Страница 1 из 1
Bigger
Ситуация следующая:

Решили подтянуть ремень и проверить состояние ролииков. Прочитав мурзилку и все поняв, взялись за работу. Разобрари, посмотрели, подтянули, собрали, заводится, а она не заводится. Выставив метки оказалось что распред валы не совпадают на 5(!) зубъев против часовой сторелки. Выставив как все положено двигатель завелся, но троит.

Подскажите что могло случится? Попал на клапана?
Fox103
Положение коленвала по меткам на маховике ставили? ДПКВ должен быть на 19 зубе -шкив резинометаллический не провернуло?
Троит - когда крутили, могли залить свечи.
Bigger
Fox103 писал(а):

Положение коленвала по меткам на маховике ставили?


ставили, все как положено

Fox103 писал(а):

шкив резинометаллический не провернуло?



нет его не провернуло, его вообще не снимали

Fox103 писал(а):

могли залить свечи



поставил другие, тоже самое
T&B
Bigger не совсем понял: что значит разобрали и проверили?? Вы просто подтянули ремень или вы его снимали??
Если просто подтягивали, надо очень сильно постараться, что бы при подтягивании получить такое смещение (если машина стояла на ручнике и не перекатывалась)?
А если ремень снимали (х.з. для чего при подтягивании ремня), опять же сложно сместить метки на обоих шестернях распреда на одно и тоже количество зубьев? ну, на одном на один зубик убежало бы, допускаю, но не синхронно же на обоих на 5 штук
Снимай крышку и выкладывай фото своих меток. Давай посмотрим, относительно чего вы там метки выставили. Имхо, все было в норме и на 5 зубов вы напрасно шестерни крутили
Bigger
T&B писал(а):

разобрали и проверили



значит что ослабили натяжной ролик и сняли ремень с валов.

вообще все закончилось не очень хорошо

после замера компрессии получили цифры 14.5 - 12.5 - 14 - 3 ( Shocked )

теперь ГБЦ на перебор
Vlad B
Bigger писал(а):

T&B писал(а):

разобрали и проверили



значит что ослабили натяжной ролик и сняли ремень с валов.

вообще все закончилось не очень хорошо

после замера компрессии получили цифры 14.5 - 12.5 - 14 - 3 ( Shocked )

теперь ГБЦ на перебор



Ибо метки надо проверять неотходя от кассы, т.е. визуально и предварительно проворотом коленвала за колесо на предмет тугого проворота, а не сразу бежать и стартером крутить.

Клапана сами притрете новые.
@lllig@tor
У меня не совпало,но на три после того как самолично решил ремешок подтянуть-тоже троила и тяга пропала.Клапана не загнуло,а вообще поосторожней с ГРМ без опыта!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы