Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Солекс или Озон
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Солекс или Озон вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Семенцов Алексей



На форуме 9 лет
Сообщения: 41
Откуда: Волоколамск, МО
Авто: 2107, 94 г., 87 т.к., Солекс БЗС
Сообщение Добавлено: 04 Июня 2007 13:19
Ответить с цитатой

Добрый день всем. Сильно ногами не пинайте, понимаю, что есть полусумашедший поиск, но есть вопрос.
После долгих уговоров знакомого механика, после слов, что солекс есть полная фигня, совершенно не ремонтопригодная поддался и поставил себе Озон. В принципе особых изменений не почувствовал, единственное машинка стала поэкономичнее. Если с Солексом расход в среднем был 12 литров на 100 км, то теперь 9. Да и динамика чуть-чуть снизилась.
Собственно в чем вопрос, оставить все как есть или Солекс все-таки подшаманить, ибо глюки с ним были и поставить обратно. Сроднился я с ним.
Вернуться к началу
Семенцов Алексей сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex.moc-5



На форуме 9 лет
Сообщения: 3439
Откуда: от верблюда
Авто: bet-mobil
Сообщение Добавлено: 04 Июня 2007 13:29
Ответить с цитатой

Ну знаешь если для тебя экономия в 3 литра не авторитет, то че ж тебе еще надобно ??? По сабжу Солекс гораздо прихотливей и если сам на коленке чинить не умеешь, то нафиг он тебе не нужен.Что косается динамичности, то утверждение о том что на Солексах мфын рвет сильнее полный бред, они обсалютно идентичны.
_________________
Куплю самоучитель игры на нервах.
Вернуться к началу
alex.moc-5 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Семенцов Алексей



На форуме 9 лет
Сообщения: 41
Откуда: Волоколамск, МО
Авто: 2107, 94 г., 87 т.к., Солекс БЗС
Сообщение Добавлено: 04 Июня 2007 13:38
Ответить с цитатой

alex.moc-5
Все бы ничего, забыл добавит, что Озон тоже со своими прибабахами: глушишь машину, а движок еще секунд 30 трясет. Хотел обозвать это детонацией, но пошарив по сайту, понял, что это есть не детонация а дизелинг. Тьфу выговорить сложно, а написать еще сложнее. "Дядя Вася", он же механик, начал рассказывать мне сказки о том, что бензин нынче полное г..., ничего страшного, раз движок колбасит значит компрессия хорошая. А на солексе такой фигни не было. Этот дядя, после того как я на него насел и зажигание крутил и карб пытался настроить. Результат нулевой, как было так и осталось. Я в машине ничего не смыслю, поэтому остаеться либо податься на сервис (а это 1200 вечнодеревянных), либо капать на мозги этому гаражному червяку.
Вернуться к началу
Семенцов Алексей сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
daddy



На форуме 12 лет
Сообщения: 461
Откуда: Кубань
Авто: ВАЗ 2101-74г,ВАЗ 21011-77г.
Сообщение Добавлено: 04 Июня 2007 13:40
Ответить с цитатой

alex.moc-5 писал(а):
Ну знаешь если для тебя экономия в 3 литра не авторитет, то че ж тебе еще надобно ??? По сабжу Солекс гораздо прихотливей и если сам на коленке чинить не умеешь, то нафиг он тебе не нужен.Что косается динамичности, то утверждение о том что на Солексах мфын рвет сильнее полный бред, они обсалютно идентичны.

+100
К тому же солексы намного хуже поддаются тюнингу,всмысле при одинаковых трудовых затратах по тюнингу,озон поедет лучше чем
солекс.
У меня озон 2107-...20 стоит без единного фильтра,снизу весь в "гавне"- зато пашет как подорванный,только воздухан меняю.

_________________
Ешкин кот...
Вернуться к началу
daddy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BigPapa



На форуме 9 лет
Сообщения: 1221
Откуда: Москва.
Авто: ВАЗ-21144 2007год НИВА 2011год
Сообщение Добавлено: 04 Июня 2007 13:46
Ответить с цитатой

Озон лучше менее капризный :cool:
_________________
Вернуться к началу
BigPapa сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Семенцов Алексей



На форуме 9 лет
Сообщения: 41
Откуда: Волоколамск, МО
Авто: 2107, 94 г., 87 т.к., Солекс БЗС
Сообщение Добавлено: 04 Июня 2007 13:47
Ответить с цитатой

А то что глючит, чем лечить. Сменой механика?
Вернуться к началу
Семенцов Алексей сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sharabu



На форуме 9 лет
Сообщения: 1304
Откуда: москва
Авто: акцент
Сообщение Добавлено: 04 Июня 2007 13:49
Ответить с цитатой

а какой с семерой и с пятерой с завода идет(шел)? интересно просто
Вернуться к началу
sharabu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Eleat



На форуме 10 лет
Сообщения: 207
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21061 1993 г.- ВАЗ 11174 2008г
Сообщение Добавлено: 04 Июня 2007 13:49
Ответить с цитатой

А я недавно Озон на Солекс сменил - так тож расход на 3 литра уменьшился и машинка порезвей стала... Что работает - то и карашо!
Вернуться к началу
Eleat сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
daddy



На форуме 12 лет
Сообщения: 461
Откуда: Кубань
Авто: ВАЗ 2101-74г,ВАЗ 21011-77г.
Сообщение Добавлено: 04 Июня 2007 13:52
Ответить с цитатой

Семенцов Алексей писал(а):
alex.moc-5
Все бы ничего, забыл добавит, что Озон тоже со своими прибабахами: глушишь машину, а движок еще секунд 30 трясет. Хотел обозвать это детонацией, но пошарив по сайту, понял, что это есть не детонация а дизелинг. Тьфу выговорить сложно, а написать еще сложнее. "Дядя Вася", он же механик, начал рассказывать мне сказки о том, что бензин нынче полное г..., ничего страшного, раз движок колбасит значит компрессия хорошая. А на солексе такой фигни не было. Этот дядя, после того как я на него насел и зажигание крутил и карб пытался настроить. Результат нулевой, как было так и осталось. Я в машине ничего не смыслю, поэтому остаеться либо податься на сервис
(а это 1200 вечнодеревянных), либо капать на мозги этому гаражному червяку.

А какой Озон у тебя? С електромагнитным клапаном?

Может чем нести 1200р на сервис сначала попробуем своими силами (под нашим руковосдвом),потому как по мелочи (карб ,зажигание)-столько бабла улетит по сервисам!
Если вообще без эл. магнитного клапана (у меня как то такой стоял-Озон 2105...10 вроде),забедни по максимуму смесь на хол. ходу,то есть закрути качество по максимуму, а обороты подними количеством,чтобы прогретый двигатель на х.х работал как бы немного подтраивая (бедная смесь)-должно немного помочь с дизелингом.
Ну а полностью исключить дизелинг поможет только исправный эл. магн. клапан в карбе.
Млин у нас на развале мужики карбы (что солексы что озоны) продают по 150-250р, можно на 1200 набрать около десятка! Карбы кстати рабочие (два раза брал 07 Озоны по 200р)-оба хорошо работают.

_________________
Ешкин кот...
Вернуться к началу
daddy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Павел_См



На форуме 11 лет
Сообщения: 153
Откуда: Самара
Сообщение Добавлено: 04 Июня 2007 13:53
Ответить с цитатой

На самом деле Солекс приятнее в работе нежели Озон. Многие просто не умеют их готовить.
Начнем с того, что большинство зачем-то ставит 083 Солекс. Он хоть и подходит по креплениям, но на 03 двигатель вовсе не рассчитан. Согласовать их трудно, даже подбор жиклеров не всегда дает нужный результат. Так и получается, что с Солексом расход больше чем с Озоном. Хотя может и должно быть наоборот. Это если поставить "правильный" карб модели 053, предназначенный для 03 двигателя и ставившийся на ВАЗ-21065.
Плюс электромагнитный клапан ЭПХХ надежнее Озоновского.
Если на машине стоит БСЗ, то собрать несложную схемку электронного ЭПХХ не составляет проблемы, схема есть в книгах по ВАЗ-2106. Как вариант, можно просто подключить проводок к гене. Тогда ЭПХХ работать не будет, но дизелинг будет исключен.
А еще на Солекс можно без геммороя установить тросиковый привод газа. Реагировать будет точнее и быстрее.
Вернуться к началу
Павел_См сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Семенцов Алексей



На форуме 9 лет
Сообщения: 41
Откуда: Волоколамск, МО
Авто: 2107, 94 г., 87 т.к., Солекс БЗС
Сообщение Добавлено: 04 Июня 2007 13:54
Ответить с цитатой

sharabu
Самому интересно знать. До меня у него было трое хозяев, но сдается мне что стоял с завода Солекс, либо менялась потом клапанная крышка. При установке Озона мужичек потратил часа три на выгибание и обрезание тяг под Озон
Вернуться к началу
Семенцов Алексей сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AK_s_Raboty



На форуме 10 лет
Сообщения: 1067
Откуда: Большая деревня Москва
Авто: ВАЗ2104 с турбиной инжектором и прочими наворота
Сообщение Добавлено: 04 Июня 2007 13:57
Ответить с цитатой

Семенцов Алексей писал(а):
sharabu
Самому интересно знать. До меня у него было трое хозяев, но сдается мне что стоял с завода Солекс, либо менялась потом клапанная крышка. При установке Озона мужичек потратил часа три на выгибание и обрезание тяг под Озон

не проще было купить набор тяг они рублей 20-30 стоит

_________________
Четверки правят миром http://www.vaz2104club.ru/
Вернуться к началу
AK_s_Raboty сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Otto Frija



На форуме 12 лет
Сообщения: 3040
Откуда: Дон - Москва
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г.
Сообщение Добавлено: 04 Июня 2007 13:57
Ответить с цитатой

"Озон или Солекс?" Smile
Вебер!
И лучше 2*2.

_________________
РФ должна воевать до последнего: если проиграем, богоизбранные доскупят Родину по дешевке. Но зато если победим - они же доскупят Родину по дешевке.
Вернуться к началу
Otto Frija сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Семенцов Алексей



На форуме 9 лет
Сообщения: 41
Откуда: Волоколамск, МО
Авто: 2107, 94 г., 87 т.к., Солекс БЗС
Сообщение Добавлено: 04 Июня 2007 13:58
Ответить с цитатой

Только что вспомнил, Озончик-то от Москвича. Механик правда на эту финю только махнул рукой, мол движки по объему одинаковые. А электромагнитного клапана на моем Озоне нет совсем. В чем прикол?
Вернуться к началу
Семенцов Алексей сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Otto Frija



На форуме 12 лет
Сообщения: 3040
Откуда: Дон - Москва
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г.
Сообщение Добавлено: 04 Июня 2007 13:59
Ответить с цитатой

Семенцов Алексей писал(а):
В чем прикол?

В АСХХ. Запирает смесь, а не бензин.

_________________
РФ должна воевать до последнего: если проиграем, богоизбранные доскупят Родину по дешевке. Но зато если победим - они же доскупят Родину по дешевке.
Вернуться к началу
Otto Frija сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Павел_См



На форуме 11 лет
Сообщения: 153
Откуда: Самара
Сообщение Добавлено: 04 Июня 2007 14:01
Ответить с цитатой

sharabu писал(а):
а какой с семерой и с пятерой с завода идет(шел)? интересно просто


Смотря какой двигатель.
2105 с ремнем ГРМ имел Солекс 05
2103 и 2106 оснащались Озоном

И только 21065 с двигателем 2103 имела с завода Солекс 053 и БСЗ
Вернуться к началу
Павел_См сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex.moc-5



На форуме 9 лет
Сообщения: 3439
Откуда: от верблюда
Авто: bet-mobil
Сообщение Добавлено: 04 Июня 2007 14:02
Ответить с цитатой

Семенцов Алексей писал(а):
А то что глючит, чем лечить. Сменой механика?
А все очень просто на самом деле Very Happy всего-то надо восстановить (если имеется) или Установить (если нету) систему ЭПХХ или ЭМК и будет тебе счастье.В сервис ехать для этого совсем не обязательно.Для начала выясни есть ли у тебя такая хрень.Если нет, то покупаешь в сборе (блок управления ЭПХХ (или ЭМК),концевичок и пневмо клапан (или электромагнитный клапан)) и отписываешся сюда, народ подскажет как поставить, там ниче сложного нет.А если уже все есть, то выяснить работоспособность и заменив неисправные детали (если такове имеются) собрать по схеме.
_________________
Куплю самоучитель игры на нервах.
Вернуться к началу
alex.moc-5 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Павел_См



На форуме 11 лет
Сообщения: 153
Откуда: Самара
Сообщение Добавлено: 04 Июня 2007 14:03
Ответить с цитатой

Семенцов Алексей писал(а):
Только что вспомнил, Озончик-то от Москвича. Механик правда на эту финю только махнул рукой, мол движки по объему одинаковые. А электромагнитного клапана на моем Озоне нет совсем. В чем прикол?


Гони взашей такого мастера. Сейчас уже не то время, чтобы ставить "то, что есть" вместо того, что надо.
Вернуться к началу
Павел_См сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sharabu



На форуме 9 лет
Сообщения: 1304
Откуда: москва
Авто: акцент
Сообщение Добавлено: 04 Июня 2007 14:04
Ответить с цитатой

2103 у меня был, мне мужик знакомый собрал карбер из трех какихто Very Happy
Вернуться к началу
sharabu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Семенцов Алексей



На форуме 9 лет
Сообщения: 41
Откуда: Волоколамск, МО
Авто: 2107, 94 г., 87 т.к., Солекс БЗС
Сообщение Добавлено: 04 Июня 2007 14:04
Ответить с цитатой

AK_s_Raboty
AK_s_Raboty писал(а):
не проще было купить набор тяг они рублей 20-30 стоит

Набор тяг купили, проблема возникла при установке. Как я понял клапанная крышка заточена была под Солекс, а для того что бы поставить Озон надо было либо пое.... ся над тем, что есть, либо отправиться на поиски каких-то переходников. Если нет трудностей - надо их создать, что бы потом успешно преодолеть. Чем три часа и занимались
Вернуться к началу
Семенцов Алексей сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
daddy



На форуме 12 лет
Сообщения: 461
Откуда: Кубань
Авто: ВАЗ 2101-74г,ВАЗ 21011-77г.
Сообщение Добавлено: 04 Июня 2007 14:06
Ответить с цитатой

Семенцов Алексей писал(а):
Только что вспомнил, Озончик-то от Москвича. Механик правда на эту финю только махнул рукой, мол движки по объему одинаковые. А электромагнитного клапана на моем Озоне нет совсем. В чем прикол?

Раз нет ЭМК тогда делай устойчивый хх на максимально возможно бедной смеси, дроссельн. заслонку 1 камеры лучше вообще прикрыть полностью-если система хх на твоем озоне исправна будет нормально работать т.к хх на озоне полностью автононая (в отличии от солекса)
Ну и перед глушением "можно подгазовать" тыс до 2-х-и сразу глушить тоже хорошо помогает.

_________________
Ешкин кот...
Вернуться к началу
daddy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex.moc-5



На форуме 9 лет
Сообщения: 3439
Откуда: от верблюда
Авто: bet-mobil
Сообщение Добавлено: 04 Июня 2007 14:07
Ответить с цитатой

Павел_См О том и речь, что как уже писалось выше если "готовить" сам не умеешь, то лучше Озон.А афтор как раз и неумеет, посему и советуют люди Озон поставить, в том числе и я.
_________________
Куплю самоучитель игры на нервах.
Вернуться к началу
alex.moc-5 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Семенцов Алексей



На форуме 9 лет
Сообщения: 41
Откуда: Волоколамск, МО
Авто: 2107, 94 г., 87 т.к., Солекс БЗС
Сообщение Добавлено: 04 Июня 2007 14:11
Ответить с цитатой

Прочитал, всё что написано. Много думал. Все-таки Озон. Единственное думаю стоит съездить на разборку, благо недалеко и прикупить Озон с электромагнитным клапаном, а так же поискать нормального человека, который ток же как и предыдущий механик очень любит деньги, но делает все на совесь и дает какую-то гарантию, а не до дверей.
Вернуться к началу
Семенцов Алексей сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Павел_См



На форуме 11 лет
Сообщения: 153
Откуда: Самара
Сообщение Добавлено: 04 Июня 2007 14:15
Ответить с цитатой

тоже вариант Smile найди ДААЗовский, он так и называется Smile 2107
Вернуться к началу
Павел_См сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
daddy



На форуме 12 лет
Сообщения: 461
Откуда: Кубань
Авто: ВАЗ 2101-74г,ВАЗ 21011-77г.
Сообщение Добавлено: 04 Июня 2007 14:17
Ответить с цитатой

Семенцов Алексей писал(а):
Прочитал, всё что написано. Много думал. Все-таки Озон. Единственное думаю стоит съездить на разборку, благо недалеко и прикупить Озон с электромагнитным клапаном, а так же поискать нормального человека, который ток же как и предыдущий механик очень любит деньги, но делает все на совесь и дает какую-то гарантию, а не до дверей.

Очень пральное решение,потом на этот озон с ЭМК кинешь зубильную проводку под ЭПХХ с зубильным же блоком управления ( у него порог выключения позже ,а включения раньше чем у классического ЭПХХ) и будешь вообще в шоколаде.
А сначала можно будет запитать эл. маг. клапан например от + катушки,чтобы клапан закрывал подачу бенза на хх. после выключения зажигания и пропадания питания на катушке.
Кстати сразу на тот озон поставь иглу на поплавок с резиновым накоечником и вообще забудешь про свой карб.

_________________
Ешкин кот...
Вернуться к началу
daddy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы