Страница 1 из 1
livan
Сегодня +4С. Холодно, однако. Стартер еле закрутился, завелся, че-то аккумулятор поступил вероломно. Вчера было все ОК. Через 2-3 минуты, загорелся Check Engine. Выключил/включил. Чек исчез- появился опять через 2 минуты. Двигатель работает ровно, без перебоев, никаких постронних шумов не слышно. Приехал на место, минус сбросил, подождал- завел, чек не появлялся в течение 5-7 минут. Да, никаких ошибок БК не показывало. Тревожно на душе че-то. Вот решил обратиться к уважаемым форумчанам. Надо ехать на диагностику? Че за скрытая угроза затаилась в пламенном моторе?
vingod
непарься! ошибка была вызвана некоректныйм стартом а не неисправностью движки.
единственное что надо посмотреть почему стартер крутил. варианта три хана акку, просто разрядился, чёто с стартером.
оппробуй акк зарядить!
mial
у меня разок было зимой правда, при холодном старте после заводки загорелся чек, посмотрел ошибки, а там штук десять наверно было, я даже не стал читать, просто сбросил, и все нормуль.
Васян58
автор, если в ближайшее время чек не загориться, то не парься.
если опять загориться, то либо просмотр кода ошибки по БК , либо путь к диагностам.
livan
Кажись, аккумулятор отдает концы. После того, как вчера с утреца - еле завел, вечером не смог завести вообще, чтобы ехать домой с работы. Не здоровая штука. Пришлось попросить толкнуть. Чека больше не было. Поставил на зарядку на всю ночь, ессно завелась с пол-пинка. Если вечером не заведется - акко на помойку? Может где-то протекает, ведь акку только 3 года? Раньше просто акку хватало на 5 и более лет.
vingod
надо проверить плотность после зарядки. посмотреть уровень жидкости
sevaru
проверь исчо ток утечки
livan
sevaru писал(а):

проверь исчо ток утечки



Вот-вот, но как это проверяется?
sevaru
На заглушенной мафынке, поставленной на охрану, цепляеш амперметр в разрыв массы. Т.е. между минусовой акумуляторной клеммой и минусом акума. Наскока я помню, тут писали што в норме ток утечки должон составлять 20-25 мА. Знающие лучше поправьте пжлст.
ГМП
20-25 - это на "голой" машине.
А так 45-50 ма норма.
Oleg_e
ГМП писал(а):

20-25 - это на "голой" машине.
А так 45-50 ма норма.



+1, цеплял в разрыв "+", хотя наверно все равно. Т.е. красный провод от мультиметра цепляешь на "+" авто, черный на клемму аккумулятора. Провод для измерения силы тока на мультиметре установить в разъем "10А".
Anton(VAZ99)
аналогично, на прошлой неделе выкинул свой аккум, приехал в гараж, заглушил, но свет оставил включенным, пришел заводить, еле завел, загорелся чек - 10 ошибок в компе. Замыкания массы на адсорбере и все в этом вроде, везде какие-то замыкания. Сбросил -потом не появлялись.
Siers.
А у меня на другой машине проста зверский аккумулятор!!! Уже лет 7 работает Surprised Surprised Surprised я сам в шоке! :ooo: Причём не варта или другие известные фирмы... а какой та наш совместно с кемта... термоядерный какой та 8-) Если кому надо.. могу название глянуть...
[driver]
_McRae_ писал(а):

Siers.
глянь, любопытно че за динозавр такой


Я не Siers, но у меня тоже уже 7 лет аккумулятору - машинка 2000-го года, аккум - родной, Mutlu белый 55Ah
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы