Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Вопросы владельцам контроллера ЭСП Beta-10

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Вопросы владельцам контроллера ЭСП Beta-10 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
mks



На форуме 11 лет
Сообщения: 281
Откуда: 45RUS Курган
Авто: Toyota Corolla 1.6 2000
Сообщение Добавлено: 04 Июня 2007 13:27
Ответить с цитатой

Всем привет.
воспросы адресованы тем, у кого установлен контроллер ЭСП Beta-10
в выходные поставил сей девайс, всё супер, но есть несколько вопросов, ответа на которые пока не получил.

1. Не включается режим обучения, т.е. все делаю как написано в инструкции: завожу двигатель, опускаю по очереди оба передних стекла в автоматическом режиме, держу нажатыми "вниз" кнопки передних ЭСП, ничего не происходит, режим обучения не начинается, стекла не начинают самостоятельное движение и т.д.
пробовал держать кнопки больше 10 сек., эффекта нет, пробовал скидывать клемму с АКБ.
возможно, режим обучения не начинается потому что контроллер не подключен к сигнализации?

2. После п.1 поднимаю в автоматическом режиме стекла вверх, оно доходит до верха и делает откат сантиметров на 10, закрываю в ручном режиме.

3. В инструкции рекомендуют заменить штатный предохранитель ЭСП. Вместо 30А поставить на 20А, сделал так, у меня предохранитель на 20А тут же сгорел, поставил старый, который был,всё работает, чем чревато использоование более "мощного" предохранителя?

4. У меня при постановке на охрану все двери закрываются, но если закрывать двери ключом, то все двери не закрываются, это значит что у меня нет ЦЗ ?

буду рад услышать рекомендации.
Вернуться к началу
mks сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GVG
Модератор
Модератор


На форуме 12 лет
Сообщения: 5398
Откуда: Волгоград
Авто: Lada Largus RS0Y5-42-02D
Сообщение Добавлено: 04 Июня 2007 13:33
Ответить с цитатой

mks писал(а):
4. У меня при постановке на охрану все двери закрываются, но если закрывать двери ключом, то все двери не закрываются, это значит что у меня нет ЦЗ ?

Если изнутри надавить на водительскую блокировку двери, остальные закрываются?

_________________
2104->21114->Lada Largus RS0Y5-42-02D->Lada Largus RS0Y5-42-02D
Вернуться к началу
GVG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mks



На форуме 11 лет
Сообщения: 281
Откуда: 45RUS Курган
Авто: Toyota Corolla 1.6 2000
Сообщение Добавлено: 04 Июня 2007 13:35
Ответить с цитатой

GVG писал(а):

Если изнутри надавить на водительскую блокировку двери, остальные закрываются?


неа, не закрываются Sad
Вернуться к началу
mks сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GVG
Модератор
Модератор


На форуме 12 лет
Сообщения: 5398
Откуда: Волгоград
Авто: Lada Largus RS0Y5-42-02D
Сообщение Добавлено: 04 Июня 2007 13:37
Ответить с цитатой

mks писал(а):
GVG писал(а):

Если изнутри надавить на водительскую блокировку двери, остальные закрываются?


неа, не закрываются Sad

Плохо, вероятнее всего уже нет ЦЗ.

_________________
2104->21114->Lada Largus RS0Y5-42-02D->Lada Largus RS0Y5-42-02D
Вернуться к началу
GVG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mks



На форуме 11 лет
Сообщения: 281
Откуда: 45RUS Курган
Авто: Toyota Corolla 1.6 2000
Сообщение Добавлено: 04 Июня 2007 13:43
Ответить с цитатой

почему уже?
и как тогда все двери закрываются если на охрану ставишь?
Вернуться к началу
mks сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GVG
Модератор
Модератор


На форуме 12 лет
Сообщения: 5398
Откуда: Волгоград
Авто: Lada Largus RS0Y5-42-02D
Сообщение Добавлено: 04 Июня 2007 13:49
Ответить с цитатой

mks писал(а):
почему уже?
и как тогда все двери закрываются если на охрану ставишь?

Как на классике, прямое управление на каждый привод.

_________________
2104->21114->Lada Largus RS0Y5-42-02D->Lada Largus RS0Y5-42-02D
Вернуться к началу
GVG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mks



На форуме 11 лет
Сообщения: 281
Откуда: 45RUS Курган
Авто: Toyota Corolla 1.6 2000
Сообщение Добавлено: 04 Июня 2007 13:53
Ответить с цитатой

плохо, надо ставить Smile
меня больше волнуют ответы на п.1,2,3
Вернуться к началу
mks сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Russian



На форуме 11 лет
Сообщения: 56
Откуда: Харьков
Авто: ваз 21104
Сообщение Добавлено: 04 Июня 2007 15:28
Ответить с цитатой

я подключал не сам. и даже программировал не сам, дал мурзилку мастеру и он сам все седалал, отя видел такой контролер в первые. Щас все работает. предохранитель не менял. последствий вроде бы пока нет. моторчик правого сгорел, но я это с предохранителем не связываю.
Вернуться к началу
Russian сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yoopi



На форуме 13 лет
Сообщения: 462
Откуда: Москва, Марьино
Авто: 21104turbo+Lada Kalina Sport 1.6+Lada112coupe
Сообщение Добавлено: 04 Июня 2007 17:02
Ответить с цитатой

1. Незнаю, возможно брак.
2. Включен режим отката, блок не обучен, нужно провести обучения.
3. При предохранителе 30А в случае КЗ сгорит Бета-10 (поменял 2 штуки), возможно у Вас бракованный предохранитель или моторы жрут слишком много тока.
4. Да, нет ЦЗ.
Вернуться к началу
yoopi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mks



На форуме 11 лет
Сообщения: 281
Откуда: 45RUS Курган
Авто: Toyota Corolla 1.6 2000
Сообщение Добавлено: 04 Июня 2007 20:22
Ответить с цитатой

режм отката по умолчанию выключен. обучение я не проводил, см. п.1
предохранитель на 20А не бракованый, нормальный, он проработал некоторое время, несколько открытий
Вернуться к началу
mks сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rual



На форуме 12 лет
Сообщения: 219
Авто: 21104 март 2005 + LADA PRIORA 21703-03-18 апрель 2009 (обе снежки)
Сообщение Добавлено: 05 Июня 2007 06:42
Ответить с цитатой

mks писал(а):
режм отката по умолчанию выключен. обучение я не проводил, см. п.1
предохранитель на 20А не бракованый, нормальный, он проработал некоторое время, несколько открытий

Привет землякам!
1. Ты не уточнил, у тебя ЭСП на 2 двери или на 4. Если на 4, то есть предположение, что при монтаже перепутали кнопки ЭСП и чтобы кнопка соответсвовала ЭСП, провода на ЭСП перепутаны аналогично, это ни начем не сказывается, кроме активации режима обучения, т.к. давить надо кнопки именно 2 передних ЭСП. Как выяснить? Вариант 1: методом тыка проверить все комбинации кнопок на активацию обучения. Вариант 2: Вытащить кнопки и контроллер и проверить разводку проводов.
2. Включен режим отката + неправильно указаны верхние точки ЭСП. а. Режим отката, если не нужен, выключается согласно инструкции). б. Верхние точки ЭСП устанавливаются также по инструкции.
3. Пропердохранитель тебе уже написали, ищи ЭСП с большим током. Иначе можешь дождаться его полной смерти и он дополнительно может убить контроллер.
4. Вскрой обшивку двери найди 3-х контактный разъем или дополнительные (кроме привода замка) провода, если его там нет, то ЦЗ у тебя нет. Если есть, то возможно провода от сиганлки, что идут на привод, паралльно подключены к этому разъему. Тогда все можно исправить установкой 5-конткатного привода.

_________________
21099 97г.в. --> 21104 март 2005 --> LADA PRIORA 21703-03-18 2009
Вернуться к началу
rual сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mks



На форуме 11 лет
Сообщения: 281
Откуда: 45RUS Курган
Авто: Toyota Corolla 1.6 2000
Сообщение Добавлено: 05 Июня 2007 08:48
Ответить с цитатой

rual
привет! ты тоже из кургана?
1. у меня ЭСП на 4 двери, монтаж делал сам, в принципе, думаю, что кнопки не перепутал, так как каждой кнопкой открывается то стекло, которое ожидаешь, что оно откроется. Но проверю методом тыка, омжет, действительно, в колодке чего напутал.
2. верхние точки устанавливал десять раз уже, все равно откатываются
3. а как его искать?
4. я уже понял что ЦЗ у меня нет, а что такое 5-ти контактный привод?
Вернуться к началу
mks сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rual



На форуме 12 лет
Сообщения: 219
Авто: 21104 март 2005 + LADA PRIORA 21703-03-18 апрель 2009 (обе снежки)
Сообщение Добавлено: 05 Июня 2007 09:20
Ответить с цитатой

mks писал(а):
rual
привет! ты тоже из кургана?

Да, родом, но теперь проживаю в Хантах.
mks писал(а):

1. у меня ЭСП на 4 двери, монтаж делал сам, в принципе, думаю, что кнопки не перепутал, так как каждой кнопкой открывается то стекло, которое ожидаешь, что оно откроется. Но проверю методом тыка, омжет, действительно, в колодке чего напутал.

Тщательно проверь соответствие выводов на колодке контроллера. И ньюансы активации: 1. Завел машину. 2.Стекла передние опустил вниз, сделал паузу 1-2 сек. 3. Дави обе передние кнопки вниз до начала движения стекол.
mks писал(а):

2. верхние точки устанавливал десять раз уже, все равно откатываются

Это говорит о неравномерной работе ЭСП ввер-вниз, в т.ч. как следствие неисправности ЭСП.
mks писал(а):

3. а как его искать?

По максимальному току привода, при нормальном ходе вверх привод не должен жрать больше 10А.
mks писал(а):

4. я уже понял что ЦЗ у меня нет, а что такое 5-ти контактный привод?

Привод с 5-ю проводами, 2 - мотор, 3 - датчик положения привода.

_________________
21099 97г.в. --> 21104 март 2005 --> LADA PRIORA 21703-03-18 2009
Вернуться к началу
rual сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mks



На форуме 11 лет
Сообщения: 281
Откуда: 45RUS Курган
Авто: Toyota Corolla 1.6 2000
Сообщение Добавлено: 05 Июня 2007 09:41
Ответить с цитатой

rual
спасибо
3. я понимаю, что по максимальному току, а мерить его как? тестером
про привод все равно не понял, зачем он нужен и чем плохи те, которые у меня сейчас
Вернуться к началу
mks сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rual



На форуме 12 лет
Сообщения: 219
Авто: 21104 март 2005 + LADA PRIORA 21703-03-18 апрель 2009 (обе снежки)
Сообщение Добавлено: 05 Июня 2007 11:51
Ответить с цитатой

mks писал(а):
rual
3. я понимаю, что по максимальному току, а мерить его как? тестером
про привод все равно не понял, зачем он нужен и чем плохи те, которые у меня сейчас

Мерять тестером с током амперметра не менее 30А (хотя я мерил обычным цыфровым мультиметром за 300р.), подключая питание напрямую к выводм ЭСП( можно к тем где кнопки).
Про привод водительской двери есть целая тема с фотографиями, была не так давно. Вкрадце скажу, что в 5-контактном приводе есть датчик положения штока привода, и при механическом (ключем) закрытии/откртии его сигнал об изменении положения привода поступает в модуль ЦЗ, который в свою очередь, управляет остальными приводами замков. Последнее время на ВАЗе вместо 5-контактного привода ставят просто концевик, который подключен к этому 3-проводному кабелю.

_________________
21099 97г.в. --> 21104 март 2005 --> LADA PRIORA 21703-03-18 2009
Вернуться к началу
rual сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lotus97



На форуме 12 лет
Сообщения: 471
Откуда: Киев
Авто: 21113 16V жемчуг -> Ford Focus II
Сообщение Добавлено: 05 Июня 2007 16:38
Ответить с цитатой

mks писал(а):
2. верхние точки устанавливал десять раз уже, все равно откатываются

включен режим отката, стёкла упираются в уплотнитель и откатываются ( чувствительные они Very Happy ), у меня тоже самое , поэтому откат отключил.
Вернуться к началу
lotus97 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение MSN Messenger
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы