Машинке 3 с лихуём года, пробег 87000 - и ни разу никаких проблем ("Автовазу" - респект !!! :cool: ). И вот,мля,случилось!
1. Сначала на трассе датчик скорости дал понять, шо собрался в мир иной (стрелка спидометра то падала, то снова возрождалать яки феникс из пепла). Думал- фигня куплю новый да переставлю. ХРЕН!!!
В магазине спросили: "а сколики он импульсный?". Да ктож его знает !!! Чувствовал себя стоящим на асфальте и в лыжи обутым. Люди, подскажите какой? (ВАЗ-21140, 2004г/в, прога "БОШ 7.9.7.", ДВС 2111)
2. Вчера бортовой "Комфорт Х-15" начал выдавать "Ошибка с датчика фаз" а затем "Высокий сигнал сигнала датчика фаз". Тачка стала вести себя нехорошо.
При пуске загораетя "Check..." (при сбросе ошибки с ПК - гаснет), при разгоне - провалы, пока корячусь в пробках на 1-ой скорости - дёргается, чуть подтраивает). Да грёбанный екибастус!!! Думал, а вдруг еще докучи фильтр бенз-насоса засрало?. Не поленился ,вытащил, -нет, чисто! Давление в рампе в норме.
Подскажите, че за хрень и как с ней бороться (тупо сменить датчик, или гнать к диагносту и рыть глубже). И вааще: как понять "Высокий уровень сигнала датчика фаз"? Чё это и с чем едят ?
P.S. Лазил по поиску и трижды наткнулся на то ,что "Датчики фаз стоят только на 16-ти клап." Мля !!! Ткнуть бы этих умников хлебалом под капот ,да докучи дать почитать тех. описание машины, где черным-по-русскому написано, что часть ВАЗ 2114 снабжаются ДВС 2111 и распредвалом с индексом 2110 (с хвостовиком для датчика фаз и на заглушке распредвала этот самый драный датчик и установлен)!!!