Страница 1 из 1
BELARUS
Не буду ходить долго вокруг да около, ситауция такая:
в субботу ехал на своей машинке - никого не трогал и вот внезапно слетает (или рвется) ремень ГРМ.
До СТО ("Рыбацкое") было недалеко - дотолкал машинку, сдал на замену ремня, ну и заодно попросил, чтоб ручник подтянули...
Позже - звонят: ремень сделали, с ручником хуже - не регулируется - трос растянут, тяги надо менять и вообще с тормозами не очень трубки менять надо и т.п. Ну я согласился, чтоб все поменяли, поскольку неделю назад появилось какое-то чувство, что с тормозами не очень...
Сказали, что займутся машинкой только в воскресенье (так ка был уже вечер).
В воскресенье (вчера значит) отзвонились - все готово, можно забирать.
Приехал - оплатил (дофига, конечно сняли Confused )
Завелся, поехал домой... Сразу не обратил внимания, а потом увидел, что стрелка указателя уровня топлива запала ниже "0" (как будто питания на прибор нет). На заправку даже заехал - залил 10 литров - изменений никаких.
Так вот собственно вопрос вот в чем:
совпадение это просто или ремонтнички могли задеть что случайно, или не случайно?..
J_rockiN
Мож когда тросы ручника меняли, задели проводку указателя топлива.
.G.T.I.
Это стандартная ситуация когда ремонтируешься в сервисе, делают одно, летит другое, я тоже сначала думал совпадение, но уж слишком явно они выражены, последнее совпадение устранил сам, и пол года в сервис не ездил 8-)
Tank
Если бы они оборвали провода от бака, то ты точно никуда не уехал и в моторном отсеке за это ничего не отвечает, значит совпадение.
Chud
BELARUS писал(а):

совпадение это просто или ремонтнички могли задеть что случайно, или не случайно?..


Проводка к датчику уровня топлива проходит по салону,так что маловероятно,что ремонтники ее задели.
BELARUS
На днях (или раньше) буду смотреть... Мож и вправду проводку нарушили...

Просто обидно... Вот после таких моментов к сервисам недоверие и появляется... (Если это не совпадение, конечно...)
J_rockiN
Tank писал(а):

Если бы они оборвали провода от бака, то ты точно никуда не уехал и в моторном отсеке за это ничего не отвечает, значит совпадение.


Если машина карбовая (что скорее всего), то от бака только один провод идет на приборку. Тем более, он же не весь через салон идет. А ремонтники, они "все могут". Very Happy
BELARUS
[quote="J_rockiN"]
Tank писал(а):

А ремонтники, они "все могут". Very Happy



Это уж точно!
Да - машинка карб...
Jon$on
Чтоб не создавать тему спрошу сдесь! 8-)
У меня тож небольшой трабл с ручником! Был такой вялый, ватный, почти не держал! Слазил в яму подтянул! Всё ок стало! Максимум месяц прошёл, и опять ручник стал таким же ватным! Надо опять лезть подтягивать! Так чё теперь мне придётся каждый месяц лазить в яму??? Shocked
Sandro-63
BELARUS писал(а):

На днях (или раньше) буду смотреть... Мож и вправду проводку нарушили


Лучше посмотри проводок массы возле указателя уровня топлива на бензобаке,довольно часто он ослабевает и рекомендую на гаечку,которой датчик крепится к бензобаку,одеть проводок предварительно, пропаяный с клеммой-дыркой и затянуть второй гайкой.Должно помочь.если конечно не еще две причины:
1)банально слили бензин(правда давно уже не встречал)
2)либо совпадение ,заканчивался бензин и датчик полусдохший ,там надо минимум литров 20,чтобы он что-то показал(сам так мучался пока новый датчик не купил,а потом еще раза два менял со скандалом Smile )
При замене ремня ГРМ и ремонте тормозов(хоть полной их замене)нарушить цепь указателя топлива невозможно).
Sandro-63
KickFlip писал(а):

У меня тож небольшой трабл с ручником! Был такой вялый, ватный, почти не держал! Слазил в яму подтянул! Всё ок стало! Максимум месяц прошёл, и опять ручник стал таким же ватным!



У тебя наверное растянулись или закисли троса,лечится заменой тросов,не забудь их смазать моторным маслом,15-20 капель на трос.
Или колодки задние тормозные при смерти. Sad
и еще на тяге ручника точно стоит 2 гайки? второй первую контришь?
BELARUS
Sandro-63 писал(а):

BELARUS писал(а):

На днях (или раньше) буду смотреть... Мож и вправду проводку нарушили


Лучше посмотри проводок массы возле указателя уровня топлива на бензобаке,довольно часто он ослабевает и рекомендую на гаечку,которой датчик крепится к бензобаку,одеть проводок предварительно, пропаяный с клеммой-дыркой и затянуть второй гайкой.Должно помочь.если конечно не еще две причины:
1)банально слили бензин(правда давно уже не встречал)
2)либо совпадение ,заканчивался бензин и датчик полусдохший ,там надо минимум литров 20,чтобы он что-то показал(сам так мучался пока новый датчик не купил,а потом еще раза два менял со скандалом Smile )
При замене ремня ГРМ и ремонте тормозов(хоть полной их замене)нарушить цепь указателя топлива невозможно).



Спасибо за разъяснения...
ну первый вариант - вряд ли, тем более, что стрелка была аж ниже нуля... и лампочка не моргала и не горела (словно питания нет)
Буду смотреть и в месте крепления датчика и провод прозвоню...
Jon$on
Sandro-63
Sandro-63 писал(а):

Или колодки задние тормозные при смерти.


Действительно надобно колодки проверить! пасиб! Проверим!
Sergen
У моего знакомого было нечто похожее, правда у него инж. Звонит он мне из гаража и говорит заменил трос ручника и машина перестала заводиться. Я приехал включаю зажигание, а бензонасос не слышен. Оказалось провод массы электробензонасоса и датчика уровня топлива проходит под шумоизоляцией и прикручивается под один из болтов крепления рукоятки ручника. Так вот знакомый этого не заметил, когда снимал ручник.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы