Солекс или Озон [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#26:  Автор: Doc BrownОткуда: Моск. обл. СообщениеДобавлено: 04 Июня 2007 14:20
Otto Frija писал(а):

"Озон или Солекс?"
Вебер!


А разве Вебер не сняли с производства?

#27:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 04 Июня 2007 14:38
Семенцов Алексей писал(а):


Набор тяг купили, проблема возникла при установке. Как я понял клапанная крышка заточена была под Солекс, а для того что бы поставить Озон надо было либо пое.... ся над тем, что есть, либо отправиться на поиски каких-то переходников.



Клапанные крышки заточены ПОД ОЗОН, на них приварена ось под вращение двуплечего рычага. Для Солексов ставятся нивовские тяги, под них крепление под болты впускного коллектора. Ты ничего не путаешь какой у тебя карб был и какой стал?!

Дабы не маятся догадками тащи фотку в студию, что там у тебя за шайтандевайс

#28:  Автор: Семенцов АлексейОткуда: Волоколамск, МО СообщениеДобавлено: 04 Июня 2007 14:53
Shish
Точно стоял Солекс. благо при борьбе с его болячками неоднократно снимал. На бочине написано Solex 21......., дальше не помню. Новый карбюратор ставили Озон. Перепутать их по-моему невозможно. Что за фигня с клапанной крышкой - чесно, не знаю. По матюгам мужичка и по доносившимся словам понял, что клапанная крышка не подходит к креплению тяг для озона. Нужен какой-то переходник, которого у нас в Волоколамске хрен найдешь, поэтому будем гнуть тяги, что бы все нормально работало

#29:  Автор: ВовчиК_21063Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 04 Июня 2007 15:10
У меня Солекс стоит 2 года.... то что он прихотливый, ето точно. Один клапан чего стоит... НО! если его грамотно настроить.. и поставить немецкий нормальный рабочий клапан, то Озон отдыхает.... ну ето если наплевать на расход...
#30:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 04 Июня 2007 15:20
Семенцов Алексей
ну тогда тащи фоты чудо-клапанной крышки, а то мало ли кулибины нагнут.

Зы в конце концов можно купить клапанную крышку!!!

#31:  Автор: cheetahОткуда: Удмуртия СообщениеДобавлено: 04 Июня 2007 15:36
А свечки какие стоят? Слишком "горячие" свечи вкупе с плохим бензином могут "дизелинг-калильное зажигание" устраивать.
#32:  Автор: Семенцов АлексейОткуда: Волоколамск, МО СообщениеДобавлено: 04 Июня 2007 15:45
cheetah
cheetah писал(а):

А свечки какие стоят? Слишком "горячие" свечи вкупе с плохим бензином могут "дизелинг-калильное зажигание" устраивать.


По-моему Бриск, да точно Brisk

#33:  Автор: Bart2Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 04 Июня 2007 16:10
Павел_См
А на 21011 (1300) какой солекс можно поставить?
Судя по всему специально солексы не разрабатывали на этот движок.
21051-1107010 на 2105 (тоже 1300) чет не нашел, да и движок не тот.
или 2108-1107010 на 2108 (1300) есть везде, но движок тоже не тот.

#34:  Автор: Павел_СмОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 05 Июня 2007 00:56
Bart2 писал(а):

Павел_См
А на 21011 (1300) какой солекс можно поставить?
Судя по всему специально солексы не разрабатывали на этот движок.
21051-1107010 на 2105 (тоже 1300) чет не нашел, да и движок не тот.
или 2108-1107010 на 2108 (1300) есть везде, но движок тоже не тот.



21051-1107010 прекрасно встал бы на Ваш двигатель. но найти его в продаже практически нереально, поскольку он давно не производится из-за отсутствия заказов на него.
Из того же, что можно найти в магазинах, порекомендую ДААЗ 21053-1107010-20.

#35:  Автор: Bart2Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 05 Июня 2007 12:40
Павел_См писал(а):

ДААЗ 21053-1107010-20


для 1500-1600, а у меня 1300. Получается перебор. Соответственно расход. Ну а 8-рочный (2108-1107010) совсем не катит? Ведь обьем такой же?

#36:  Автор: МихалычОткуда: Россия, Москва СообщениеДобавлено: 05 Июня 2007 13:05
после того как поставил вместо штатного озона солекс 21073 от 1,7, я на озон больше никогда не перейду. оно того стоит. Smile
#37:  Автор: Bart2Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 05 Июня 2007 13:13
Михалыч
А движок какой у тебя?

#38:  Автор: МихалычОткуда: Россия, Москва СообщениеДобавлено: 05 Июня 2007 13:15
Bart2
2103, 1,5, р/в эстонец, МПСЗ без трамблера. Smile

#39:  Автор: BECHAОткуда: Moscow Region СообщениеДобавлено: 05 Июня 2007 13:19
Bart2
или ищите 21051 или покупайте 21053 и меняте ГТЖ и КЖ обеих камер на номиналы 51го. В остальном их отличия минимальны.

Карбюратор 21051-1107010 имеет диффузоры 23х23, ГДС 1 камеры 105/150, ГДС 2 камеры 110/135.
Карбюратор 21053-1107010 имеет диффузоры 23х24, ГДС 1 камеры 100/150, ГДС 2 камеры 115/135.

#40:  Автор: Bart2Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 05 Июня 2007 13:22
Значит на 200 кубиков перебор и все нормуль. Хорошо.
#41:  Автор: MEA!Откуда: Саратов, 64rus СообщениеДобавлено: 05 Июня 2007 13:26
Bart2

у меня движок 2105 (1300), поставил
Bart2 писал(а):

2108-1107010


настроил у хорошего мастера, ежжжжжу "в шоколаде", расход немного меньше, динамика лучше

ЗЫ: до него 22 года (вот это цифра) стоял ОЗОН. Был весь зарегулированный до_полу_смерти.

#42:  Автор: МихалычОткуда: Россия, Москва СообщениеДобавлено: 05 Июня 2007 13:39
кстати, а кто-нибудь еще ставил такой карбюратор? Smile
#43:  Автор: Bart2Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 05 Июня 2007 13:50
BECHA
Спасибо, учту.
MEA! писал(а):

настроил у хорошего мастера, ежжжжжу "в шоколаде", расход немного меньше, динамика лучше


Жиклеры подбирал? Или просто подрегулировал?

#44:  Автор: Bart2Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 05 Июня 2007 13:53
Михалыч писал(а):

кстати, а кто-нибудь еще ставил такой карбюратор?


Не слишком ли переобедненная будет смесь?

#45:  Автор: МихалычОткуда: Россия, Москва СообщениеДобавлено: 05 Июня 2007 13:58
Bart2 писал(а):

Не слишком ли переобедненная будет смесь?


нормально. солексы изначально создают обедненную смесь. правда настраивать его нормально надо, а не на глазок. ну и сейчас, конечно, на 95 неплохо едет. Very Happy

#46:  Автор: MEA!Откуда: Саратов, 64rus СообщениеДобавлено: 05 Июня 2007 14:01
Bart2 писал(а):

Жиклеры подбирал? Или просто подрегулировал?




Нет не подбирал. Поставил как был. Потому что ставил на откапиталенный и необкатанный движок. А, как известно, необкатанный движок ездит не очень хорошо, то решил обкатать и посмотреть как оно будет потом. Сейчас понимаю, что динамика хороша (против того что было).
Как только перестанет удовлетворять динамика - поиграю жиклерами.

Последний раз редактировалось: MEA! (05 Июня 2007 14:16), всего редактировалось 1 раз

#47:  Автор: Bart2Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 05 Июня 2007 14:12
Михалыч писал(а):

правда настраивать его нормально надо, а не на глазок


Слухи ходят альфометр надо ставить. И тогда настройка превращается в праздник. Very Happy

#48:  Автор: MEA!Откуда: Саратов, 64rus СообщениеДобавлено: 05 Июня 2007 14:17
Bart2 писал(а):

альфометр



это что за зверь?

#49:  Автор: Bart2Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 05 Июня 2007 14:27
MEA! писал(а):

это что за зверь?


http://www.autoelectric.ru/tuning/alfometr/alfometr.htm

#50:  Автор: МихалычОткуда: Россия, Москва СообщениеДобавлено: 05 Июня 2007 15:25
Bart2 писал(а):

http://www.autoelectric.ru/tuning/alfometr/alfometr.htm


мдя, без ста грамм не разобрать. проще сразу инжектор поставить. Smile




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU