John_06
На форуме 17 лет
Сообщения: 513
Откуда: Омск
Авто: Ваз-2109
Здравствуйте уважаемые классиководы!
При езде по трассе жутко устает правая нога постоянно держать газ!
В связи с этим интересует возможность установки некоторого подобия "круиз контроля".
Присылайте свои мысли по этому поводу.
Рассматриваюся как механические, так и электронные модели.
sharabu
На форуме 17 лет
Сообщения: 1303
Откуда: москва
Авто: акцент
ничего кроме кирпича на ум не приходит, впринципе можно замостырить чего нибудь, но имхо ерунда все, не безопасно будет
Zillo
На форуме 18 лет
Сообщения: 879
Откуда: Сибирь. Закрытая зона ;-)
Авто: ВАЗ-21047
John_06 писал(а):Здравствуйте уважаемые классиководы!
При езде по трассе жутко устает правая нога постоянно держать газ!
В связи с этим интересует возможность установки некоторого подобия "круиз контроля".
Присылайте свои мысли по этому поводу.
Рассматриваюся как механические, так и электронные модели.
А если понадобится резко ускориться (рапример на обгоне) или наоборот оттормозиться, а самодельный "круиз-контроль" тебе это не даст?
Сделай возвратную пружину газа по-легче.
Да и к тому же убирать ноги с педалей опасно. потом можно либо не попасть по нужной педали, либо уйдёт много времени.
Я однажды на затяжном спуске включил третью передачу и тормозя двигателем катился с постоянной скоростью. Ноги с педалей убрал и сижу как на табуретке, балдею. Постепенно догнал какую-то машину - думаю - надо притормозить чуток, ногой как давану... и попал на газ, вместо тормоза. Во я чуть не обделался. под уклон машин на газ очень чутко реагирует
Serge!
На форуме 19 лет
Сообщения: 11692
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
John_06 писал(а):
...
При езде по трассе жутко устает правая нога постоянно держать газ!
...
Ну а при круизе будет жутко болеть голова, ибо перед укорением или торможением придется делать ряд дополнительных телодвижений. Круизы хороши на западных хайвеях, у нас же то ямка, то канава, то дятел на встречке, то фура попутка...Какой нафиг круиз? К тому же круиз - поддержание постоянной скорости. Если просто фиксить обороты - авто будет ускоряться и замедляться в зависимости от рельефа, покрытия и погодных условий. А это не то. Хотя не плохо бы было поставить иполнительное устройство на привод досселя, завести к нему инфу с датчика скорости, а выключение сделать при малейшем касании педвли газа, а включение кнопочкой на руле...
DyUK
На форуме 18 лет
Сообщения: 932
Откуда: OMCK
Авто: 21061, 95, 140 т.км-> LADA КАЛИНА 1,6 (49 т.км, 07.2010)
все уже давно придумано у иномарок, но блин хреново у нас дороги устроены, постоянно тормозить надо... да и на той машинке что я ехал выше чем 102 км/ч не получилось круиз запрограммировать...
Дмитрий1982-2107
На форуме 17 лет
Сообщения: 192
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2107, 2001, карб, балтика
to Zillo
А как обделался водитель впереди идущей машины представить несложно
А товарищ то по факту прав - после 2-3 часов затекает нога.
НО! круиз-контроль - не на наших дорогах.
к сожалению.
Advisor
На форуме 16 лет
Сообщения: 5
Откуда: г. Череповец
Авто: Ваз-21063, 1992г., карб., пробег 77т.к.
На свободной трассе нога "сама нашла решение": чуть отодвинул ступню вправо и она слегка оперлась на выступ тоннеля кардана (надо учесть, что по свободной трассе еду со скоростью 90, при 3.5 тыс оборотов, т.е. режим движка почти всегда одинаковый). Мне помогает так отдохнуть. Поэтому может есть резон сделать узенькую площадочку для отдыха ноги с наклоном равным наклону ступни в этом режиме движения?
Doc Brown
На форуме 18 лет
Сообщения: 2458
Откуда: Моск. обл.
Advisor писал(а):На свободной трассе нога "сама нашла решение": чуть отодвинул ступню вправо и она слегка оперлась на выступ тоннеля кардана
Тоже так делаю - еще инструктор в автошколе научил. А еще вариант для отдыха ноги - на пустом участке включить нейтраль - нога и отдохнет
alex.moc-5
На форуме 17 лет
Сообщения: 3437
Откуда: от верблюда
Авто: bet-mobil
Я так думаю что при наличии какого-нить ино БК (который поддерживает функцию КК) и датчика скорости, можно запросто реализовать эту фишку, но тока на инжекторе.Вопрос в том, а нужно ли ? Мне кажется нет имхо конечно.
lomond
На форуме 18 лет
Сообщения: 1248
Откуда: Тверская обл
Изначально круиз подразумевает движение с постоянной скоростью. При увеличении (снижении) нагрузки (подъём, спуск) без регулятора скорости не обойтись. На классике этого нет. Можно зафиксировать дроссель с помощью эл. магнита кнопкой, а разблокировать при ускорении или торможении микриками на педали газа и , соответственно, тормоза. Всё равно полноценного круиза не получится!
DyUK
На форуме 18 лет
Сообщения: 932
Откуда: OMCK
Авто: 21061, 95, 140 т.км-> LADA КАЛИНА 1,6 (49 т.км, 07.2010)
круиз если не ошибаюсь только на автоматической корбке есть.... 8-)
Павел_См
На форуме 18 лет
Сообщения: 153
Откуда: Самара
Круиз на карбовой машине реализовать можно, в свое время видел в продаже китайский наборчик
Цепной привод педали газа.
А потом в Авторевю был тест подобной фигни, основной недостаток - ручная коробка передач, если дорога идет в гору, то машина тормозит, если под гору - разгоняется. Одной педалью газа много не науправляешь.
В общем забавная штука, но толку мало.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы