Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Странное поведение при разгоне

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Странное поведение при разгоне вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
OutSidEr



На форуме 9 лет
Сообщения: 27
Авто: 21093(1992)
Сообщение Добавлено: 04 Июня 2007 08:33
Ответить с цитатой

Доброго времени суток. В процессе эксплуатации моего Боливара внезапно проявилась такая проблема - когда разгоняешься на 1й-2й, ощущение что обороты растут плохо-плохо, тапку давишь, а машина едва разгоняется. И вдруг в какой-то момент происходит резкий рывок, и машина начинает ехать нормально. Некоторое время едет, а потом опять - сбрасываешь газ, начинаешь газовать опять и подобная ерунда повторяется. Подскажите, с чего начинать копать?
Вернуться к началу
OutSidEr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u313



На форуме 11 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 04 Июня 2007 08:48
Ответить с цитатой

Вторая заслонка карба не заедает? Проверь, торегулируй начальное положение, чтоб не закусывало.
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OutSidEr



На форуме 9 лет
Сообщения: 27
Авто: 21093(1992)
Сообщение Добавлено: 26 Июня 2007 14:39
Ответить с цитатой

С заслонкой вроде нормально, но заметил такой момент. Если дергать резко(рукой) за рычаг акселератора, то во второй камере из распылителя ничего не брызжет. В мурзилке вроде пишут, что должно в обоих камерах прыскать. Так ли это?
Несколько раз недавно прочищал соринки, забившие жиклер ХХ. Может и в распылитель тоже попало? Или оно вообще бы не работало?
Вернуться к началу
OutSidEr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
J_rockiN



На форуме 9 лет
Сообщения: 8924
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Сообщение Добавлено: 26 Июня 2007 15:07
Ответить с цитатой

OutSidEr писал(а):
Может и в распылитель тоже попало? Или оно вообще бы не работало?

Могло кстати и попасть. Попробуй заменить писалку ускор. насоса.

_________________
Машину вести - не флагом трясти.
Вернуться к началу
J_rockiN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Budy



На форуме 9 лет
Сообщения: 2581
Откуда: Москва, Измайлово
Авто: 099i->опять ино
Сообщение Добавлено: 26 Июня 2007 15:11
Ответить с цитатой

писалки должны работать обе.... а вообще почисти весь карб....фильтр смени, сеточку промой, жиклеры и каналы продуй.... должно пройти 8-)
_________________
Летаю быстро, но низэнко низэнко.....
Вернуться к началу
Budy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
UBER



На форуме 12 лет
Сообщения: 2967
Откуда: Москва ЦАО\ЮВАО
Авто: Шкодливая Черная Турбо + Ваз-21150(Бош797)
Сообщение Добавлено: 26 Июня 2007 16:38
Ответить с цитатой

Купи очиститель-спрей, вытащи блок писалок и дунь не жалея патронов во все дыры спреем.
_________________
http://www.carb.land.ru
Вернуться к началу
UBER сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
OutSidEr



На форуме 9 лет
Сообщения: 27
Авто: 21093(1992)
Сообщение Добавлено: 26 Июня 2007 16:51
Ответить с цитатой

Спасибо всем ответившим. Вечером попробую.
Вернуться к началу
OutSidEr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OutSidEr



На форуме 9 лет
Сообщения: 27
Авто: 21093(1992)
Сообщение Добавлено: 08 Ноября 2007 12:44
Ответить с цитатой

Всем доброго времени суток.
"Тогда" проблема решилась.
Но из во второй камере так и не прыскает.
Вопрос к знатокам - при каких условиях должно прыскать из распылителя во второй камере? Можно ли проверять на неработающем двигателе, дергая рукой привод газа? 8)
Мурзилку, украли, блин 8(
А надо срочно решать проблему. Ибо ездить совсем стало никак.
Вернуться к началу
OutSidEr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rom584



На форуме 9 лет
Сообщения: 134
Откуда: Красноярск
Авто: 21093 карб
Сообщение Добавлено: 08 Ноября 2007 12:54
Ответить с цитатой

UBER писал(а):
Купи очиститель-спрей, вытащи блок писалок и дунь не жалея патронов во все дыры спреем.

Тока береги глаза, тоже как-то брызгал и попало в глаз, и воды как назло не было под рукой. Но ничего проморгался, но жгло прилично:)
Вернуться к началу
rom584 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OutSidEr



На форуме 9 лет
Сообщения: 27
Авто: 21093(1992)
Сообщение Добавлено: 08 Ноября 2007 16:17
Ответить с цитатой

[quote="rom584"]
UBER писал(а):
Тока береги глаза, тоже как-то брызгал и попало в глаз, и воды как назло не было под рукой. Но ничего проморгался, но жгло прилично:)


Перед работами с опасными химикатами всегда запасаюсь водой.

Дык как все-таки снять блок писалок то, подскажет мне кто-нибудь? 8)
Вернуться к началу
OutSidEr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
El Dron



На форуме 9 лет
Сообщения: 2686
Откуда: Kaluga
Авто: хундайня-2006,ниво-2010, чешский байк~2002 (хз)
Сообщение Добавлено: 08 Ноября 2007 16:48
Ответить с цитатой

OutSidEr писал(а):
Дык как все-таки снять блок писалок то, подскажет мне кто-нибудь?

Если про то как снять распылитель ускор. насоса, то просто тянешь его вверх и вытаскивешь (при снятой верхней части). Его придерживает только рез. уплотнительное кольцо.

_________________
yeeeaazz(c)
Вернуться к началу
El Dron сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
максим__к



На форуме 9 лет
Сообщения: 518
Откуда: Москва Протуфьево
Авто: Honda Civic 4D
Сообщение Добавлено: 08 Ноября 2007 16:51
Ответить с цитатой

Замерзаю
_________________
автопром-отдайся буржуям!!
21099-21140-Honda Civic 4D ехе
Вернуться к началу
максим__к сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Budy



На форуме 9 лет
Сообщения: 2581
Откуда: Москва, Измайлово
Авто: 099i->опять ино
Сообщение Добавлено: 08 Ноября 2007 18:35
Ответить с цитатой

OutSidEr писал(а):
Всем доброго времени суток.
"Тогда" проблема решилась.
Но из во второй камере так и не прыскает.
Вопрос к знатокам - при каких условиях должно прыскать из распылителя во второй камере? Можно ли проверять на неработающем двигателе, дергая рукой привод газа? 8)
Мурзилку, украли, блин 8(
А надо срочно решать проблему. Ибо ездить совсем стало никак.

Что ты называешь второй камерой??? диффузор карба который ближе к радиатору или к моторному щиту??? 8-) спросил потому что описанные симптомы характерны для проблем в первой камере (ближе к моторному щиту).
Брызгать из писалок должно одновременно, дергать рукой можно, только не злоупотребляй, а то свечи зальешь при запуске. Если не получится прочистить (очиститель, высокое давление) купи в маге новую писалку и поставь, только дунь в нее чтобы из двух дырок дулось... 8-) ну как снять писалки уже черканули вверху...

_________________
Летаю быстро, но низэнко низэнко.....
Вернуться к началу
Budy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Хелпер



На форуме 11 лет
Сообщения: 361
Откуда: г. Саров, Нижегородская обл.
Авто: Зубило 1996 , ВАЗ-21099i 2001, Granta 16v 2013
Сообщение Добавлено: 08 Ноября 2007 18:50
Ответить с цитатой

Я бы ещё добавил ,что шарик в распылителях ускорительного насоса должен не только свободно перемещаться, но и ещё герметично перекрывать входное отверстие. Я проверяю- пытаясь всосать воздух через писалки при вертикальном положение корпуса распылителя( минет ля Smile ) Сей момент важен для отсутствия провала при укорении.
_________________
Алкоголь полезен, миллионы мужчин не могут ошибаться.
Вернуться к началу
Хелпер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OutSidEr



На форуме 9 лет
Сообщения: 27
Авто: 21093(1992)
Сообщение Добавлено: 08 Ноября 2007 20:22
Ответить с цитатой

Budy писал(а):

Что ты называешь второй камерой??? диффузор карба который ближе к радиатору или к моторному щиту???


Второй я считал и считаю ту, которая ближе к радиатору 8)


Собсно, я так и не описал, что сейчас-то происходит.
Еду-еду, и вдруг машина начинает дергаться. Обороты довольно быстро ползут вниз, даже если тапку держать в полу. Если качать - то вроде немножко что-то появляется, но все равно в итоге не помогает - мотор глохнет. Заводишься - работает ровно, без перебоев. На холостых газует без проблем, крутит до 4000-4500(больше опасаюсь давать 8). Но при попытке тронуться - аллес. Тут же глохнет.

Немного отступая от темы - что самое смешное, один езжу - все без проблем. Садится второй человек - проблемы начинаются уже минут через 10 езды. Была мысль, может дополнительная масса, и, следовательно, нагрузка на двигатель.. но например подруга у меня весит меньше 60кг, разве это может быть значительным изменением массы? 8)

Явно - обедненная смесь. Посмотрел в фильтре(который ДО бензонасоса стоят) - в отстойнике ни грязи, ни воды не замечено.

Вот, снял карб, приволок домой(гаража нет). Аккуратно, по картинкам из мурзилки, снял крышку, вывинтил жиклеры(отметив, какой где стоял), продул их спреем для карба, кинул полежать в ацетон. Чего бы еще сделать?
Вернуться к началу
OutSidEr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OutSidEr



На форуме 9 лет
Сообщения: 27
Авто: 21093(1992)
Сообщение Добавлено: 09 Ноября 2007 11:06
Ответить с цитатой

Кажется, проблема нашлась.

Расскажу по порядку.
После всех вышеописанных промывок и продувок, карб был собран и водружен на место. Подкачал вручную бензонасосом топлива и завелся.

Работает около 20 секунд, потом глохнет.
Заводишься снова - работает уже от силы секунды 2-3.
Снова подкачиваю вручную - опять та же картина, 20 секунд, далее по 2-3.

Снимаю крышку карба - в камерах бензы от силы по полсантиметра. Ставлю крышку(не завинчивая болты) - качаю(пока не польется из обратки) - топлива побольше, где-то чуть ниже середины высоты камеры.

На глаз игла ходит ровно, поплавки не трогал - как они сами-то могли расстроиться?

В раздумьях - чего делать? Сам регулировку попробовал пока только самую простую - думал поплавки стенки цепляют, аккуратно попробовал поправить - те же яйца.

Мурзилка сообщает, то регулировка - процесс непростой, и лучше привлечь толкового спеца.

Вот теперь в раздумьях. С одной стороны - с деньгами не очень, да и самому разобраться хочется, как и чего. С другой стороны - возможно ли оно, без надзору специально обученного гражданина?
Вернуться к началу
OutSidEr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OutSidEr



На форуме 9 лет
Сообщения: 27
Авто: 21093(1992)
Сообщение Добавлено: 09 Ноября 2007 23:09
Ответить с цитатой

Всем, кто ответил, спасибо. Проблема решена.
Дело было в бензонасосе.
Вернуться к началу
OutSidEr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
G-Unit



На форуме 9 лет
Сообщения: 2502
Откуда: 2La
Сообщение Добавлено: 09 Ноября 2007 23:34
Ответить с цитатой

аффтар!
Голову не забивай сьездей выстави СО- первым делом.
А вообще лично я не экономлю на настройке карба, но НО надо знать к кому ехать!

_________________
2105'91>21099'93>2170'09>2170'11
Вернуться к началу
G-Unit сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы