Страница 1 из 1
Flanker_D
Подскажите пжста:
1) при замере компрессии в сервисе должны давать распечатку с замерами по каждому горшку или хотя бы называть точные цифры?

2) Можно ли ничего не разбирая, при диагностике ходовой определить состояние подшипника ступицы?

Почему спрашиваю.
Оставил машину в сервисе, который вроде бы неплохо котируется в и-нет сообществе.
Когда получал машину, на руки выдали только перечень выполненыхработ и стоимость. По компрессии не дали никаких данных, только на словах сказали что "все в норме. Разница в полкилограмма". На вопрос дают ли распечатку с цифрами по горшкам, ответили отрицательно, на просьбу назвать цифры ответили "не помним точно, но все нормально".
Это нормальная практика? У меня подозрения, что туда просто не заглядывали.

То же самое по ступичному подшипнику. Можно ли определить его состояние ничего не разбирая? И каким образом, если не лезть внутрь.

Подозрение что деньги взяли а эти 2 вида работ не делали, так как там еще целый перечень я просил делать.

Спасибо за мнения и инфу о вашем опыте общения с сервисами.
mks
2) колесо вывесь и крути руками или чем нибудь - если шумит значит ппц подшипнику
Tolyan2006
Дело не в сервисе (заводе-производителе, ....), а в людях!!!!
Genri
Flanker_D
По п.1 - Х.З. не сталкивался
по п.2 - можно
mks писал(а):

колесо вывесь и крути руками

Flanker_D
Спасибо.
А по первому пункту, созвонился с хозяином, договорился подъеду, они мне перемеряют с точными цифрами.
Blair_VSS
Flanker_D писал(а):

А по первому пункту, созвонился с хозяином, договорился подъеду, они мне перемеряют с точными цифрами.



Имей ввиду: 8 измерений должно быть.
Сначала отключают топливную рампу (обязательно!) и МЗ, выворачивают ВСЕ свечи.
Далее:
1-4измерения: по очереди все 4 горшка с отпущенной педалью газа.
5-8измерения: по очереди все 4 горшка с выжатым в пол газом.

Измерения 1-4 покажут состояния клапанной группы
Измерения 5-8 покажут состояния поршневой группы.

Если при 5-8 компресия в пределах 10-14 и соответствующие их 1-4 в пределах 6-12, то значит в движке всё ок (если масло не кушается).
Fox103
Дык, там обычным манометром-показометром измеряют. Какая там распечатка? Да и если бы компрессия не в порядке была, ремонт бы сразу предложили.
Petrov_kamensk
Blair_VSS писал(а):


должно быть.
Сначала отключают топливную рампу (обязательно!) и МЗ,



могут и не делать, если управляют стартером не с ключа а через внешний провод.

в этом случии можнои одному измерить, без помошника.
Cher2006
Blair_VSS писал(а):

Измерения 1-4 покажут состояния клапанной группы
Измерения 5-8 покажут состояния поршневой группы.


Забавная методика .. при чем тут интересно педаль газа??
Petrov_kamensk
Cher2006 писал(а):

Blair_VSS писал(а):

Измерения 1-4 покажут состояния клапанной группы
Измерения 5-8 покажут состояния поршневой группы.


Забавная методика .. при чем тут интересно педаль газа??



изменяется натекание воздуха.
точных цифр не помню, но написано правильно.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы