Страница 1 из 1
kvasily
Тихие и нерегулярные пощелкивания спереди слева при езде. Звук напоминает как будто шарики в подшипнике под напругой как попало катаются. Надеюсь, это не так. Shocked Звук тихий, но напрягает. Он то есть, то нет.
К сведению, в сервисе меняли колодки и пыльник. Может они перетянули гайку ступицы или наоборот.
Кароче хелп. Не шарю я в этом. А надо бы... с нашей то машиной.... Confused
Tank
Шрус подыхает, раз уже пыльник поменял, досталось ему. Замени смазку может еще поживет.
kvasily
Tank
А как понять что вот вот придет пипец? Слушать и слушать? т.е. со временем щелканье усиливаться будет?

Tank
Аватар у тебя конечно прикольный по смыслу, но визуально отталкивает...ИМХО
Tank
kvasily

А, это время покажет или нервы, как надоест слушать, значит оно пришло. У меня правый тоже почелкивал, промыл, набил, уже 20 т. отходил.

kvasily писал(а):

Аватар у тебя конечно прикольный по смыслу, но визуально отталкивает...



А это для других, не мучай себе и другим мозг. Smile
kvasily
Tank
Tank писал(а):

А, это время покажет или нервы, как надоест слушать, значит оно пришло. У меня правый тоже почелкивал, промыл, набил, уже 20 т. отходил.


Спасиб! Чем набивал, какой смазкой?
Tank писал(а):

А это для других, не мучай себе и другим мозг.


А я и не страдаю 8-)
G-Unit
kvasily
kvasily писал(а):

Чем набивал, какой смазкой?


ШРУС-4
kvasily
пролазил вчера мануал... может... переутомился на работе, но НЕ НАШЕЛ, где и что из себя представляет сам Шрус Surprised
ziserg
Tank писал(а):

Шрус подыхает, раз уже пыльник поменял, досталось ему. Замени смазку может еще поживет.



У меня тоже похожая проблема, а как определить какой это шрус внешний или внутренний ?
-=Worm=-
ziserg
Прямо хрустит или при вывернутых колёсах?
Storm
kvasily писал(а):

пролазил вчера мануал... может... переутомился на работе, но НЕ НАШЕЛ, где и что из себя представляет сам Шрус


если хрустит при троганьи, то это пвутренний шрус. если при выведнутом колесе, то внешний. чаще всего подыхает левая сторона. шрус- это Шарнир Равных Угловых Скоростей. состоит из внешнего и внутреннего, соединенных палкой Laughing
Тебе надо смотреть тот, который вставляется в коробку. Заипёшся его оттуда выбивать Smile Лучше конечно заиметь где-нибудь яму - будет поудобнее.
kvasily
у меня даже и не хруст, а такое тихое пощелкивание. тк-тк.. тк-тк. Кароче типа как мелкие шарики перекатываются. ПРи этом звук непостоянный и не зависит не от трогания ни при поворотах, ни на кочках не усиливается не ослабевает ... ХЗ... может ваще в двери гремит? :-D
Новая машина, блин... В жопу.... проехал 30 тыков за 2 года и все время голова занята чем-то... То это хрустит, то тут надо поменять, то се то это... Нахера все эти Шрусы МНЕ знать Shocked Я купил- я езжу. Дело механиков и сервис менов.....ААААААА!!! Sad
нафиг... никогда больше не куплю наше ДЕрьМО!
ziserg
-=Worm=- писал(а):

ziserg
Прямо хрустит или при вывернутых колёсах?



Прямо. Но не хрустит. Именно как начал тему автор иногда бывает звучок как бы перекатывающихся шариков, тык-тык, тык-тык... И частота "перекатывания" зависит от оборотов колеса, но не отчего другого типа кочки, ямы, троганье, поворот не зависит. И звук именно слева, точнее именно слевого колеса (я к тому, что скорей всего не внутренний шрус). Просто кроме шруса там ничего такого нет, что бы могло себя так проявлять. Заметил буквально только сегодня, и тема как раз тут такая поднялась Smile
Ник0лай
парни, а куда лезть, если звук именно одновременно при троганьи и вывернутых колесах? куда колеса вывернуты - неважно.
Тока у меня не хруст, а одиночный такой щелчок. И еще - щелчок будет только, если сперва тронуться назад, к примеру, а потом вперед. Вот када вперед - звук будет. Если потом назад, то тоже звук будет. А если два раза вперед, то звука не будет.
Где-то тут читал, что может быть подшип ослабший. Попробую начать с портяжки гайки этой. Нужна новая гайка или старую затягивать? Она там потом как-то заминается чем-то? Динамометрический ключ есть, момент затяжки читал в мануале. А резьба там обычная или левая? На левом колесе.
kvasily
Ник0лай писал(а):

Динамометрический ключ есть, момент затяжки читал в мануале


это та большая гайка, что занибается по краям?
Какое усилие? Может мне перетянули просто? Shocked
kvasily
Ник0лай писал(а):

Динамометрический ключ есть, момент затяжки читал в мануале


это та большая гайка, что загибается по краям?
Какое усилие? Может мне перетянули просто? Shocked
-=Worm=-
ziserg
Левый внутренний.
Ник0лай
Шаровые подёргай.
Ник0лай
-=Worm=-, пасиба....собираюсь сегодня подергать.

kvasily, позже отпишусь точнее.
а на память: 23-25 чего-то..либо 230-250 чего-то другого.
там типа нютонометры, либо килограммы на что-то ...
ziserg
kvasily писал(а):

Ник0лай писал(а):

Динамометрический ключ есть, момент затяжки читал в мануале


это та большая гайка, что загибается по краям?
Какое усилие? Может мне перетянули просто? Shocked



Ступичная гайка закручивается с усилием в 23-25 кг
Ник0лай
ее надо как-то обжимать?
kvasily
обжимать надо, см мануал 8-)
ziserg
Ник0лай писал(а):

ее надо как-то обжимать?



Закернить ее надо
Ник0лай
заменил гайку, затянул ее моментов по мурзилке и, кажется, звукан пропал :cool:
kvasily
Блин, тоже самое надо бы сделать...
Получается перетянута или недотянута была?
Ник0лай
ну, по логике, недотянута должна был быть. но я родную гайку не протягивал. я ее открутил и заменил на новую. и новую уже затягивал, как нужно.
вот пока не понял еще точно, но, что-то меня после этого не мучает биение руля от 100 до 120 км в час....либо я его не замечаю, либо оно ушло
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы