Солекс или Озон [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#51:  Автор: Bart2Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 05 Июня 2007 15:36
Михалыч писал(а):

мдя, без ста грамм не разобрать. проще сразу инжектор поставить.


Тут ведь как: Есть датчик по которому мы четко видим - все отлично или не очень. Соответственно можно что-то отрегулировать. Крутим, смотрим, крутим, смотрим. А так - все угадание.
Вообще этот датчик кислорода ставится на инжекторы. Кроме... инжекторной классики. Так что... не "проще инжектор поставить".
Недавно кто-то из самароводов постил по альфометру.

#52:  Автор: МихалычОткуда: Россия, Москва СообщениеДобавлено: 05 Июня 2007 16:01
Bart2 писал(а):

А так - все угадание.


ну это само собой. главное чтоб ехала хорошо. Smile

Bart2 писал(а):

Вообще этот датчик кислорода ставится на инжекторы. Кроме... инжекторной классики.


в смысле ДМРВ? его нету на классическом инжекторе? да не может такого быть... Shocked

#53:  Автор: Bart2Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 05 Июня 2007 16:16
Михалыч писал(а):

главное чтоб ехала хорошо.


+ чтоб не вышла из строя раньше срока (бедная смесь - к примеру клапана жгет)
Михалыч писал(а):

в смысле ДМРВ?


Не. Этот стоит на впуске, а кислородный датчик на выпуске.

#54:  Автор: МихалычОткуда: Россия, Москва СообщениеДобавлено: 05 Июня 2007 16:32
Bart2 писал(а):

Не. Этот стоит на впуске, а кислородный датчик на выпуске.


ааа, лямбда-зонд чтоль? а разве его нету в классике? Smile

#55:  Автор: <<BJ.>>Откуда: МО, Электроугли... почти ВАО =) СообщениеДобавлено: 05 Июня 2007 16:37
Стойте-стойте, как это лямбды нету в классике... пойдука книжку полистаю...
#56:  Автор: Bart2Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 05 Июня 2007 16:48
Михалыч писал(а):

лямбда-зонд чтоль?


альфа и лямбда датчики суть одно и то же. Smile Smile Smile
Надо было сразу уточнить.
Михалыч писал(а):

а разве его нету в классике?


Не-а... Sad

#57:  Автор: user2107 СообщениеДобавлено: 07 Июня 2007 16:46
К вопросу Солекс vs Озон.
Солекс
+ меньше расход
+ проще конструкция
+ вторая камера открывается гарантированно от нажатия на педаль
- капризный к грязи
- обратку городить надо
На УАЗ поставил Солекс, теперь думаю на семеру тоже.

#58:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 13 Июня 2007 00:58
Михалыч писал(а):

кстати, а кто-нибудь еще ставил такой карбюратор?


Ставил нормально. Только если поставить те жиклёры какие в таблице, то он сожрёт бензином. А так это обычный нивскии карб, вот его правильные жиклёры, 1к ГТЖ-107,5 ГВЖ-150, 2к ГТЖ-115 ГВЖ-135

#59:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 13 Июня 2007 01:26
Bart2 писал(а):

для 1500-1600, а у меня 1300. Получается перебор. Соответственно расход. Ну а 8-рочный (2108-1107010) совсем не катит? Ведь обьем такой же?


Да в принципе ничего такого жуткого в том какой из солексов поставишь нет. У меня на 1500 стоял ОЗОН 2107, а затем пошли солексы 21083,2141,21073,21053. Разницы вобщем-то никакой, все работают нормально до сих пор, так как с моей машины они обычно перекочевывают на машины моих знакомых. Подстройка конечно-же иногда требуется но это чисто под конкретную машину, ничего страшного в ней нет, жиклёры выпускаются с шагом в 2,5 сотки,так что подогнать можно что угодно к чему угодно за исключением явного брака.Ну а если использовать альфометр неплохо-бы к нему в довесок нагрузочный стенд с барабанами который 70КВт рассеит. А то что на станциях на ХХ со сн проверяют к работе мотора под нагрузкой отношение очень маленькое имеет.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 3 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU