Страница 1 из 1
Turist64
Всем ДВС. Прошу сразу извинить -если тема бойан.... Проблема в следующем. После того как двигатель запустился -напряжение бортовой сети 11.7 . Потом медленно начинает расти и через 2-3 минуты достигает 13.4-13.7 В. Из-за чего такое получается ? Раньше после запуска напруга сразу была 13.5 -13.7 в . Ничего не менял(ни гену ,ни релюхи). Может в релюхе и проблема? (Ремень в норме. Кумулятор нормальный.)
Буйный
Turist64 писал(а):

После того как двигатель запустился -напряжение бортовой сети 11.7

Измерял на клеммах АКБ вольтметром?

Turist64, неплохо бы глянуть состояние щёток. Охлаждайка не каплет по чуть-чуть на геныча?
ferton636
Натяжение ремня смотрел? Под нагрузкой какие показания?
Turist64
Натяжение ремня в норме. До этого охлаждайка капала на гену(помаленьку) . Скорее всего щетки ? Или что еще ? Чуть не забыл - генер восьмерочный.

Последний раз редактировалось: Turist64 (25 Апреля 2013 21:47), всего редактировалось 1 раз
pivinik
Turist64 писал(а):

Натяжение ремня в норме. До этого охлаждайка капала на гену(помаленьку) . Скорее всего щетки ? Или что еще ?


А РН какой стоит? Если такой: http://www.autoprospect.ru/vaz/2101-zhiguli/6-2-4-regulyator-napryazheniya-rr-380.html
то может ему пора уже в "топку". Rezo сейчас не согласится! Smile
Хотя, на замену ему сейчас нормальный "копешный" уже наверное не купишь. Pardon
Если только найдешь где-нибудь вот такой: http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhiguli/16-9-4-zamena-regulyatora-napryazheniya.html
Вообщем, - проверь щетки первым делом и все разъемы (контакты), а так же предохранитель №10!
Ludvig
Это генератор. У меня за 15-30 сек растет до 14,7В и останавливается. Полагал, аккумулятор надо менять. Поменял. Однофигственно. Генератор на 120А.
Буйный
Turist64 писал(а):

. До этого охлаждайка капала на гену(помаленьку) . Скорее всего щетки ?


Начни с этого. РН снять, отмыть /почистить контактные кольца ротора.
Turist64
Б..ть(женщина легкого поведения) .РН снимал,кольца мыл. Поменял генератор, (заведомо нормальный) поставил. Проблема не разрешилась. После заводки - 11.7 вольта,потом медленно растет до 13.4. При езде(как нажмешь на тормоз)опять 11.7 и снова медленный рост. И почему-то при малых и средних оборотах вольтаж в сети выше,чем при больших. Чудес не бывает,но така байда-есть. Придумайте кто-нибудь,что-нибудь. (Замену авто не предлагать).
Буйный
Turist64, где и чем измеряешь напругу?
Штейгер
pivinik писал(а):

А РН какой стоит?


Постом выше:
Turist64 писал(а):

Натяжение ремня в норме. До этого охлаждайка капала на гену(помаленьку) . Скорее всего щетки ? Или что еще ? Чуть не забыл - генер восьмерочный.


Ув. класеговоды - на наших авто применяется две схемы возбуждения генератора. Насчёт охлаждайки - проверяй вентили по серъёзному.
Turist64 писал(а):

Поменял генератор, (заведомо нормальный) поставил. Проблема не разрешилась. После заводки - 11.7 вольта,потом медленно растет до 13.4. При езде(как нажмешь на тормоз)опять 11.7 и снова медленный рост. И почему-то при малых и средних оборотах вольтаж в сети выше,чем при больших.


Теперь нужно знать, как на другом авто ведёт себя напруга с этим "заведомо исправным генычем". Перечисленные симптомы присущи глючному штатному 61-му РН на 37-х генычах. Опять же вентили проверить. Далее копнуть чёрный ящик - возможно дорожка пробивает и силов ей нормально работать, хватает на повышенной токоотдаче геныча.
drap
Turist64Понимаю что совет идиотский, но осмотрите внимательно ремень. Он может и натянут, но вдруг на него какая бяка попала (тосол, масло...) и он пробуксовывает. Pardon
STARый рокер 1945
drap писал(а):

Turist64Понимаю что совет идиотский, но осмотрите внимательно ремень. Он может и натянут, но вдруг на него какая бяка попала (тосол, масло...) и он пробуксовывает. Pardon


Дельный совет. Присоединяюсь. Алексеич.
drap
STARый рокер 1945 писал(а):

Дельный совет.

Drinks or Beer
STARый рокер 1945
Часто бывает, ищешь причину неисправности в тонких теориях, а неисправность оказывается примитивно простая. Алексеич.
drap
STARый рокер 1945Таки да.
Turist64
Бог любит троицу... На Пасху третий раз заменил щеточный узел с РН и - О чудо ))) Генератор -как новый . Зарядка идет как надо.. Брак -это чисто Российское изобретение Smile Всем спасибо за советы .
Штейгер
Turist64 писал(а):

третий раз заменил щеточный узел с РН и - О чудо


Выше было:
Штейгер писал(а):

Перечисленные симптомы присущи глючному штатному РН

drap
Христос Воскрес! Где-то я уже это спрашивал, но ещё уточню здесь. нужен совет по-поводу АКБ. Есть у мну акум с одной "убитой" банкой, на лето в принципе хватает, но интересно другое: если садится "в ноль" (ночью музыку послушал, еле завёл), после этого целый день катался а крутит с трудом, будто от гены не заряжается (так и раньше бывало), если зарядить от ЗУ потом всё норм., если снова не посадить. Вот и думаю кто плохой: акум. или что другое? На всяк для размышления: напруга от 14.5 до 13.6 (зависит от нагрузки), утечка при стоянке 0.01 А, масса везде гуд, стартер исправен, с проводкой "косяков" нет.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы