Страница 2 из 4
Кир-кук
Родные шаровые прошли 103ткм, рулевые Трек-чемпион - 50ткм.

Попёр нынче на Кедр-триал-спорт supercool

Пока всё нормально - пробег 12ткм.
TDV.ROOT
Ну в общем не стал ждать я выходных, залез под машину так. Посмотрел и... обрадовался! Все в порядке, пыльник до болтов не достает и не соприкасается с ними, даже запас не большой есть.
V!C
Изделия производства "Трек" - ГАУНО, причём редкостное, они мне ещё на классике это доказали, причём ни мне одному... ИМХО.
А вот
Кир-кук писал(а):

Попёр нынче на Кедр-триал-спорт

начиная таки с классики, зарекомендовали себя положительно, на них ездить-не переездить, проверенно на личном опыте классикой, а там как Вы все знаете шаровые летят побыстрей чем на матрёхах(на них они наверное вообще не летят, по сравнению с классикой pst ).
KIB
Трек-чемпион ставил два года назад примерно.
Сегодня поменял на БелМаг-комфорт.
После снятия старых шаровых выяснилось следующее
во-первых, пыльник правой шаровой протерся о болт;
во-вторых пальцы невозможно рукой подвинуть, причем на обоих шаровых. Это нормально разве после приличного пробега? А я думаю, чего-то руль туговат стал, и ообще фигня какая-то с передней подвеской творится...
После замены совсем другое дело biggr .
Никогда ТРЕК не куплю больше.
creepjacklamer
я новые белмаг купил. тоже рукой не двигаются. это о чем то говорит?"
KIB
Они не должны легко двигаться рукой, это нормально.
Может немного некорректно выразился в верхнем посте - чтобы подвинуть палец у снятого с моей машины Трека, нужно сильно постараться, при этом чувствуется. что перемещается он рывками, как бы заедает.
Александр8986
незнаю я себе на ниву 50 тыс назад ставил трек чемпион, перед установкой зажили в тески по отдельности каждую шаровую по качали в разные стороны чтобы она смазалась, она от руки двигатся даже стала, установили на машину, руль потрясающе легким стал.
ездию часто по довольно разбитому зимнику и всё нормально, шаровые не стучат. покупал в специализированном супермаркете, он являлся официальным представителем Трек. пыльники прозрачные две зимы с морозами около -45 отходили и до сих пор целые.
N.E.
Белмаг рулит! gpn
oxide21102
У самого сейчас стоят такие же пробег на них около 10-12 тыс , помню что на уже 5-6 тыс пробега с права заскрипела и до сих пор скрипит.
Вот буду менять надоело едешь как на несмазанной телеге nea
Killer Speed
Чинил тут намедни свою подвеску. По шаровым - стояли трек чемпион. левая без нареканий, двигается с очень большим усилием. Правая двигается полегче, но тоже без люфта. Пробег на них чуть больше 30 тысяч км не очень бережной эксплуатации. Пыльники целые. Тысяч на 20 этих шаровых еще бы хватило. Рулевые наконечники родные заводские, по видимому белмаг - тоже без люфта, правый похуже, но тысяч на 20 их тоже хватило бы. Теперь то, что было куплено новым в магазине. Шаровые и рулевые белмаг. При установке рулевого наконечника выяснилось, что гайка на нем накручивается выше отверстия под шплинт, т.е. зашплинтовать гайку нет никакой возможности. Сравниваем со снятым наконечником - на новом диаметр конусной части меньши и из-за этого он глубже садится в отверстие в стакане подвески, и поэтому гайка по резьбе уходит выше. Второй наконечник без нареканий. Шаровые - одна поставилась без проблем, а при установки второй не удалось затянуть гайку на пальце. Сняли, смотрим - на новой шаровой палец болтается во все стороны практически без усилия.
Никого ни к чему не призываю, только личный опыт. Но для себя решил - больше никакого белмага. Шаровые - трек чемпион. Рулевые - лемфердер.
Giovanny
У меня шаровые fenox, стояли от предыдущего владельца после поездки в сервис выяснилось, что шаровой с правой стороны пришел полный конец, да и рулевые наконечники Трек то же нужно было менять. Ремонт решил сделать сам с правой стороны все заменил без проблем на изделия Трек, а с левой начался такой секас ни один болт не мог выкрутить.
Взял трубу и на шаровой болт срезал под корень мля... wck
Колесо поставил и в шоке ушел пить пиво.
Следующий весь день я посвятил высверливанию болта, нарезанию резьбы... это было жестко. Помогли сверла с победитовой напайкой и низкооборотистая ударная дрель.
Одно не могу понять зачем на Треках пыльник делать такой формы? Все упирается в болты при повороте колеса, на шаровых других фирм пыльники по форме другие.
димон_2112
несколько сотен километров назад поставил рулевые и шаровые Трэк (куплены были еще в прошлом году) и оба привода в сборе БелМаг (затрещали сильно -решил поменять все в сборе)...
почитав тему. думаю я поспешил я с Трэком .... тем более что привода покупал у официала Белмага. и на самом деле лучше бы рулевые и шаровые тоже БелМаг взял...
лана - пактика покажет.... но тема очень познавательная!!
всем участникам - спасибо!!!!!
oxide21102
Короче парни снял я это г@$но под названием ТРЭК ЧЕМПИОН ,что могу сказать пробег 14 тыс на них ,у меня ничего там не протирало даже нет следов на пыльнике касания о болты , да и самое главное как были они с новья дубовыми (палец перемещался с помощью хорошей трубы) так и осталось соответственно машина была дубовая все скрипело и руль х*р свернешь.
Короче поставил я оригинальные заводские (белебейевские БЗАК)
это те что на конвейере ставят и пришло мне счастье. gpn gpn gpn
Руль стал легкий а комфорта и управляемости прибавилось в разы после ТРЭКА!!!
pavel74
Стоят такие же шаровые как и у автора. При установке болты затягивал так, чтобы грань шла по касательной к пыльнику. Легкое касание присутствует, но о том что протирается нет и речи.
Кир-кук
Кир-кук писал(а):

Родные шаровые прошли 103ткм, рулевые Трек-чемпион - 50ткм.
Попёр нынче на Кедр-триал-спорт supercool

Пока всё нормально - пробег 12ткм.


Общий 170ткм, на пальцах получаецца - 67ткм. Ещё не менял Smile
БРИЧКИН
Ктонибудь слышал про шаровые фирмы TWR а то сегодня зашел в магазин говорю мне надо хорошие шаровые мне предложели TWR посмотрел покрутил в руках все упаковано в коробке в мешечках герметичных гар талон инструкция в виде книжечки на самой шаровой колпачок пластмассовый предохраняющий пыльник при транспортировке цена 480 руб за штуку что скажите?
oxide21102
Если это оригинал то должны быть хорошими ,а так вообще то и HOLA комплектуется и стоит в 2 раза дешевле и по ресурсу неплохи ,но я сделал выбор в ползу нашего конвейерного оригинала.
L Nik
Блин, в Журнале ЗА РУЛЁМ прочитал что TREK на первом месте , ЗА РУЛЁМ на втором, Кедр на третьем, поэтому взял себе Шаровые и наконечники рул.тяг TREK, вот тысяч через 5-10 посмотрю гумно, или вещь. Протрётся или нет.
Сегодня как едет машина мне понравилось, собрано и ничего не стучит.
kotmu
Прошел на родных 180.000 обе рабочие еще, решил обновить перед зимой.
Сейчас Трэк поставил - какой именно не помню, т.к. покупал лет 5 назад в запас...
зажал в тиски, трубой прокатал с синей смазкой (всегда так делаю и родные тоже снимал и прокатывал).

По пыльнику посмотрю уже весной - дожди пошли - лезть не охота Smile
Snejno 010
БРИЧКИН писал(а):

Ктонибудь слышал про шаровые фирмы TWR


Хорошие шаровые, главное чтобы не левак.
Волёдя
подниму-ка я ребята,темку. Т.к. сегодня купил тоже трек чемпион на замену. У кого как они? Может с качеством по-лучше стало? И еще главный вопрос,как туда смазку добавлять,если можно в картинках. А то чет она там по пыльнклу размазана и все Sad
KIB
Волёдя писал(а):

как туда смазку добавлять ... А то чет она там по пыльнклу размазана и все


Не надо ничего добавлять. При установке пыльник сожмется.
У меня стояли, справа пыльник порвался о болт. Сколько прошли, не помню, врать не буду. Сейчас обычные трек с черным съемным пыльником (после белмаг кстати, которые прошли совсем ничего).

Последний раз редактировалось: KIB (21 Июня 2011 16:18), всего редактировалось 1 раз
Upitep
Жаль раньше темку не увидел - тоже такие в багажнике лежат msh Я их правда все равно заного смазал - но сдвинуть палец и правда только с помощью трубы получилось ll После капли трансмиссионки вроде разработались...
Волёдя
вот так всегда у меня куплю х... потом мозга хватает в фак залезть! cry но все же подитожим: ставить стоит? Или поставить,убедиться,что гуано и купить другие? ROFL
Upitep
Я выберу второй вариант - надеясь, что за 4 года у них что-то изменилось biggr Рулевые, кстати, тоже недавно махнул на трековские (правда с резиновыми пыльниками) за 2 тыс. км полет нормальный... пока ll
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы