Sonauto99 писал(а):Сильно тормозит кстати бампер сзади. У него такое хайло...навстречу потокам воздуха. Недаром многие автопроизводители стали закрывать бампера шитами к днищу. Я думаю надо работать именно в этом направлении.
Думаю, +1.
Гладкое днище должно увеличить прижим, потому как:
абсолютное давление = высота столба (отпадает) + приложенное внешнее давление (отпадает) + скоростной напор.
Т.е., чем выше скорость газа в трубе - тем меньше давление, вплоть до вакуума.
Поток в дорожном просвете по-любому тормозится, поэтому его фактически можно засчитывать в площадь миделя. Т.е., чем ниже сидит машина - тем лучше аэродинамика.
Закрывать все днище, имхо, не стоит. Хотя-бы из-за соседства выпускной системы и бензобака.
От полика багажника (запаски) до заднего бампера, думаю, есть смысл. Только дребезжать будет аццки...
Зубило не сделать аэродинамичным в плане сопротивления, потому как основное сопротивление дают:
- резкий перегиб с лобовухи на крышу (завихрения формирует),
- резкий переход с крыши на заднее стекло (с Поршевским отбойником-выштамповкой для прижатия задних колес) - из-за этого на заднее стекло из-под машины все д...мо закидывает.
Сх (по памяти):
2109 - 0,46
2114 - 0,44 (пррижатие-отрыв по передней-задней осям - около нуля)
2111 - 0,38 (переход с крыши на заднее стекло резкий)
2110 - 0,34
2112 - 0,33 (только ж..у при этом от дороги отрывает)
Где-то был сайтик с этими данными, жаль - забыл адрес...