Страница 2 из 2
hakimus
Цитата:

да и работа ЭСП при выключенном зажигании организутся установкой одной перемычки вместо реле. и для этого надо просто открыть ЧЯ.



А можно поподробнее, как именно? Меня задалбывает включать зажигание каждый раз, чтобы закрыть за пассажиром стекло, а доводчиков нет.
Mpak
hakimus писал(а):

Цитата:

да и работа ЭСП при выключенном зажигании организутся установкой одной перемычки вместо реле. и для этого надо просто открыть ЧЯ.



А можно поподробнее, как именно? Меня задалбывает включать зажигание каждый раз, чтобы закрыть за пассажиром стекло, а доводчиков нет.



Сорри что долго не отвечал, праздники, природа, отсутствие инета.. Smile Drinks or Beer

Организуется просто, находишь реле которое отвечает за стеклоподъемники, у меня оно на доп креплении за монтажным блоком висит. Выдергиваешь его и соединяешь перемычкой провода которые оно размыкает. Перемычка небольшой проводок длинной ~10-12 см с "папами" на концах. Провод брал сечением примерно 2.5 кв.мм. Какие контакты соединять на память не помню, да и всегда это тестером проверяю.. а проверить просто, при включенном зажигании на 2х контактах в разъеме есть напряжение, а на 2х нет. Вот те на которых нет напряжения и замыкаешь, а те, что с напряжением те управляющие.
Тем кто может начать говорить: машину спалишь и т.п. - работа всех предохранителей сохраняется. просто таким образом вы имиртируете что для вашего реле стеклоподъемников всегда включено зажигание.. и все..
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы