Страница 1 из 1
_Pat_
Принес мне одни знакомый свой аккум зарядить. История такая: купил он новый аккум, дал кому-то на одну недельку на машину поездить. Принесли обратно, немного постоял, разряжен в 0. Отдал заряжать аккумуляторщику на работе. Вернули обратно с дырками в пробках (это еще зачем??? Правда, на аккуме написано "Разгерметизируйте вентиляционные отверстия"). Аккум постоял еще немного. Поставил на машину - 0 эмоций. Принес его мне. Плотность электролита - почти 1. Напряжение - 4.8 В. Теперь самое интересное - ставлю зарядку - ток зарядки 0 А. Что бы это вообще значило и как можно реанимировать аккум? Хотя, пациент скорее мертв, чем жив Smile
Motistuta
видимо чото с пластинами там и это уже скорее всего ханука
Michail_09
Вальнуть на него побольше напряжения (вольт под 20). Тока поначалу может и совсем не быть, а потом может резко вырасти до дыма в ЗУ. Ежели такой факт случится, то есть шанс восстановить эту АКБ.
Tank
Проще новый купить. Правда я тоже с аккумулятором, как кошка с мясом, выкинуть жалко и съесть больше не могу. Но в зиму точно придется новый брать.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы