Страница 1 из 2
worker
Уважаемые специалисты ВАЗа....Дайте пожалуйста ,хоть намёк на принцип работы мультиплексной проводки Приоры.
Вот к примеру смотрим по схеме, водительская дверь: моторы стеклоподъёмника,зеркала,электрозамка имеют общий силовой провод
(красноголубой) но управляются судя по всему инверсией полярности.
Пробовал я тут сигналку подключать,даю плюс на красноголубой провод замка и вместе с замком начинают работать стеклоподъёмник и зеркала Confused (с сигнализацией я разобрался) ,но вопрос остался...
Как машина эти сигналы различает,там что и правда демультиплексоры
на моторах стоят?
Только ненадо ,про то что надо книжки читать.Читаю и усиленно.Но информации очень мало и вы можете облегчить процесс познания Very Happy
Petrov_kamensk
силовой он и есть силовой какое по нему управлние может быть.
должна быть шина данных (1 провод) CAN - ?
если правдва, офигеть.
ГМП
Если это так, то задумка неплохая. Но если в какой-то момент (как это обычно бывает из-за некачественной прокладки проводов) такой проводк начнет "коротить" на массу - глюки будут еще те.
Fox103
Ага, без компьютера или коммуникатора не протестируешь....
Цифровой сигнал может подаваться прямо по силовой проводке, например, HART или Fieldbus протоколы.
T&B
ГМП писал(а):

Если это так, то задумка неплохая. .

задумка супер! если ломамается мотор стелоподъемника, например, покупаем новый не за 500 рублей, а за 2500 из-за этого долбанного демульплексора какого-нибудь. супер задумка!!!! сложное устройство в криворуком автовазовском исполнении - настоящий кландайк
alex04
worker, цепляй управление ЦЗ прямо у самого замка, тогда стеклоподъемники и зеркала будут спокойнее. Ставят еще пару реле, чтобы не цепляться у замка, но я пока не знаю как.
Удачи...
cray03
>если ломамается мотор стелоподъемника, например, покупаем новый не за 500 рублей, а за 2500 из-за этого долбанного демульплексора какого-нибудь. супер задумка!!!!

Нет такой задумки =) Мне на сервисе поставили задние десяточные стеклоподъемники. Но управляются они только с водительской двери, ставить задние кнопки на сервисе не рискнули, плохо еще сами схему понимают.
Автол
cray03
А чего их ставить. Убираешь заглушки, кнопки эти в ЮП 130 руб штука видел своими глазами, проводка там есть, наверняка, не будут же они городить отдельный огород с дверями для люкса....
Gloom
Автол
Есть она там или нет это вам рассказывать надо(приороводам), но то что она там должна быть это 100%
MVN
НЕТ там ее!
rual
worker писал(а):

Уважаемые специалисты ВАЗа....Дайте пожалуйста ,хоть намёк на принцип работы мультиплексной проводки Приоры.
Вот к примеру смотрим по схеме, водительская дверь: моторы стеклоподъёмника,зеркала,электрозамка имеют общий силовой провод
(красноголубой) но управляются судя по всему инверсией полярности.
Пробовал я тут сигналку подключать,даю плюс на красноголубой провод замка и вместе с замком начинают работать стеклоподъёмник и зеркала :???: (с сигнализацией я разобрался) ,но вопрос остался...
Как машина эти сигналы различает,там что и правда демультиплексоры
на моторах стоят?
Только ненадо ,про то что надо книжки читать.Читаю и усиленно.Но информации очень мало и вы можете облегчить процесс познания :D


Мне вот этой шины на 10-ке сильно не хватает, никаких прводов тянуть не нужно никуда, ставишь контроллер в любое удобное место и реализуешь любой алгоритм управлеия всеми устройствами. а протокол там вроде LIN.
Автол
MVN
Ты сам видел? Снимал кожух задней двери? Разъемов ЭСП не нашел? Или сказал кто?
Интересно дефки пляшут... А что за реле сзади счелкает, когда я кнопки задних ЭСП на блоке водительской двери нажимаю? А?
MVN
Автол Я сам снимал обшиву дверей - идет два провода к Ц.З. и все.
MVN
Автол
Сейчас звонил установщику( он ставил подъемники) говорит есть проводка ,но до стойки . Так что все нормально.
worker
Спасибо за ответы...Кое чего я ещё нарыл...Демультиплексоров в моторах нет, всё очень просто.Плюс у моторов в двери общий и управляются они по инверсии но если мы включаем один,то на тех которые включаться не должны минусы пропадают.Плюс есть а минус пропал и мотор не шевелится.То есть одновременно несколько потребителей в двери запустить нельзя.Всё расчитано на то ,что сразу несколько кнопок нажать у вас пальцев не хватит,да и блок упр.электропакетом не позволит вам этого сделать.
Чтото типа CAN там есть но гораздо проще чем на иномарках,три провода,один на массе постоянно по двум другим сигналы идут.
По поводу замков,всё зависит от того есть на машине штатное поэтапное отпирание дверей или нет.Если вскрыть водительскую дверь то увидим то к замку идут четыре провода.Один из них коричне вый,если подать на него массу при закрытых замках то все двери откроются,а если разорвать этот провод то все двери закроются.Вся хитрость в том что делать разрыв или подматываться к проводам надо ВНУТРИ двери. Достаточно взглянуть на схему и поймёте почему,а так поверьте на слово.Но это если нет штатной поэтапки.Если есть то при подобном подключении у вас будут запираться все двери,а открываться только водительская.Вот тут ничего не остаётся как ломиться по силовым проводам замков.Здесь я смотал четыре доп.реле и ещё два в двери запихал,чтоб при снятии с охраны стёкла не опускальсь.Хотя сейчас думаю всё можно немножко упростить.
MVN
У товарища установщики попались с головой - все замки открываются все закрываются, знаю ,что подпаивались к блоку управления в двери ,а мне кто устанавливал сигн. боится разбирать блок Sad
worker
Уважаемый MVN , у вас как двери открываются? Если вы на штатном ключе-брелке кнопку нажимаете,то все двери сразу открываются или только водительская?
MVN
worker
Не активирован.
vitalyP
worker писал(а):

Уважаемый MVN , у вас как двери открываются? Если вы на штатном ключе-брелке кнопку нажимаете,то все двери сразу открываются или только водительская?



Перевод из ступенчатого режима разблокировки в одновременный и обратно :

Включить зажигание.
Удерживать одновременно кнопки блокировки и разблокировки на ключе до сигнала зуммера. (секунд 5-7)
Однократный сигнал зуммера - переход в один режим, двукратный - в другой.

Виталий
worker
VitalyP большое вам человеческое спасибо. Very Happy Оказывается всё перепрограммируется.А мы диллеры,мать нас за ногу,уже машин шесть с запрограммированой поэтапкой изувечили Confused
Всё мужики,сигналку на Приору ставить проще чем на любой ВАЗ Smile

MVN не расстраивайтесь.Ни к какому блоку подпаиваться ненадо.
Пусть ваши установщики разберут водительскую дверь.Найдут на замке два провода :чёрный и коричневый при перемыкании их между собой все двери откроются, при разрыве коричневого все двери закроются. Подсоединения все выполняем ВНУТРИ двери.Естественно надо следить за положением шпингалета на водительской двери.Он должен быть поднят если двери закрываем или опущен если двери открываем.Если будет открываться только водительская дверь,то всё надо перепрограммировать указанным VitalyP способом :cool:
ars
почитайте подробно описано как оно работает.
http://www.texhopolis.ru/publication/article_3.html
http://www.texhopolis.ru/publication/article_4.html
MVN
Сегодня смотрел свежую Приору - теперь закрываешь свою дверь закр. все , открываешь - ОТКРЫВАЮТСЯ ВСЕ ( что-то в блоке управления изменили) .Теперь и с сигналкой проще :cool:
worker
MVN писал(а):

Сегодня смотрел свежую Приору - теперь закрываешь свою дверь закр. все , открываешь - ОТКРЫВАЮТСЯ ВСЕ ( что-то в блоке управления изменили) .Теперь и с сигналкой проще :cool:



Да,ничего они в блоке не меняли.Режим отпирания дверей программируется со штатного ключа брелка.
Нажимаем сразу две кнопки ,отпирания и запирания, держим 7 секунд,
один сигнал зуммера - попадаем в один режим, два сигнала в другой.
Всё зависит от того кто на предпродажке с этим ключом игрался. Very Happy
MVN
А чтоб программировать с брелка не нужно активировать иммобилайзер?
MVN
Предпродажки небыло - авто только с вагона.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы