Страница 1 из 1
den863
Греется двиг в пробках (стрелка двигается вплоть до красной зоны). Как только выезжаешь и скорость 50-60 км./ч - сразу приходит в норму.
Ничего ни где под машиной не капает.
Подскажите, что это может быть?

PS. Пятерка, троечный двиг.
Serg K
в поиск, на форуме таких тем тьма

Последний раз редактировалось: Serg K (08 Июня 2007 15:11), всего редактировалось 3 раз(а)
el-veter
Проверить включается ли вентилятор для начала... Если нет датчик включения под замену... Стоит копейки меняется за минуту...
Проверить помпу, идёт ли тосол по большому кругу...
sharabu
если вентилятор принудительный то кроме замены на 8 лопастноой или электрический имхо так и будет
el-veter
sharabu писал(а):

...или электрический...


А какой он там ещё может быть как не электрический?
sharabu
у меня был обычный на помпе- обороты больше вентилятор вместе с оборотами крутиться, принудительный называется
el-veter
Ух ты... Не застал... У меня была копейко, дык там всё электро было, хоть и вращалось постоянно...
sharabu
оз двигун на пятерах очень часто с таким дебильным вентилятором, так что я тем летом тоже мучался
el-veter
ИМХО по любому поставить электрический... Меньше мороки будет... Хоть с кнопкой принудительного включения в салоне...
А там на радиаторе, интерестно, место под датчик температуры есть?
Serg K
sharabu писал(а):

если вентилятор принудительный то кроме замены на 8 лопастноой или электрический имхо так и будет


ты не прав, у меня принудительный и даже без диффузора - грелся в 40-ка градусную жару максимум до 95 градусов, я тогда правда занервничал боялся дальше полезет, но не полезла и даже печку врубать не пришлось, правда крыльчатка 6-ти лопастная стояла от нивы
Doc Brown
el-veter писал(а):

А там на радиаторе, интерестно, место под датчик температуры есть?


Если с завода идет с принудительным вентилятором, то и радиатор скорей всего без отверстия под датчик.
el-veter
Эй ДЕН!!!! Который 863 по счёту справа. У тебя вентилятор какой? Вращающийся или принудительный Smile ?
Potap
el-veter писал(а):

по любому поставить электрический... Меньше мороки будет


Мороки меньше не будет, потому как еще и радиатор менять придеться.
el-veter писал(а):

У тебя вентилятор какой?


den863 писал(а):

троечный двиг


Электрический.
den863
el-veter писал(а):

Эй ДЕН!!!! Который 863 по счёту справа. У тебя вентилятор какой? Вращающийся или принудительный Smile ?


Вентилятор вращающийся, принудительный Smile . Вместе с движком.
Может тосол сменить...? Года 2-3 назад залитый (~15тыс.км.). дзержинский

Последний раз редактировалось: den863 (08 Июня 2007 15:42), всего редактировалось 1 раз
sharabu
Potap писал(а):

троечный двиг

Электрический.


не факт у меня был 3ий двигун и неелектрический вентилятор
el-veter
гы..
Я бы просто вращалку электрическую поставил... Smile И по приколу сменил бы радиатор, на тот который с дыркой под датчик... Но это если есть лишний финансовый якорь Smile
Potap
sharabu писал(а):

не факт у меня был 3ий двигун и неелектрический вентилятор


На новой, или б/у-шной? Вообще не суть вопрос, тсзыть не принципиальный - флейм устраивать не собираюсь SmileSmileSmile Просто _штатно_ на троечных двигателях электрический ставили. Хотя если машинка постсоветских годов, то как говориться "слепили из того что было" Smile
sharabu
х,з бу шная реекспорт Shocked
Serge!
Potap писал(а):

sharabu писал(а):

не факт у меня был 3ий двигун и неелектрический вентилятор


На новой, или б/у-шной? Вообще не суть вопрос, тсзыть не принципиальный - флейм устраивать не собираюсь SmileSmileSmile Просто _штатно_ на троечных двигателях электрический ставили. Хотя если машинка постсоветских годов, то как говориться "слепили из того что было" Smile


Зависит от года выпуска всего лишь. Были третьи двиглы с завода с приводными карлсонами, потом пошли электрические. Вот и все...
den863
Машинка 1999 года. Принудительный вентилятор стоял с завода.
А проблема с перегревом оказалось в том, что я забыл про двулопастный вентилятор, который ставил на зиму Confused
Smile
Сорри за беспокойство. Всем спасибо за помощь!
yuragv
у меня пятерка и вентилятор стоит на помпе. и проблем с перегревом нет. просто все должно быть исправно.
Crol
den863 писал(а):

Машинка 1999 года. Принудительный вентилятор стоял с завода.
А проблема с перегревом оказалось в том, что я забыл про двулопастный вентилятор, который ставил на зиму

Сорри за беспокойство. Всем спасибо за помощь!


Хорошо что почти вовремя увидел)))))))))))
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы