Страница 2 из 3
Doc Brown
Otto Frija писал(а):

"Озон или Солекс?"
Вебер!


А разве Вебер не сняли с производства?
Shish
Семенцов Алексей писал(а):


Набор тяг купили, проблема возникла при установке. Как я понял клапанная крышка заточена была под Солекс, а для того что бы поставить Озон надо было либо пое.... ся над тем, что есть, либо отправиться на поиски каких-то переходников.



Клапанные крышки заточены ПОД ОЗОН, на них приварена ось под вращение двуплечего рычага. Для Солексов ставятся нивовские тяги, под них крепление под болты впускного коллектора. Ты ничего не путаешь какой у тебя карб был и какой стал?!

Дабы не маятся догадками тащи фотку в студию, что там у тебя за шайтандевайс
Семенцов Алексей
Shish
Точно стоял Солекс. благо при борьбе с его болячками неоднократно снимал. На бочине написано Solex 21......., дальше не помню. Новый карбюратор ставили Озон. Перепутать их по-моему невозможно. Что за фигня с клапанной крышкой - чесно, не знаю. По матюгам мужичка и по доносившимся словам понял, что клапанная крышка не подходит к креплению тяг для озона. Нужен какой-то переходник, которого у нас в Волоколамске хрен найдешь, поэтому будем гнуть тяги, что бы все нормально работало
ВовчиК_21063
У меня Солекс стоит 2 года.... то что он прихотливый, ето точно. Один клапан чего стоит... НО! если его грамотно настроить.. и поставить немецкий нормальный рабочий клапан, то Озон отдыхает.... ну ето если наплевать на расход...
Shish
Семенцов Алексей
ну тогда тащи фоты чудо-клапанной крышки, а то мало ли кулибины нагнут.

Зы в конце концов можно купить клапанную крышку!!!
cheetah
А свечки какие стоят? Слишком "горячие" свечи вкупе с плохим бензином могут "дизелинг-калильное зажигание" устраивать.
Семенцов Алексей
cheetah
cheetah писал(а):

А свечки какие стоят? Слишком "горячие" свечи вкупе с плохим бензином могут "дизелинг-калильное зажигание" устраивать.


По-моему Бриск, да точно Brisk
Bart2
Павел_См
А на 21011 (1300) какой солекс можно поставить?
Судя по всему специально солексы не разрабатывали на этот движок.
21051-1107010 на 2105 (тоже 1300) чет не нашел, да и движок не тот.
или 2108-1107010 на 2108 (1300) есть везде, но движок тоже не тот.
Павел_См
Bart2 писал(а):

Павел_См
А на 21011 (1300) какой солекс можно поставить?
Судя по всему специально солексы не разрабатывали на этот движок.
21051-1107010 на 2105 (тоже 1300) чет не нашел, да и движок не тот.
или 2108-1107010 на 2108 (1300) есть везде, но движок тоже не тот.



21051-1107010 прекрасно встал бы на Ваш двигатель. но найти его в продаже практически нереально, поскольку он давно не производится из-за отсутствия заказов на него.
Из того же, что можно найти в магазинах, порекомендую ДААЗ 21053-1107010-20.
Bart2
Павел_См писал(а):

ДААЗ 21053-1107010-20


для 1500-1600, а у меня 1300. Получается перебор. Соответственно расход. Ну а 8-рочный (2108-1107010) совсем не катит? Ведь обьем такой же?
Михалыч
после того как поставил вместо штатного озона солекс 21073 от 1,7, я на озон больше никогда не перейду. оно того стоит. Smile
Bart2
Михалыч
А движок какой у тебя?
Михалыч
Bart2
2103, 1,5, р/в эстонец, МПСЗ без трамблера. Smile
BECHA
Bart2
или ищите 21051 или покупайте 21053 и меняте ГТЖ и КЖ обеих камер на номиналы 51го. В остальном их отличия минимальны.

Карбюратор 21051-1107010 имеет диффузоры 23х23, ГДС 1 камеры 105/150, ГДС 2 камеры 110/135.
Карбюратор 21053-1107010 имеет диффузоры 23х24, ГДС 1 камеры 100/150, ГДС 2 камеры 115/135.
Bart2
Значит на 200 кубиков перебор и все нормуль. Хорошо.
MEA!
Bart2

у меня движок 2105 (1300), поставил
Bart2 писал(а):

2108-1107010


настроил у хорошего мастера, ежжжжжу "в шоколаде", расход немного меньше, динамика лучше

ЗЫ: до него 22 года (вот это цифра) стоял ОЗОН. Был весь зарегулированный до_полу_смерти.
Михалыч
кстати, а кто-нибудь еще ставил такой карбюратор? Smile
Bart2
BECHA
Спасибо, учту.
MEA! писал(а):

настроил у хорошего мастера, ежжжжжу "в шоколаде", расход немного меньше, динамика лучше


Жиклеры подбирал? Или просто подрегулировал?
Bart2
Михалыч писал(а):

кстати, а кто-нибудь еще ставил такой карбюратор?


Не слишком ли переобедненная будет смесь?
Михалыч
Bart2 писал(а):

Не слишком ли переобедненная будет смесь?


нормально. солексы изначально создают обедненную смесь. правда настраивать его нормально надо, а не на глазок. ну и сейчас, конечно, на 95 неплохо едет. Very Happy
MEA!
Bart2 писал(а):

Жиклеры подбирал? Или просто подрегулировал?




Нет не подбирал. Поставил как был. Потому что ставил на откапиталенный и необкатанный движок. А, как известно, необкатанный движок ездит не очень хорошо, то решил обкатать и посмотреть как оно будет потом. Сейчас понимаю, что динамика хороша (против того что было).
Как только перестанет удовлетворять динамика - поиграю жиклерами.

Последний раз редактировалось: MEA! (05 Июня 2007 14:16), всего редактировалось 1 раз
Bart2
Михалыч писал(а):

правда настраивать его нормально надо, а не на глазок


Слухи ходят альфометр надо ставить. И тогда настройка превращается в праздник. Very Happy
MEA!
Bart2 писал(а):

альфометр



это что за зверь?
Bart2
MEA! писал(а):

это что за зверь?


http://www.autoelectric.ru/tuning/alfometr/alfometr.htm
Михалыч
Bart2 писал(а):

http://www.autoelectric.ru/tuning/alfometr/alfometr.htm


мдя, без ста грамм не разобрать. проще сразу инжектор поставить. Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы