den863
На форуме 17 лет
Сообщения: 58
Авто: ВАЗ-21053
Греется двиг в пробках (стрелка двигается вплоть до красной зоны). Как только выезжаешь и скорость 50-60 км./ч - сразу приходит в норму.
Ничего ни где под машиной не капает.
Подскажите, что это может быть?
PS. Пятерка, троечный двиг.
Serg K
На форуме 17 лет
Сообщения: 240
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 21074 1994г дв. 06 БСЗ ОЗОН
в
поиск, на форуме таких тем тьма
Последний раз редактировалось: Serg K (08 Июня 2007 15:11), всего редактировалось 3 раз(а)
el-veter
На форуме 16 лет
Сообщения: 22
Откуда: S-Pb
Авто: ВАЗ 21043 ГБО - forever
Проверить включается ли вентилятор для начала... Если нет датчик включения под замену... Стоит копейки меняется за минуту...
Проверить помпу, идёт ли тосол по большому кругу...
sharabu
На форуме 17 лет
Сообщения: 1303
Откуда: москва
Авто: акцент
если вентилятор принудительный то кроме замены на 8 лопастноой или электрический имхо так и будет
el-veter
На форуме 16 лет
Сообщения: 22
Откуда: S-Pb
Авто: ВАЗ 21043 ГБО - forever
sharabu писал(а):...или электрический...
А какой он там ещё может быть как не электрический?
sharabu
На форуме 17 лет
Сообщения: 1303
Откуда: москва
Авто: акцент
у меня был обычный на помпе- обороты больше вентилятор вместе с оборотами крутиться, принудительный называется
el-veter
На форуме 16 лет
Сообщения: 22
Откуда: S-Pb
Авто: ВАЗ 21043 ГБО - forever
Ух ты... Не застал... У меня была копейко, дык там всё электро было, хоть и вращалось постоянно...
sharabu
На форуме 17 лет
Сообщения: 1303
Откуда: москва
Авто: акцент
оз двигун на пятерах очень часто с таким дебильным вентилятором, так что я тем летом тоже мучался
el-veter
На форуме 16 лет
Сообщения: 22
Откуда: S-Pb
Авто: ВАЗ 21043 ГБО - forever
ИМХО по любому поставить электрический... Меньше мороки будет... Хоть с кнопкой принудительного включения в салоне...
А там на радиаторе, интерестно, место под датчик температуры есть?
Serg K
На форуме 17 лет
Сообщения: 240
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 21074 1994г дв. 06 БСЗ ОЗОН
sharabu писал(а):если вентилятор принудительный то кроме замены на 8 лопастноой или электрический имхо так и будет
ты не прав, у меня принудительный и даже без диффузора - грелся в 40-ка градусную жару максимум до 95 градусов, я тогда правда занервничал боялся дальше полезет, но не полезла и даже печку врубать не пришлось, правда крыльчатка 6-ти лопастная стояла от нивы
Doc Brown
На форуме 18 лет
Сообщения: 2458
Откуда: Моск. обл.
el-veter писал(а):А там на радиаторе, интерестно, место под датчик температуры есть?
Если с завода идет с принудительным вентилятором, то и радиатор скорей всего без отверстия под датчик.
el-veter
На форуме 16 лет
Сообщения: 22
Откуда: S-Pb
Авто: ВАЗ 21043 ГБО - forever
Эй ДЕН!!!! Который 863 по счёту справа. У тебя вентилятор какой? Вращающийся или принудительный
?
Potap
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 278
Откуда: Родина Олимпийского Мишки
Авто: Польский Запорожец
el-veter писал(а):по любому поставить электрический... Меньше мороки будет
Мороки меньше не будет, потому как еще и радиатор менять придеться.
el-veter писал(а):У тебя вентилятор какой?
den863 писал(а):троечный двиг
Электрический.
den863
На форуме 17 лет
Сообщения: 58
Авто: ВАЗ-21053
el-veter писал(а):Эй ДЕН!!!! Который 863 по счёту справа. У тебя вентилятор какой? Вращающийся или принудительный ?
Вентилятор вращающийся, принудительный
. Вместе с движком.
Может тосол сменить...? Года 2-3 назад залитый (~15тыс.км.). дзержинский
Последний раз редактировалось: den863 (08 Июня 2007 15:42), всего редактировалось 1 раз
sharabu
На форуме 17 лет
Сообщения: 1303
Откуда: москва
Авто: акцент
Potap писал(а):троечный двиг
Электрический.
не факт у меня был 3ий двигун и неелектрический вентилятор
el-veter
На форуме 16 лет
Сообщения: 22
Откуда: S-Pb
Авто: ВАЗ 21043 ГБО - forever
гы..
Я бы просто вращалку электрическую поставил...
И по приколу сменил бы радиатор, на тот который с дыркой под датчик... Но это если есть лишний финансовый якорь
Potap
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 278
Откуда: Родина Олимпийского Мишки
Авто: Польский Запорожец
sharabu писал(а):не факт у меня был 3ий двигун и неелектрический вентилятор
На новой, или б/у-шной? Вообще не суть вопрос, тсзыть не принципиальный - флейм устраивать не собираюсь
Просто _штатно_ на троечных двигателях электрический ставили. Хотя если машинка постсоветских годов, то как говориться "слепили из того что было"
sharabu
На форуме 17 лет
Сообщения: 1303
Откуда: москва
Авто: акцент
х,з бу шная реекспорт
Serge!
На форуме 19 лет
Сообщения: 11692
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Potap писал(а):sharabu писал(а):не факт у меня был 3ий двигун и неелектрический вентилятор
На новой, или б/у-шной? Вообще не суть вопрос, тсзыть не принципиальный - флейм устраивать не собираюсь
Просто _штатно_ на троечных двигателях электрический ставили. Хотя если машинка постсоветских годов, то как говориться "слепили из того что было"
Зависит от года выпуска всего лишь. Были третьи двиглы с завода с приводными карлсонами, потом пошли электрические. Вот и все...
den863
На форуме 17 лет
Сообщения: 58
Авто: ВАЗ-21053
Машинка 1999 года. Принудительный вентилятор стоял с завода.
А проблема с перегревом оказалось в том, что я забыл про двулопастный вентилятор, который ставил на зиму
Сорри за беспокойство. Всем спасибо за помощь!
yuragv
На форуме 17 лет
Сообщения: 53
у меня пятерка и вентилятор стоит на помпе. и проблем с перегревом нет. просто все должно быть исправно.
Crol
На форуме 16 лет
Сообщения: 104
Откуда: Зеленодольск РТ
Авто: ВАЗ-21061, продал(((
den863 писал(а):Машинка 1999 года. Принудительный вентилятор стоял с завода.
А проблема с перегревом оказалось в том, что я забыл про двулопастный вентилятор, который ставил на зиму
Сорри за беспокойство. Всем спасибо за помощь!
Хорошо что почти вовремя увидел)))))))))))
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы