Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Круиз контроль на карбовую классику

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Круиз контроль на карбовую классику вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
John_06



На форуме 10 лет
Сообщения: 513
Откуда: Омск
Авто: Ваз-2109
Сообщение Добавлено: 04 Июня 2007 10:27
Ответить с цитатой

Здравствуйте уважаемые классиководы!
При езде по трассе жутко устает правая нога постоянно держать газ!
В связи с этим интересует возможность установки некоторого подобия "круиз контроля".
Присылайте свои мысли по этому поводу.
Рассматриваюся как механические, так и электронные модели.
Вернуться к началу
John_06 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sharabu



На форуме 10 лет
Сообщения: 1304
Откуда: москва
Авто: акцент
Сообщение Добавлено: 04 Июня 2007 10:56
Ответить с цитатой

ничего кроме кирпича на ум не приходит, впринципе можно замостырить чего нибудь, но имхо ерунда все, не безопасно будет
Вернуться к началу
sharabu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zillo



На форуме 11 лет
Сообщения: 879
Откуда: Сибирь. Закрытая зона ;-)
Авто: ВАЗ-21047
Сообщение Добавлено: 04 Июня 2007 11:06
Ответить с цитатой

John_06 писал(а):
Здравствуйте уважаемые классиководы!
При езде по трассе жутко устает правая нога постоянно держать газ!
В связи с этим интересует возможность установки некоторого подобия "круиз контроля".
Присылайте свои мысли по этому поводу.
Рассматриваюся как механические, так и электронные модели.

А если понадобится резко ускориться (рапример на обгоне) или наоборот оттормозиться, а самодельный "круиз-контроль" тебе это не даст?
Сделай возвратную пружину газа по-легче.

Да и к тому же убирать ноги с педалей опасно. потом можно либо не попасть по нужной педали, либо уйдёт много времени.
Я однажды на затяжном спуске включил третью передачу и тормозя двигателем катился с постоянной скоростью. Ноги с педалей убрал и сижу как на табуретке, балдею. Постепенно догнал какую-то машину - думаю - надо притормозить чуток, ногой как давану... и попал на газ, вместо тормоза. Во я чуть не обделался. под уклон машин на газ очень чутко реагирует Shocked

_________________
Будущее нельзя изменить...
Вернуться к началу
Zillo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 13 лет
Сообщения: 11722
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 04 Июня 2007 11:32
Ответить с цитатой

John_06 писал(а):

...
При езде по трассе жутко устает правая нога постоянно держать газ!
...

Ну а при круизе будет жутко болеть голова, ибо перед укорением или торможением придется делать ряд дополнительных телодвижений. Круизы хороши на западных хайвеях, у нас же то ямка, то канава, то дятел на встречке, то фура попутка...Какой нафиг круиз? К тому же круиз - поддержание постоянной скорости. Если просто фиксить обороты - авто будет ускоряться и замедляться в зависимости от рельефа, покрытия и погодных условий. А это не то. Хотя не плохо бы было поставить иполнительное устройство на привод досселя, завести к нему инфу с датчика скорости, а выключение сделать при малейшем касании педвли газа, а включение кнопочкой на руле...
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DyUK



На форуме 11 лет
Сообщения: 932
Откуда: OMCK
Авто: 21061, 95, 140 т.км-> LADA КАЛИНА 1,6 (49 т.км, 07.2010)
Сообщение Добавлено: 04 Июня 2007 12:00
Ответить с цитатой

все уже давно придумано у иномарок, но блин хреново у нас дороги устроены, постоянно тормозить надо... да и на той машинке что я ехал выше чем 102 км/ч не получилось круиз запрограммировать...
Вернуться к началу
DyUK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмитрий1982-2107



На форуме 10 лет
Сообщения: 192
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2107, 2001, карб, балтика
Сообщение Добавлено: 04 Июня 2007 13:39
Ответить с цитатой

to Zillo

А как обделался водитель впереди идущей машины представить несложно Very Happy Very Happy

А товарищ то по факту прав - после 2-3 часов затекает нога.

НО! круиз-контроль - не на наших дорогах.
к сожалению.
Вернуться к началу
Дмитрий1982-2107 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Advisor



На форуме 10 лет
Сообщения: 5
Откуда: г. Череповец
Авто: Ваз-21063, 1992г., карб., пробег 77т.к.
Сообщение Добавлено: 04 Июня 2007 14:43
Ответить с цитатой

На свободной трассе нога "сама нашла решение": чуть отодвинул ступню вправо и она слегка оперлась на выступ тоннеля кардана (надо учесть, что по свободной трассе еду со скоростью 90, при 3.5 тыс оборотов, т.е. режим движка почти всегда одинаковый). Мне помогает так отдохнуть. Поэтому может есть резон сделать узенькую площадочку для отдыха ноги с наклоном равным наклону ступни в этом режиме движения?
Вернуться к началу
Advisor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Doc Brown



На форуме 11 лет
Сообщения: 2459
Откуда: Моск. обл.
Сообщение Добавлено: 04 Июня 2007 14:50
Ответить с цитатой

Advisor писал(а):
На свободной трассе нога "сама нашла решение": чуть отодвинул ступню вправо и она слегка оперлась на выступ тоннеля кардана

Тоже так делаю - еще инструктор в автошколе научил. А еще вариант для отдыха ноги - на пустом участке включить нейтраль - нога и отдохнет
Вернуться к началу
Doc Brown сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex.moc-5



На форуме 10 лет
Сообщения: 3438
Откуда: от верблюда
Авто: bet-mobil
Сообщение Добавлено: 04 Июня 2007 14:52
Ответить с цитатой

Я так думаю что при наличии какого-нить ино БК (который поддерживает функцию КК) и датчика скорости, можно запросто реализовать эту фишку, но тока на инжекторе.Вопрос в том, а нужно ли ? Мне кажется нет имхо конечно.
_________________
Куплю самоучитель игры на нервах.
Вернуться к началу
alex.moc-5 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lomond



На форуме 12 лет
Сообщения: 1253
Откуда: Тверская обл
Сообщение Добавлено: 04 Июня 2007 22:46
Ответить с цитатой

Изначально круиз подразумевает движение с постоянной скоростью. При увеличении (снижении) нагрузки (подъём, спуск) без регулятора скорости не обойтись. На классике этого нет. Можно зафиксировать дроссель с помощью эл. магнита кнопкой, а разблокировать при ускорении или торможении микриками на педали газа и , соответственно, тормоза. Всё равно полноценного круиза не получится!
_________________
Не смог исправить тормоза - сделай громче гудок
Вернуться к началу
lomond сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DyUK



На форуме 11 лет
Сообщения: 932
Откуда: OMCK
Авто: 21061, 95, 140 т.км-> LADA КАЛИНА 1,6 (49 т.км, 07.2010)
Сообщение Добавлено: 05 Июня 2007 05:57
Ответить с цитатой

круиз если не ошибаюсь только на автоматической корбке есть.... 8-)
Вернуться к началу
DyUK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Павел_См



На форуме 12 лет
Сообщения: 153
Откуда: Самара
Сообщение Добавлено: 05 Июня 2007 06:35
Ответить с цитатой

Круиз на карбовой машине реализовать можно, в свое время видел в продаже китайский наборчик Smile Цепной привод педали газа.
А потом в Авторевю был тест подобной фигни, основной недостаток - ручная коробка передач, если дорога идет в гору, то машина тормозит, если под гору - разгоняется. Одной педалью газа много не науправляешь.
В общем забавная штука, но толку мало.
Вернуться к началу
Павел_См сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы