Страница 2 из 3
Siers.
Vlad B +1
Vlad B писал(а):

Если честно, то как АРА-помойка нагруженная апельсинами,



Хач вариант...
Bossman
Эх Макс, я тебя понимаю, тюнинг рулит, но в скором времени даёт о себе знать. Моего энтузиазма не хватило ... Вот теперь буду всё ставить сток. Что-то захотелось комфорта... Вот подумываю не продать ли машинку и не купить бы бмв, хотелоь бы конечно 535 :grin:
jbu
Афтар топика +1000. Подвеска зачот. Не слушай овощей которые ни разу не использовали все возможности той-же камы-217 и для которых основной тюнинг - проставки, чтобы мешки картошки с дачи возить. Этот комплект подвески откатан в Питере вдоль и поперек, он работает.
На стоковых пружинах и амортизаторах вообще передвигатся со скоростью более 80 км/ч. опасно, а рулится как икарус гармошка.

г.ы. лобовое только растонируй.
alex-xxl
Складывается мнение, что автор думает чем низе авто, тем лучше. Это не так.


Цитата:

Пружины Клаксон 70 мм перед и зад.
Опоры ss-20 Красные Спорт без резинок и проставок.



Это полный хлам. На клаксоне нет заявленного занижения.
Пружины надо ставить Эйбах либо H/R, или на стоке кататься. Пройдено самим-знаю теперь.
Амортизаторы для несильного занижения (20-30 мм) Саксы пойдут.
Для сильного (40-50 мм) Бильштайны B6, Кони спорт и т.д.
Больше 50 мм занижения это спорт.
Stacid
выглядит нормально, наконец увидел зеленые клаксоны на 12хе.
отпишись потом как по трассе прохватишь. и как на разбитой дороге на скорости.
alex-xxl
jbu писал(а):

Афтар топика +1000. Подвеска зачот. Не слушай овощей которые ни разу не использовали все возможности той-же камы-217 и для которых основной тюнинг - проставки, чтобы мешки картошки с дачи возить. Этот комплект подвески откатан в Питере вдоль и поперек, он работает.
На стоковых пружинах и амортизаторах вообще передвигатся со скоростью более 80 км/ч. опасно, а рулится как икарус гармошка.

г.ы. лобовое только растонируй.



Кама рулит для тех, кто не издил ни на чем другом =)))) Smile
Ну насчет подвески вообще нет слов Smile
leon112
Ну, если мне такую или аналогичную подвеску залудить, то я даже от дома со двора до дороги не доеду, если только ну ооооооооочееееееень мееееедлеееееееееееееенно, из гаражного кооператива не выехать ни вжись. Про зиму с ее кочерыжками просто молчу.
Мне конечно по-барабану такой тунинх, но дорогам вашим завидую.
А еще добавлю свои 5 коп. Что и на хороших амо, опорах и родных пружинах 10-ка рулится прекрасно и еду я туда куда захочу, а не туда где подвеска позволит.

Кстати из-за провалившихся колес в заднюю арку-внешний вид-отстой.
Либо резать, либо поднимать машину.

Никого не хотел обидеть.
legoch
Ну вот сколько не читаю посты одно не пойму...нахрена занижать подвеску и почему столько брызг по этой теме..на мой взгляд занижение это просто уродсто...вазик и так на тораканчика смахивает, а когда что то занижают так вообще ей богу беременный клапоша....Что касается наверно ходовых супер-пупер-мего какчеств, ну не знаю....штатно все стоит 70 тыков проехал...средняя скорость зимой 100-120, летом 130-150...еду с дачи или наоборот, а также вечером по кольцу так 160-180...и вообще все нормуль....В повороты в неочень крутые вхожу на 120 как по маслу в крутые просто притормаживаю.....Просто надо руль уметь крутить....Так вот собственно вопрос...я считаю что потенциал своего авто пользую на 80-86% по скоростным и маневренным какчествам, больше во первых опасно а во вторых мне нафиг ненадо....Разве не понятно наши машинки это ВАЗ 211............, а не болиды.......Нафига это все наворачивать или вы никогда не видели в какашку убытые в ДТП авто с вываливающимися из дверей жмурами???Не ну мужики, поцаны, дамы, подростки, я понимаю что раз в продаже есть-значит полюбасу надо ставить, но не забывайте о безопасности то, ездиешь на вазе, так и ездей как подабает, фигли пытаться сделать и ВАЗа - Бугатти???....Прошу не гнобить, чисто личное мнение....А занижение-отстой....во всех проявлениях....Если бы проставки не влияли на ходовые и тормозные качества, поставил бы не думая, т.к. мне кажется, что ВАЗ обсалютно неособо смотриться со штатным креном...а если немного зад приподнять, хотяб чтоб колесо не накрывало )заднее внешний вид побрутальней и симпотичней...
jbu
alex-xxl писал(а):

jbu писал(а):
Афтар топика +1000. Подвеска зачот. Не слушай овощей которые ни разу не использовали все возможности той-же камы-217 и для которых основной тюнинг - проставки, чтобы мешки картошки с дачи возить. Этот комплект подвески откатан в Питере вдоль и поперек, он работает.
На стоковых пружинах и амортизаторах вообще передвигатся со скоростью более 80 км/ч. опасно, а рулится как икарус гармошка.

г.ы. лобовое только растонируй.


Кама рулит для тех, кто не издил ни на чем другом =))))
Ну насчет подвески вообще нет слов



Вообще-то я нигде не писал что кама рулит.
Во вторых чтобы говорить хлам это или не хлам надо сначала на ней поездить.
leon112
Alien2112
На прошедшие выходные видел машинку с еще большим занижением... вообще не смотрится.
Чтоб смотрелось,ИМХО, надо арку резать, либо как на Руссобалте "колпаком" закрывать. Да еще и передние прикрыть, чтоб колеса поворачивались енту надстройку надо от корпуса отодвинуть. Все это хозяйство закрасиь и заполировать. Да, еще, бампера и пороги сменить, поставить как можно ниже чтоб обтекаемость повысить.
Только ездить прийдется на хороших дорогах, на грунт не свернешь весной по ямам не поскачешь...
economist6
я тоже отмечусь.
Может и понемецим автобанам такая подвеска будет себя хорошо вести, но у нас боюсь это зубодробилка которая себя не оправдывает.
Что на счет дорог. Когда был в Орнебурге то что-то не слышал чт у них хорошие дороги.
Да и про резину, у меня на стоковой подвеске резина везжала на поворотах да еще при скорости 50 км. Вся проблема в неправильном сход-развале :-D
А так автор не обращай внимание на нас, мы говорим свое мнение, а ездить тебе. Тебе нравится катайся и радуйся!
T&B
имхо, присутствует огромная разница эстетического восприятия между занижением (что ассоциируется со спортивностью, скоростью, крутизной, драйвом и т.п.) неисправностью, называемой "пружины просели" (что ассоциируется с ремонтом, пенсионером дедушкой, пилотом хачмобиля такси и т.п.). В первом случае - это гармония, во втором - безвкусица или следствие поломки. бывает, человек не понимает этой разницы... бывает просто н понимает для чего что-то делает... бывает вообще машину не чувствует... тогда для него жизнь прекрсна и хороша... даже кама 217 стновится рульной и хорошей покрышкой
Stacid
а как вам такой дедушка, груженый апельсинами?

leon112
Stacid писал(а):

а как вам такой дедушка, груженый апельсинами?



А что? Всё красиво. Фотка конечно отвратная по качеству.
Но!!! Арки вырезаны, колеса на 15, да и не ниже вроде машна, чем у автора.
leon112
economist6 писал(а):

А так автор не обращай внимание на нас, мы говорим свое мнение, а ездить тебе. Тебе нравится катайся и радуйся!


А главное - себя уговорить, что всё ништяк!!! :cool:
T&B
в воскременье посмотри по ренТВ трансляцию ф1, какие у них антикрылья спереди и сзади стоят. ну так это же не значит, что такие ДОЛЖНЫ быть на "настоящем болиде для города". у этой тачки, что на фото и салона-то нет, и что ж теперь, выкидывать обивки и сидухи? давай еще наклеечки по кузову наклеем и в шлеме будем кататься?! это ж профессиональный спорт! там цель: скорость и надежность. всё продумано и расчитано, потом многократно обкатано, а в теме понты и "что бы подростки и писухи варюжки разевали"... сравнил, блин))))

п.с. незабудьте сорвать со стекол тонировку и наклееть её на фары...
alex-xxl
Цитата:

Вообще-то я нигде не писал что кама рулит.
Во вторых чтобы говорить хлам это или не хлам надо сначала на ней поездить.



С завода стояла кама, так что знаю что это за резина.
Поставил импортную - небо и земля!
Stacid
импортная разная есть. например посуху пирелли и кама не отличаются практически. а вот с мишленом разница большая.
jbu
Цитата:

Во вторых чтобы говорить хлам это или не хлам надо сначала на ней поездить.


это я про подвеску писал.

Последний раз редактировалось: jbu (04 Июня 2007 12:04), всего редактировалось 1 раз
Camel
ИМХО чтоб смотрелось нужно 15 колеса
mike_E
Не понимаю почему люди хотят ездить на табуретках. Подвеска должна РАБОТАТЬ. На таком комплекте у автора действительно кренов в повороте не будет. Только задницу на снос + недостаточная поворачиваемость. Такой вариант можно сделать только от недостаточности информации и больших заблуждений.
P.S. Немного похвалюсь: Кони спорт+ штатные пружины+жесткий стабилизатор=хорошая управляемость, комфорт на мягких настройках, безопасность при большой скорости на трассе(на жестких настройках).
Chiller
Stacid писал(а):

импортная разная есть. например посуху пирелли и кама не отличаются практически. а вот с мишленом разница большая.



Зачот Very Happy
Резину прогревать надо. А вот как прогреется.... Вы на пирелли ездили? Я и на Р400 Туринг и на каме и на БЦ, и на грузине (баргузин), и даже на 2-х грузинах (баргузин 2) катался. Месяц назад купил опять Р400 Туринг. Не знаете почаму? А по таму шо за 1100 я лучше не находил резины пока. А если считать, что Р400 и первого снега не боится, то... А вы говорите кама.
T&B
mike_E
а жесткий стаб не будет ли слишком увеличивать недостаточную поворачиваемость??? почти во всех тестах калины пишут: перед машины выносит на внешнюю сторону поворота!!! этож она и есть - НП. и у калины как раз более жесткий стаб

Последний раз редактировалось: T&B (04 Июня 2007 12:32), всего редактировалось 1 раз
Stacid
ездил на пирелли p2500 не впечатлило. по превому снегу она лучше камы это да. а вот посуху один х. может более дорогие модели и зарекомендовали себя лучше конечно, но данный конкретный экземпляр не впечатлил ни разу. для зимы есть зимняя.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы