Страница 1 из 1
Front
Уважаемые форумчане, избитая проблема х.х. меня уже доканала. В дороге при сбросе газа начинают расти обороты до 1200 ( комп штат х-3) всегда только на повышение , значение рхх повышается с 43-45 до 50-55 , воздух с 9.5-9.8 до 10.9-12 в зависимости на сколько выросли обороты. Бывает показания др.заслонки замирает на 1%. Можно проездить пол дня -все о.к. но если это началось , все , не помогает вкл.выкл. зажигания. Рхх чистил, тросик газа проливал внутри вдэшкой, чуть ослабил. Массы все протянул. Вчера ездил все нормально, сегодня прохладно , но пока доехал до работы вкл. вентилятор и все (((, обороты 1000. Разгон без провалов. Други дайте совет ) З.Ы. вспомнил приехав ,загл. машину и вкл зажигание д.з.. показывала 1% .завел стало 0 и обороты норм. 800-840.
GVG
Либо ДПДЗ глючит, чибо не все массы протянул.

Здесь основные.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=1862705#1862705

Последний раз редактировалось: GVG (04 Июня 2007 12:02), всего редактировалось 1 раз
Васян58
такого рода глюки по моим наблюдениям чаще всего происходят из-за ДПДЗ. Попробуй поменять его.
Front
GVG
массы тянул по этой ссылке , единственное соединение со стороны педалей было ослааблено. Попробую поменять дпдз. Ничего нет хуже плавающей неисправности. А на подсос воздуха это не похоже? блин и почему обороты растут только вверх ?
GVG
Front писал(а):

блин и почему обороты растут только вверх ?


Потому что
Front писал(а):

Бывает показания др.заслонки замирает на 1%.


Front писал(а):

вкл зажигание д.з.. показывала 1% .завел стало 0 и обороты норм. 800-840.


Поменяй ДПДЗ (его не плохо и в запас иметь),
скинь надень клемму на АКБ, включи/выключи зажигание (необходимо для переобучения ЭСУД под датчик)
Прокинь дополнительную массу до правой ноги от АКБ
Fox103
Имхо, на ходу ХХ и должен быть 1100об, чтоб не заглохнуть при торможении, например. Положение ДЗ при этом должно быть меньше 2%. Это в прошивке заложено.
Genri
Front писал(а):

блин и почему обороты растут только вверх


А лучше чтобы падали вниз и глохнуть? Very Happy
По сути проблемы
Front писал(а):

В дороге при сбросе газа начинают расти обороты до 1200


Явные симптомы ДПДЗ.
Front писал(а):

А на подсос воздуха это не похоже


Подсос может быть из :
1. впускного коллектора
2. РХХ
3. из под форсунок...
mks
точно такая же фигня была, поменял ДПДЗ, купил дорогой, GM, проблема осталась, проявлялась так же периодически/непонятно, в итоге снова заменил ДПДЗ, на этот раз на Арзамасский, пока всё ок

подсос может быть и из-за треснувшего корпуса РХХ, к примеру.
я сталкивался с таким случаем на своей машине, долго искал правда, но нашел.
GVG
Обьясните как подсос влияет на показания ДПДЗ? Никакой подсос не может изменить его показания ни на 1%, пусть дырка хоть с окно будет.
mks
на показания ДПДЗ не влияет, а на ХХ влияет
Genri
mks писал(а):

на этот раз на Арзамасский, пока всё ок


Также перебрал 3 датчика и GM в том числе.
mks
Genri
и тоже на Арзамасском остановился? просто в тестах ЗР победил Калужский, а про арзамас не слышал ничего плохого/хорошего
GVG
Я бы разобрался с ДПДЗ сначала, а потом уже искал подсос (если это не классический глюк Я7.2 со стоковой прошивкой.)
Genri
mks
Нет, стоит Калужский. Про Арзамасский даже не слышал.
GVG писал(а):

Я бы разобрался с ДПДЗ сначала


+1
Тем более что он фигню стоит. 8-)
Front
Контроллер 7.9.7 прошивка сток . Сегодня поменяю дпдз надеюсь все станет о.к. заодно сменю и рхх так как чаще все эти сбои при 0 значении дпдз по компу , рхх один раз менял , проехал неделю и ио завис на 78 шагов, вынул , а у него шток болтается , брак, в итоге снял резинку и поставил старенький родной. А завтра всеж кину дополнительную массу.
GVG
2 Front Это не забудь Wink
GVG писал(а):

скинь надень клемму на АКБ, включи/выключи зажигание (необходимо для переобучения ЭСУД под датчик)


Ну и отчет о результатах.
Front
Вчера купил ДПДЗ , единственный из отечественных был пензенский безконтактный, его и взял .Установив , следуя совету GVG провел ритуал адаптации датчика контроллеру Wink и вот результат - сегодня весь день по пробкам все о.к. + при 90 гр. снизились показания РХХ с 43-47 до 39-43 и расход воздуха упал с 9,5-9,9 до 8,9-9,5. обороты четко 800-840 Напомню , что раньше при сбоях в работе комп оч. редко поквзывал открытие дросселя 1% , повышались шаги РХХ выше 50 обороты 1000-1200и расход воздуха до 10 -11,5. видимо когда ДПДЗ гглючит не всегда комп это отобразит и можно бесконечно менять РХХ ((
Всем ответившим спасибо! -)))
з.ы. а вобщем нужно купить тестер , запастись таблицей с условиями замеров и показаниями датчиков ,я понял 100% надеги на определение болячки штатом х-3 нет )))
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы