Страница 1 из 1
de-generator
Реально ли? Сейчас СО - 6.5%. Можно ли поменять прошивку или еще как-то? А то глуповато получается - сначала катализатор убирал, чтоб не тупила, а сейчас обратно ставить, да еще за приличные деньги... Confused
Спасибо
u313
А кроме катализатора ничего больше не трогал? Что то не верится, что катализатор так много дожигает. С катализатором СО около 0,3%. На безкатализаторной рекомендуют вроде порядка 1,2-1,3%. А у тебя с рабочим ДК 6,5%???
de-generator
Да фиг знает. Давно было Smile
Отключили абсорбер и пробили катализатор, потом вроде прошивку еще сменили. На ТО сказали - до 3.5% норма. Если ДК мертвый - это ведь диагностика покажет? На диагностике ошибок нет, видимо живой.
Подскажите, как уменьшить СО, хотя бы временно, не охота 3000 тратить Sad
u313
de-generator писал(а):

Да фиг знает. Давно было Smile
Отключили абсорбер и пробили катализатор, потом вроде прошивку еще сменили. На ТО сказали - до 3.5% норма. Если ДК мертвый - это ведь диагностика покажет? На диагностике ошибок нет, видимо живой.
Подскажите, как уменьшить СО, хотя бы временно, не охота 3000 тратить Sad


А, прошиву всеж меняли! И значит скорее всего (обычно так) поставили без поддержки ДК. А СО у тебя теперь (поскольку резистора в проводке нет) скорее всего регулируется с диагностики, у меня по крайней мере так. Вот и ищи теперь сервис, на котором есть и регулировка СО и диагностический прибор, позволяющий "подвинуть" СО. Лично я в свое время в автоэлектрике купил такой прибор и теперь в сервис при необходимости регулировки СО езжу с ним Smile Проще и дешевле Wink А ДК у тебя скорее всего програмно отключен, т.е. сигнал с него идет, но ЭБУ не учитывается.
Ксандр
u313 писал(а):

Вот и ищи теперь сервис, на котором есть и регулировка СО и диагностический прибор, позволяющий "подвинуть" СО.


Тоже езжу на прошивке без ДК,но СО проверяли сразу-0.7,и естественно без нейтрализатора.
u313
Ксандр писал(а):

u313 писал(а):

Вот и ищи теперь сервис, на котором есть и регулировка СО и диагностический прибор, позволяющий "подвинуть" СО.


Тоже езжу на прошивке без ДК,но СО проверяли сразу-0.7,и естественно без нейтрализатора.


Ну СО иногда перемерять надо бы: форсунки могут менять со временем свое проходное сечение и пропускную способность. И 0,7 как мне говорили маловато, лучше 1-1,2%, а то двиг как-то жесковато работает и смесь бедноватая получается.
Ксандр
u313 писал(а):

форсунки могут менять со временем свое проходное сечение и пропускную способность


В меньшую сторону.А двигло у меня 16кл.,работает мягко,холостой ровный,зачем мне большее СО?
u313
Ксандр писал(а):

u313 писал(а):

форсунки могут менять со временем свое проходное сечение и пропускную способность


В меньшую сторону.А двигло у меня 16кл.,работает мягко,холостой ровный,зачем мне большее СО?


Да наверное. Но раз в два года я бы мерял на всяк.случай.
Ксандр
u313 писал(а):

Но раз в два года я бы мерял на всяк.случай.


Или экологи померяют,или ГАИ.
u313
Ксандр писал(а):

u313 писал(а):

Но раз в два года я бы мерял на всяк.случай.


Или экологи померяют,или ГАИ.


Экологов у нас нет, ГИБДД тоже меряет только на ТО, приходится самому Sad Smile
Predator
А может померает ДМРВ ? И диагностика диагностики рознь, "засаленный " ДК ошибок не даёт а обогатить смесь-пожайлуста.
u313
Predator писал(а):

А может померает ДМРВ ? И диагностика диагностики рознь, "засаленный " ДК ошибок не даёт а обогатить смесь-пожайлуста.


Почему это не дает? "Нет активности ДК". Вот ДМРВ да, этот может умереть по-тихому, обогатив смесь.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы