Страница 1 из 1
d74mt
как это сделать самому, в одиночку?
J_rockiN
Неужели вообще помочь некому? Smile
LaryART
я как-то один прокачивал
взял металлическую трубку подходящей длины, чтобы можно было об сиденье припереть посильнее
но это блин такой геморрой, сначала прокачиваешь, вставляешь трубку, бежишь стравливать - УЖАС!!!
я тогда запарился
да и эффективность меньше

лучше с кем-нибудь
d74mt
было бы с кем- не спрашивал.....
ZaSKaR
kolya678
самотеком чуть открутить штуцер пока пузири не выйдут (была класика так прокачивал и нормально)
d74mt
спасибо, через поиск не нашёл сам...
.G.T.I.
kolya678 писал(а):

самотеком чуть открутить штуцер пока пузири не выйдут (была класика так прокачивал и нормально)



Самотеком в самый раз, мне так тоже говорили что можно прокачивать,

просто откруяиваешь и ждешь пока без пузырей потечет тормозуха
sid21093
не знаю че там по ссылке дали, но тема реальный баян :-D
короче, покупайте капельницу, отрезайте от нее трубку, надевайте на штуцер(прокачной!!!) и опускайте второй конец трубки в бутылку из под кока колы наполненную наполовину старой тормозухой (конец трубки обязательно должен быть в жидкости а не в воздухе!!! иначе все бесполезно), после всего приоткрываем штуцер и бежим качать педалью(при этом следите за уровнем тормозухи в бачке), можно трубку отрезать побольше и соответственно бутылку поставить так чтобы с водительского места было видно пузырьки идут или уже воздух весь вышел. С задними сложнее, точнее с задним левым, придется качать до момента когда надоест или попросить прохожего глянуть есть ли пузыри. Перед снятием трубк со штуцера не забудьте затянуть штуцер! уффф мля 8-)
sid21093
самотеком на своей машине я бы не стал прокачивать, как вы увидите что нет пузырей, там же не фонтаном бьет Shocked жизнь дороже, либо делай сам(и ищи помощника), либо если не умеешь ехай в сервис, но во втором случае есть риск. Все написано ИМХО!
d74mt
а вот такой ещё вопрос. имеются тормозные колодки(новые) с покрытием типа резины, но поставить их не получается. тормозной диск еле налезает, а когда натягиваешь его, то колесо не крутится.... может их подточить в том месте,где они в нижние упоры вставляются?
Wanderlust
Откручиваешь крышку тормозного бачка, берешь доливочную тормозную и ставишь у капота.
Домкратишь заднее правое колесо; сниаешь колесо. Надеваешь трубочку см 30 длиной. Ключиком приоткручиваешь штуцер пока медленно не потечет тормозная. Опускаешь трубочку в баночку, хорошо бы что-бы там уже было немного тормозной прикрыть конец трубочки. Идешь и нажимаешь педаль тормоза. Смотришь уровень в бачке тормозной и идешь закручивать штуцер. Снимаешь трубочку, ставишь колесо, идешь домкратить переднее левое. И повторяешь - заднее левое, переднее правое.
При такой прокачке (однократным нажатием тормоза) слилось может грамм 50-100, в бачке было еще больше половины без доливания.
Michail_09
Если прокачиваю в одиночку, то таким образом.
На штуцер - отрезок трубки омывателя. Второй конец в бутылку (просто из любви к природе). В бачек свежей ТЖ до верха. Отворачиваю штуцер на 1/3 оборота. Резко давим на педаль, плавно отпускаем. Достаточно 10-15 качков для задних и 5-8 для передних и штуцер закрыть. На пузыри смотреть нестоит, т.к. за такое количество качков в магистралях сменится абсолютно вся ТЖ. А сами пузыри как правило от негерметичности соединения штуцера с трубкой.
Про порядок прокачки колес и хрень в колдун не упоминаю, т.к. оно общеизвестно.
niv555
Надо соорудиить одну нехитрое приспособление. Берешь шланг от автомобильного насоса с наконечником. В магазине покупаешь крышку тормозного бачка и нипель (сосок). Из нипеля вытаскиваешь все внутренности. В крышке делаешь отверстие и вставляешь туда нипель (уже пустой). На нипель одеваешь свободный конец шланга от насоса. И все! Берешь запаску и лезешь под капот. Отвинчиваешь крышку бачка, на место нее завинчиваешь свою новую, а наконечник шланга надеваешь на сосок запаски.
Потом только и успеваю откручивать штуцера да жидкость подливать.
d74mt
припахал сёдня племянника 5-и летнего, он мне педальку жал а я воздух выпускал. потом подвесил зад и крутанул колёса, на весу тормозят, осталось проверить на дороге
Wanderlust
Как прокачать тормоза
Кто из автолюбителей часто ездит на дальние расстояния, то знает, как тяжело одному прокачать в дороге тормоза. Но выход есть. Для этого необходим клапан обратного действия, в качестве которого можно использовать жгут для остановки кровотечения из автомобильной аптечки. Один конец жгута завяжите узлом. Отступил от узла 10мм прорежьте его вдоль. Другой свободный конец жгута наденьте на штуцер для прокачки тормозов, а конец с узлом и прорезью опустите в какую-нибудь емкость. При нажатии на педаль тормоза жидкость с воздухом будет выходить в емкость, но обратно поступать не будет, так как прорезь на жгуте играет роль обратного клапана. Так одному можно прокачать всю систему.

(С) "Советы автолюбителю" отрывной календарь 2004 г. март 27.
Tony
Кстати, сегодня с батей прокачали тормоза на моей машинке, это небо и земля просто! Воздуха вышло довольно много, после того как закончили, педаль реакция на педаль стала гораздо острее, машина осаживается классно. И ещё оказалось что забыли отвертку в колдуне. Laughing Вот я удивлялся сначала, почему это задние колеса блокируются так рано... Smile После того как покатался по району и запарковался вспомнил про отвертку, посмотрел под машину - торчит родимая. :-D Вытащил, тормозить стала как должна.
Pastuh
Цитата:

Как прокачать тормоза
Кто из автолюбителей часто ездит на дальние расстояния, то знает, как тяжело одному прокачать в дороге тормоза. Но выход есть. Для этого необходим клапан обратного действия, в качестве которого можно использовать жгут для остановки кровотечения из автомобильной аптечки. Один конец жгута завяжите узлом. Отступил от узла 10мм прорежьте его вдоль. Другой свободный конец жгута наденьте на штуцер для прокачки тормозов, а конец с узлом и прорезью опустите в какую-нибудь емкость. При нажатии на педаль тормоза жидкость с воздухом будет выходить в емкость, но обратно поступать не будет, так как прорезь на жгуте играет роль обратного клапана. Так одному можно прокачать всю систему.


Что за жгут? Непонятно. Он трубчатый, что-ли? Я думал, это полоса резиновая.
А вот про то, как клапан обратки карба приспособить, тут кто-то писал.
Следующий раз попробую соорудить такую трубку с обратным клапаном, отпишусь. Только, думаю я, со штуцера трубка слетать будет, надо ее крепить как нибудь.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы