Страница 3 из 3
Atrox
<Storm> писал(а):

Atrox
в профильный бы вопросец...



Зарядил в профильный до кучи, ибо Я ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ ОБ ЭТОМ. Very Happy

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=145722

.
GEN?
Восьмеркин писал(а):

а раз роторная зубила объехала субу врих эстиай то это видимо физику школьную убило наповал Smile


У тебя с новой сеточкой зубила стала роторной? :-D
GEN?
Восьмеркин писал(а):

ну покеда. поеду вздерну пару акцентегов с магнусами[img]http://www.mysmiles.ru/fuck.gif


Да, вздрочни с тихой грустью и особо не спеши - времени при разгоне до 100 у тебя будет предостаточно Laughing
relax.x
Восьмеркин писал(а):

а Бентли - это БМВ


Что, тоже взгрел? :cool:
Atrox
Да... в профильном прям аншлаг в моей теме... Confused

.
maxred
Восьмеркин писал(а):

ну покеда. поеду вздерну пару акцентегов с магнусами


сматри не забрызгайся :-D
Johann Halter
начитавшись форума решил тоже поменять сеточку в баке... ну или что там заместо нее... купил... в коробке помесь ракетногоускорителя и бульбулятора....

заехал в первый попавшийся сервис, яж немогу по человечески, мнеж быстро надо... меня немного насторожили реплики слесаря: "ух ты!!!" "а как это сюда вообще вставили то???" Confused

в общем ставили мы с ним вдвоем... япы там такого наворочали, пипец, сетка-фильтр-насос-датчик уровня все в одном корпусе... трубочек тьма... Very Happy так самое странное что оно еще и заработало после замены.... по динамике сложно сказать, с акцентами не гонялсо. а вот бензонасос стал явно тише работать... такие дела... Very Happy
Mike77
Восьмеркин писал(а):

Sdesi писал(а):

Восьмеркин писал(а):

с зубилой непонятки: валит как никогда Тюнинг свелся к тому что на 226-й тысяче поменял-таки фильтр в баке коему пришел кердык по причине полного засорения и некручении выше 3000 об



ты забыл написать что расход упал до 3-х литров на сотню... Very Happy


расход не замечал но он больше зависит от стиля езды, так что если все время зажигать то и литров 12-13 может выйти легко, но суть не в этом. кстати прошла детонация которая время от времени появлялась видать из-за бедной смеси когда насосу бенза не хватало.


Ужористый движок. У Маси, при конкретном зажигалове, больше 11 литров на сотню ну никак не выходит. А если уж до усрачки не топить, меньше паспортного на литр с хреном получается.
Восьмеркин
Mike77 писал(а):

Восьмеркин писал(а):

Sdesi писал(а):

Восьмеркин писал(а):

с зубилой непонятки: валит как никогда Тюнинг свелся к тому что на 226-й тысяче поменял-таки фильтр в баке коему пришел кердык по причине полного засорения и некручении выше 3000 об



ты забыл написать что расход упал до 3-х литров на сотню... Very Happy


расход не замечал но он больше зависит от стиля езды, так что если все время зажигать то и литров 12-13 может выйти легко, но суть не в этом. кстати прошла детонация которая время от времени появлялась видать из-за бедной смеси когда насосу бенза не хватало.


Ужористый движок. У Маси, при конкретном зажигалове, больше 11 литров на сотню ну никак не выходит. А если уж до усрачки не топить, меньше паспортного на литр с хреном получается.


никакой он не ужористый, если много в пробках стоять а где не в пробках то давить все время в пол то можно и 15 нажечь. но больше 10 у меня не получается по городу. при спокойной езде где-то 8
Восьмеркин
Иван_aka_Gaiver писал(а):

... япы там такого наворочали, пипец, сетка-фильтр-насос-датчик уровня все в одном корпусе... трубочек тьма...


в зубиле инж то же самое
mikal
Восьмеркин писал(а):

а Бентли - это БМВ


Бентли - это Фольксваген, БМВ - это Ролс-Ройс.
Johann Halter
Восьмеркин писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):

... япы там такого наворочали, пипец, сетка-фильтр-насос-датчик уровня все в одном корпусе... трубочек тьма...


в зубиле инж то же самое




совсем не тоже самое.... 8-)
Восьмеркин
Иван_aka_Gaiver писал(а):

Восьмеркин писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):

... япы там такого наворочали, пипец, сетка-фильтр-насос-датчик уровня все в одном корпусе... трубочек тьма...


в зубиле инж то же самое




совсем не тоже самое.... 8-)


насос типа Вош или ГМ - это и есть как ты пишешь сетка-фильтр-насос-датчик уровня в одном корпусе. Это беда всех систем с насосом в баке - для замены фильтра всё приходится вытаскивать. в порше в баке только трубка сосущая и поплавок-уровень на двух проволочках прыгает-всё. зато никаких там сеточек и чтоб до него добраться надо всего лишь откинуть ковер в багажнике и кусок огнеупорной материи с заглушкой Laughing помпа и фильтр под машиной сзади.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы