_Pat_
На форуме 20 лет
Сообщения: 1361
Откуда: Тамбов
Авто: ВАЗ-21063 --> ВАЗ-21093+Копейка (кросс) --> ВАЗ-21093+2108 (кросс)+Калина
Принес мне одни знакомый свой аккум зарядить. История такая: купил он новый аккум, дал кому-то на одну недельку на машину поездить. Принесли обратно, немного постоял, разряжен в 0. Отдал заряжать аккумуляторщику на работе. Вернули обратно с дырками в пробках (это еще зачем??? Правда, на аккуме написано "Разгерметизируйте вентиляционные отверстия"). Аккум постоял еще немного. Поставил на машину - 0 эмоций. Принес его мне. Плотность электролита - почти 1. Напряжение - 4.8 В. Теперь самое интересное - ставлю зарядку - ток зарядки 0 А. Что бы это вообще значило и как можно реанимировать аккум? Хотя, пациент скорее мертв, чем жив
Motistuta
На форуме 18 лет
Сообщения: 7187
Откуда: СПб
видимо чото с пластинами там и это уже скорее всего ханука
Michail_09
На форуме 20 лет
Сообщения: 2396
Откуда: Самара
Авто: ЛАДА 11173 2008г.
Вальнуть на него побольше напряжения (вольт под 20). Тока поначалу может и совсем не быть, а потом может резко вырасти до дыма в ЗУ. Ежели такой факт случится, то есть шанс восстановить эту АКБ.
Tank
На форуме 17 лет
Сообщения: 3252
Откуда: Череповец
Авто: TOYOTA Corolla + параплан :)
Проще новый купить. Правда я тоже с аккумулятором, как кошка с мясом, выкинуть жалко и съесть больше не могу. Но в зиму точно придется новый брать.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы