someCV1977 писал(а):а как она поедет-то если электрика не работает, откатывают что ли а потом на буксире, или на прямую провода кидают????????
Сегодня сам выходил на сработавшую сигнализацию на моей машине. Перерезали провод у генератора, вкрыли дверь - сработала сигналка (автономное питание). Капот даже не вскрывали. Уроды убежали.
Машина поедет элементарно. Для этого достаточто будет тот же самый провод кинуть напрямую через корпус воздушного фильтра. Провод стоит недорого.
Что касается паука - если иммобилайзер активирован, то надо менять в паре сам иммобилайзер и блок управления двигателем, а это уже не такие маленькие деньги.
А "паук" в классическом понимании - это вся высоковольтная электрика, включая крышку трамблера на карбюраторных машинах. Раньше один из способов противоугонной защиты был такой: менять один из проводов на неисправный, в результате чего машина не может ехать. Быстрее было принести с собой пучок проводов и поменять все. отсюда и название - паук - с крышкой трамблера очень похоже. В общем-то много сайтов инете, где рассказано как могут угнать машину.
Как вариант противодействия этому способу:
- активировать иммобилайзер,
- поставить защиту картера, закрывающую генератор. (у нас в Воронеже, к сожалению не видел такой)
- можно еще тяги снять, понадеявшись на центральный замок, но это уже экстрим на любителя - угонщики просто стекло разобьют, а вот вам при надобности открыть дверь ключом геморроя будет много.