и скину. Идёт?
А себе не поставил - лениво что-то Very Happy
Глаз
Aleksey1975
Если не трудно. Спасибо. А варианта с заземлением вообще никто не видел? Говорят, это первая штатка - разработка продавцов "ракушек", идет к ним в комплекте.
Aleksey1975
Сорри, но паспорт утерян при переезде. Но смысл я и так помню с исправлениями в одном - клей не токопроводящий, т.к. есть индикация короткого замыкания.
Вот до вскрытия:

После вскрытия:


собрано на К561ЛН1.
Индикация рабочего режима и КЗ. Имеется два электрода на проводе покороче и два луча по три электрода последовательно. И два провода питания.
Собрать можно самому, тут и видно - самолепная. Извиняюсь, но схему не срисую, ибо день сегодня короткий. Если не остыните, после праздника скину.
Глаз
Спасибо! Aleksey1975
Не утруждайтесь рисованием. Фото хорошие и полные, все видно. Сложновато, однако, намудрено Wink
Aleksey1975
Не стОит. Чем мог...
А лозунг у Вас хороший.
Павел_
http://www.neon-san.ru/korozia.htm
Вот ссылочка на эту же тему.
Ян
Катодная защита на машинках была популярна в начале 90-тых. Я лично разработал один вариант такого устройства с полной гальванической развязкой, т.е. любые замыкания электродных пластин на кузов никак не влияли на АКБ. В ТОО, в котором работал, мы выпустили опытную партию таких устройств. Часть испытали на своих машинках, большую - распродали. Я эту штуку эксплуатировал четыре года на ЗАЗ 968М. Если не изменяет память, приклеил десять электродов. Итог: 1) Незначительные очаги коррозии под ЛКП рядом с электродами, действительно, дальше не развиваются; 2) Для защиты всего кузова нужен ток 5-8 А, что не реально; 3) Электроды нуждаются в уходе ? в отчистке от грязи, от них регулярно отваливаются провода (электрохимия) и т.д.; 4) Клеить электроды, развести провода ? довольно трудоемкая работа; 5) Подкрылки + антикорр = рулит более эффективно. А если кто-то решит устанавливать, то советую электроды клеить в тех проблемных местах, где постоянно сырость.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы